Пандора 3500
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Следите за появлением новой прошивки, работа ведется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже жду нов проивку... пробелмы описывал уже какие имеются и замечены.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Калуга
Сообщения: 5
Репутация: 10 vs-klg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для vs-klg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
А в 3000 тож есть косячек прикольный такой или мож так задумано... короче если концевик капота замкнут (открыт капот) ставим на охрану стекла не закрываются.... далее нажимаем концевик, стекла закрываются, открываем (зона не контролируется) ничего закрываем опять пытается закрыть и так сколько угодно раз.
Если повнимательнее посмотреть по схеме подключения, то кодовый канал управляет замком капота (что в 3000, что в 3500), соответственно, команда на закрытие замка капота не может быть подана, если капот открыт...
так что, Вы правы, так задумано...

а что касается Вашей задачи про турботаймер, расскажите немного подробнее, как хотели, чтобы работало.

Итак, если я правильно понял:

1. ставим на ОХРАНУ в режиме ТТ, двигатель продолжает работать...стекла не должны закрываться...

2. машина полностью остается незащищенной: стекла открыты, датчик удара не работает (остается только доп датчик при его наличии)

3. ТТ отработал, двигатель заглушен, стекла начали закрываться, включился датчик удара...

Такой алгоритм нужен клиенту?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

vs-klg, внимательней, CDriver не про капот писал, а про стекла
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Калуга
Сообщения: 5
Репутация: 10 vs-klg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для vs-klg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
vs-klg, внимательней, CDriver не про капот писал, а про стекла
про стекла естественно, которые управляются по кодовому каналу замка капота.
после личного экспериментирования будет понятнее
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Говорят что вышла прошивка
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Говорят что вышла прошивка
Хочу.
У кого есть доступ на файл-сервер, поделитесь пожалуйста (обращаться через личку).
Мне АТ доступ не дает, приходится каждый раз выпрашивать у форумчан.

Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vs-klg Посмотреть сообщение
Если повнимательнее посмотреть по схеме подключения, то кодовый канал управляет замком капота (что в 3000, что в 3500), соответственно, команда на закрытие замка капота не может быть подана, если капот открыт...
так что, Вы правы, так задумано...

а что касается Вашей задачи про турботаймер, расскажите немного подробнее, как хотели, чтобы работало.

Итак, если я правильно понял:

1. ставим на ОХРАНУ в режиме ТТ, двигатель продолжает работать...стекла не должны закрываться...

2. машина полностью остается незащищенной: стекла открыты, датчик удара не работает (остается только доп датчик при его наличии)

3. ТТ отработал, двигатель заглушен, стекла начали закрываться, включился датчик удара...

Такой алгоритм нужен клиенту?
нет стекла после постановке должны закрываться и они закрываются но... скажем ситуация такая.... останавливаемся мы, выключаем зажигание, включается интелектуальный ТТ которы отрабатывает 5 секунд (эт пример) потом двигатель глушиться и тут же начинают закрываться стекла.
На 3000 проверено, такого нет...
Кому нужен такой алгоритм? моему клиенту он уже надел.
Еще там замечания были по поводу Подержки зажигания, пчиму то нет звукового оповещения сиреной как в моделях ниже и не ясно включился он или нет... ну я все описал в теме закрытого раздела.
А проша новая вышла и на 3500 и на 3700, еще не пробывал не ту не дуругю. списка изменений нет.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

аууу... ну так что будет или небудет счастье
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 sezar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня проблема, при автозапуске долгое времы крутит стартер даже при минимальном значении вращения стартера.
Вторая проблема, при глушении двигателя на брелоке еще около 5 сек. продолжается крутится вентилятор, что не дает возможным поставить автомобиль на охрану.
Третья проблема, не всегда с первого раза закрываются двери с первой постановкой авто на охрану. Приходится снимать с охраны и поворно ставить.

Ситуация не меняется с перепрошивками новыми версиями.

Сигнализация 3500, автомобиль Ford Focus2, подключение по CAN
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра