Пандора 3500
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qman Посмотреть сообщение
Всем привет,
подскажите как заставить работать датчики температуры? Проблему описал ранее
http://www.alarmforum.ru/70011-post724.html.
Извините за повтор вопроса.
надолго клемму скидывали?
если не поможет - замена датчиков судя по всему...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Сегодня, очередной раз обновлял прошивку.... и вместо передергивания ключа после процедуры оставил машину заведенной... машина немного поработала, потом ее начало жутко трясти... а потом двигатель вообще заглох... при повторном запуске все оказалось нормально.
А как-то раз забыл вынуть кабель из ноута - и при передергивании машина даже заводиться не хотела... Не глюк... а просто поделился наблюдения...
Кстати, каковы изменения в новой прошивке 2.10?

Dmitry, завтра проверю как дело с иконкой обстоит у меня...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
и вместо передергивания ключа после процедуры оставил машину заведенной... машина немного поработала, потом ее начало жутко трясти... а потом двигатель вообще заглох...
похоже сработала блокировка бензонасоса...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
Dmitry, завтра проверю как дело с иконкой обстоит у меня...
ОК, спасибо!
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
похоже сработала блокировка бензонасоса...
видимо... еще открыл для себя, что при перепрошивке диод горит зеленым цветом)) и если после окончания прошивки не отсоединить кабель диод так и продолжает гореть... видимо в этот момент блокируется бензонасос.

А вот сегодня при первом запуске, было ощущение, что сработало какое-то подобие режима "Anti-Hi-Jack" (хотя режим у меня запрещен), машина проработала примерно 30 сек и насос перестал качать. Никаких сигналов при этом не было...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
видимо... еще открыл для себя, что при перепрошивке диод горит зеленым цветом)) и если после окончания прошивки не отсоединить кабель диод так и продолжает гореть... видимо в этот момент блокируется бензонасос.
пока горит зеленым - система находится в режиме смены программного обеспечения, соответственно релюху блокировки замкнуть не может) здесь все логично.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
А вот сегодня при первом запуске, было ощущение, что сработало какое-то подобие режима "Anti-Hi-Jack" (хотя режим у меня запрещен), машина проработала примерно 30 сек и насос перестал качать. Никаких сигналов при этом не было...
а машинка здесь случаем не причем? может свечки? у меня на фф2 раньше была особенность - заводишь движок (на холодную), он поднимает обороты до прогревочных, а потом обороты проваливаются до нормальных холостых а то и ниже, потом сразу восстанавливаются. так могло повторяться несколько раз....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
пока горит зеленым - система находится в режиме смены программного обеспечения, соответственно релюху блокировки замкнуть не может) здесь все логично.
Я уж не знаю, что оно там может, а что нет... но факт есть факт!
Первый запуск после перепрошивки - дается с трудом!
Потом - нареканий на запуск нет... тьфу тьфу))
з.ы.: так же при первом передергивании диод не отображает количество прописаных брелоков...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Dmitry, действительно проблема имеет место быть. Если при автозапуске вставить ключ - загорается ключик на брелоке, если потом нажать на тормоз, то загорается пиктограмма тормоза, а пиктограмма работающего двигателя пропадает... Но двигатель при этом работает!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
Я уж не знаю, что оно там может, а что нет... но факт есть факт!
Первый запуск после перепрошивки - дается с трудом!
У меня, по-моему, точно так же, надо после обновления отсоединить кабель и включить зажигание, тогда (после включения зажигания) диод даёт серию красно-зелёных вспышек и нужно снова выключить зажигание, если хочешь войти в настройки. Это нужно делать также, после того, как сменил настройки базового блока.

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
Dmitry, действительно проблема имеет место быть. Если при автозапуске вставить ключ - загорается ключик на брелоке, если потом нажать на тормоз, то загорается пиктограмма тормоза, а пиктограмма работающего двигателя пропадает... Но двигатель при этом работает!
ОК, спасибо, что проверил!
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10 Batmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня начал разбираться и вот что нашел.
Как я уже говорил, в покое (в охране и не в охране) из аккумулятора высасывается ток 0,4А.
Я начал экспериментировать.
Оказалось, что если после постановки на охрану сначала снять с охраны, а потом снова поставить, то ток падает до 0,029А!!!
Т.е., алгоритм такой. Например, приехал я на стоянку, глушу двигатель, выхожу из машины. Нажимаю кнопку 1, потом кнопку 2, потом снова 1. Как-то неудобно получается. Особенно, есть такой момент, что одного раза снятия/постановки иногда бывает недостаточно и лучше по 2 раза снимать/ставить на охрану.
Вот такие вот дела. Куда копать дальше незнаю. Может кто сталкивался?

Еще один момент. Если войти в режим программирования системы, а потом выйти из него и поставить систему на охрану, то ток также нормальный 0,029А.

Такое ощущение, что сигналка не видит, что машина в покое и не отключает что-то. Отключает только, когда входит в режим программирования, либо пару раз открыть/закрыть машину.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид