Пандора 3500
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 MaratRU репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
думаю этот вопрос всецело зависит от установщиков)
Вот блин - эдак они мне могут такой лапши на уши навешать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 20
Репутация: 32 Delphi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Еще раз

Цитата:
Сообщение от Delphi Посмотреть сообщение
Автозапуск настроила, несколько дней все работало.....Однажды при автозапуске по времени хотела продолжить работу двигателя (в инструкции это возможно), нажатием первой кнопки несколько раз.....В итоге теперь автозапуск по времени не работает
Сумбурно выразилась? Не вижу комментариев
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10 Batmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установил Pandora 3500 на KIA Cerato 2007.
Неделю все работало нормально. А сегодня утром машина не завелась по причине критического понижения напряжения аккумулятора.
Сигналка съела аккум так, что бензонасос почти не слышно как работает. Такое бывало только в -40 зимой, ито заводилась.
Подскажите, в чем может быть причина? Подключал Пандору 3500 по типовой схеме без разрыва зажигания.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Batmak, необходимо замерить потребление бортовой сети, а затем потребление самого базового блока сигнализации. Базовый блок системы в режиме охраны должен потреблять не более 25-26 мА.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10 Batmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Batmak, необходимо замерить потребление бортовой сети, а затем потребление самого базового блока сигнализации. Базовый блок системы в режиме охраны должен потреблять не более 25-26 мА.
Непременно займусь. Хотя и не жду показаний ниже 40 мА потребления сигналки.
Я вот тут схему набросал. Может подскажите явные недочеты? Что могло скушать заряд аккума?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тех.поддержка, скажите, пожалуйста, что нового в версии прошивки 2.10?
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 20
Репутация: 32 Delphi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автозапуск настроила, несколько дней все работало.....Однажды при автозапуске по времени хотела продолжить работу двигателя (в инструкции это возможно), нажатием первой кнопки несколько раз.....В итоге теперь автозапуск по времени не работает
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 81
Репутация: 10 monarchp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
все правильно, поэтому на машинах с keyless включают пункт *глушить при снятии с охраны* (II-2.10)
почему бы не запретить эту функцию..? чем это чревато...
зимой сел в прогретую машину, и поехал..
в инструкции: "2. Для снятия системы с охраны (находящейся в режиме дистанционного, автоматического запуска, поддержки зажигания) и начала движения необходимо коротко нажать кнопку , двигатель будет работать не более 1 мин., в течение этого времени вставить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «IGN»."
если я сел в машину со штатным брелком в кармане (подтверждая присутствие хозяина) и нажал кнопку START ENGINE, неужели этого не достаточно..?

и ещё... в инструкции сказано "Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) произойдет, только если рычаг селектора будет находиться в положении ≪P≫ и ручной тормоз будет включен."
у нас же по факту ручник не поднят, она заводится... ((
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от monarchp Посмотреть сообщение
у нас же по факту ручник не поднят, она заводится... ((
ручник на массу замкнули и все
Цитата:
Сообщение от monarchp Посмотреть сообщение
если я сел в машину со штатным брелком в кармане (подтверждая присутствие хозяина) и нажал кнопку START ENGINE,
то машина заглохнет. при автозапуске сигналка имитирует владельца, т.е. включает обходчик с ключом (который в машине находится) и нажимает кнопку старт/стоп - заводит авто. что будет если еще раз нажать на кнопку - правильно, выключение зажигания. а чтобы машина прочитала Ваш ключ (а не тот что в машине) необходимо заново включить зажигание (т.е. заглушить машину и завести ее вновь самому).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
то машина заглохнет. при автозапуске сигналка имитирует владельца, т.е. включает обходчик с ключом (который в машине находится) и нажимает кнопку старт/стоп - заводит авто. что будет если еще раз нажать на кнопку - правильно, выключение зажигания. а чтобы машина прочитала Ваш ключ (а не тот что в машине) необходимо заново включить зажигание (т.е. заглушить машину и завести ее вновь самому).
Это из-за того, что вместо ключа используется кнопка? Т.к. у меня удалось сделать, чтобы можно было начать ехать и не перезапускать двигатель.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра