Пандора 3500
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Dmitry берешь программу прошивальщик (та которая без красивого интерфейса и с 5 кнопками). Там внизу поле и кнопка. Я так делал. Только там нюанс, мало того,что пин надо внести, так надо еще и войти в режим аплоад и только тогда прописывается. Потом манипуляция с замком зажигания и выходит из этого режима сига.
Как то так.
А где-то можно почитать инструкцию более детальную?

Цитата:
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
По поводу сна, если я свою тачку ставлю на штатную охрану пандорой, то у меня 40-50 ма, а если только пандорой, то получаю 70-80 маю как то так еще раз
Штатную я пробовал ставить не Пандорой, а просто родным ключом и тогда потребления почти нету. Если и Пандору и штатную, то, тогда, ест по-моему как только Пандора, уже не помню, со штатной замерял давно.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10 Mixxxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dmitry, я про инструкцию не знаю, но по моему нету ее на эту правильную программу... Но с другой стороны она простая вроде.
У тебя есть эта программа или доступ на файл сервер?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Mixxxa,
не совсем понял, зачем нужна программа для калибровки напряжения?????
только с толку сбиваете пользователей

все гораздо проще:
для калибровки значения напряжения необходимо подать на сигнализацию эталонное напряжение 12В, зайти в режим программирования (ввести ПИН-код) и отправить команду CHECK - значение откалибруется
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 55
Репутация: 10 istukalov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для istukalov с помощью ICQ
По умолчанию

Если кому интересно, я ранее отписывался, что вроде как словил глюк работы с турботаймером на версии 2.01. АТ выпустил прошивку 2.02, где данные проблемы были устранены. Т.е. ошибка была все таки в прошивке, а не в подключении. Теперь все работает замечательно
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

S800, спасибо Вам! Тоесть всё равно, только демонтировать базовый блок.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10 Mixxxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dmitry, Зачем?
И если действительно есть такой недокументированный способ, как написал восьмисотый, то тогда можешь сделать например так:
Берешь тестер и меряешь напругу. Если больше 12 вольт, то начинаешь включать разные потребители(свет, в прикуриватель ченить и т.п.) и когда по тестеру достигнет 12 вольт. То делаешь по восьмисотому способу.
Если меньше 12 вольт, то можно аккум какойнибуть хороший поискать... Но имхо если на аккамуляторе менее 12 вольт в режиме ожидания, на постоянно ездящей машине- то его надо на замену.

S800, я какой способ знал, причем то что МНЕ помогло, то и посоветовал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Тоесть всё равно, только демонтировать базовый блок.
зачем?
на машине можно
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Mixxxa, S800, всё, я всё понял! Спасибо ещё раз!

Mixxxa, аккум не дохлый, брелок врать сильно начал, после обновления до 2.01. На авто со включённой Пандорой показывает 12.3, хотя, на самом деле, там 12.6. Тоесть, стабильно врёт на 0.3 V, при любых значениях. Поэтому и хотел откалибровать считывание.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: г.Нижневартовск ХМАО
Сообщения: 12
Репутация: 10 serlang репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый всем!
Подскажите, машина Форд Эксплорер 2008 4.0, подключил релейный модуль по типовой схеме с разрывом зажигания и стартера, как на схеме к сиге.
Зажигание и АСС при повороте ключа и автозапуске отрабатываются нормально , а вот на стартер "+" почему то не подается, релейный модуль подключен: "4" желтый и "7"зел/крас провода подключены к стартеру, а "8" зеленый к замку зажигания где появляется "+" при повороте ключа на стартер(при повороте ключа + есть).
в чем может быть причина?
пс. все настройки сиги за исключением кан и зажигания заводские.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: г.Нижневартовск ХМАО
Сообщения: 12
Репутация: 10 serlang репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уточнение. при автозапуске + на стартер есть .
И подскажите как реолизовать правильно автозапуск на Форде Эксплорере, а то не хочет заводиться, обходчик еще не подключал. Пробывал с ключом в замке, не заводится.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид