Пандора 3500
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
![]() |
Dmitry, я про инструкцию не знаю, но по моему нету ее на эту правильную программу... Но с другой стороны она простая вроде.
У тебя есть эта программа или доступ на файл сервер? |
|
![]() |
Сенсей
|
Mixxxa,
не совсем понял, зачем нужна программа для калибровки напряжения????? только с толку сбиваете пользователей все гораздо проще: для калибровки значения напряжения необходимо подать на сигнализацию эталонное напряжение 12В, зайти в режим программирования (ввести ПИН-код) и отправить команду CHECK - значение откалибруется |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Если кому интересно, я ранее отписывался, что вроде как словил глюк работы с турботаймером на версии 2.01. АТ выпустил прошивку 2.02, где данные проблемы были устранены. Т.е. ошибка была все таки в прошивке, а не в подключении. Теперь все работает замечательно
![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
S800, спасибо Вам! Тоесть всё равно, только демонтировать базовый блок.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
![]() |
Dmitry, Зачем?
И если действительно есть такой недокументированный способ, как написал восьмисотый, то тогда можешь сделать например так: Берешь тестер и меряешь напругу. Если больше 12 вольт, то начинаешь включать разные потребители(свет, в прикуриватель ченить и т.п.) и когда по тестеру достигнет 12 вольт. То делаешь по восьмисотому способу. Если меньше 12 вольт, то можно аккум какойнибуть хороший поискать... Но имхо если на аккамуляторе менее 12 вольт в режиме ожидания, на постоянно ездящей машине- то его надо на замену. S800, я какой способ знал, причем то что МНЕ помогло, то и посоветовал. ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Mixxxa, S800, всё, я всё понял! Спасибо ещё раз!
Mixxxa, аккум не дохлый, брелок врать сильно начал, после обновления до 2.01. На авто со включённой Пандорой показывает 12.3, хотя, на самом деле, там 12.6. Тоесть, стабильно врёт на 0.3 V, при любых значениях. Поэтому и хотел откалибровать считывание.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: г.Нижневартовск ХМАО
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
День добрый всем!
Подскажите, машина Форд Эксплорер 2008 4.0, подключил релейный модуль по типовой схеме с разрывом зажигания и стартера, как на схеме к сиге. Зажигание и АСС при повороте ключа и автозапуске отрабатываются нормально , а вот на стартер "+" почему то не подается, релейный модуль подключен: "4" желтый и "7"зел/крас провода подключены к стартеру, а "8" зеленый к замку зажигания где появляется "+" при повороте ключа на стартер(при повороте ключа + есть). в чем может быть причина? пс. все настройки сиги за исключением кан и зажигания заводские. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: г.Нижневартовск ХМАО
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Уточнение. при автозапуске + на стартер есть
![]() И подскажите как реолизовать правильно автозапуск на Форде Эксплорере, а то не хочет заводиться, обходчик еще не подключал. Пробывал с ключом в замке, не заводится. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |