Пандора 3500
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
контроль работы двигателя от форсунки? если да, то так и будет.
Почему? На форсунках пропадает сигнал? Вообще просил подключить на форсунку, но что-то мне кажется могли установщики слукавить, хотя остальной контроль в настройках отключен...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Почему? На форсунках пропадает сигнал? Вообще просил подключить на форсунку, но что-то мне кажется могли установщики слукавить, хотя остальной контроль в настройках отключен...
Коробка автомат или мкпп? У меня CEED 10 года мкпп , сигнализацию ставил сам, контроль работы двигателя только по форсунке. На новых KIA Cerato и CEED стоит CAN шина, но она только для работы двигателя,отдельного провода на тахометр у нас нет. Как мне пояснили на этом форуме, на машинах евро 4 есть такая фишка с отключением форсунок. То есть когда давишь на педаль газа, они работают, если ногу с газа убираешь полностью и едешь накатом они отключаются. У меня это выглядит так: после того как ногу с педали газа полностью убрал секунд через 6-8 пропадает индикация работы двигателя, на газ нажимаю секунды через 3 она опять появляется. Проверьте как у вас, если так же и хотите исправить, то нужно взять контроль работы двигателя от датчика колен.вала, лампочки зарядки аккумулятора или лампочки давления масла. Я оставил все так как есть, так как в других ситуациях контроль работы двигателя не пропадает.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
... на машинах евро 4 есть такая фишка с отключением форсунок. То есть когда давишь на педаль газа, они работают, если ногу с газа убираешь полностью и едешь накатом они отключаются. У меня это выглядит так: после того как ногу с педали газа полностью убрал секунд через 6-8 пропадает индикация работы двигателя, на газ нажимаю секунды через 3 она опять появляется. Проверьте как у вас, если так же и хотите исправить, то нужно взять контроль работы двигателя от датчика колен.вала, лампочки зарядки аккумулятора или лампочки давления масла. Я оставил все так как есть, так как в других ситуациях контроль работы двигателя не пропадает.
Такой алгоритм был еще задолго до Евро-4
Даже на старой инжекторной 10-ке, при движении накатом полностью пропадали импульсы на форсунках и мгновенный расход был равен 0.
Но это все только в движении. При неподвижном авто и полностью отпущенном газе форсунки работают - управляющие импульсы никуда не пропадают.

Интересно, а зачем на двигающейся машине рассматривать индикацию работы двигателя на брелке? Пусть пропадает индикация, главное что-бы водитель внимательно следил куда едет!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
Коробка автомат или мкпп? У меня CEED 10 года мкпп , сигнализацию ставил сам, контроль работы двигателя только по форсунке. На новых KIA Cerato и CEED стоит CAN шина, но она только для работы двигателя,отдельного провода на тахометр у нас нет. Как мне пояснили на этом форуме, на машинах евро 4 есть такая фишка с отключением форсунок. То есть когда давишь на педаль газа, они работают, если ногу с газа убираешь полностью и едешь накатом они отключаются. У меня это выглядит так: после того как ногу с педали газа полностью убрал секунд через 6-8 пропадает индикация работы двигателя, на газ нажимаю секунды через 3 она опять появляется. Проверьте как у вас, если так же и хотите исправить, то нужно взять контроль работы двигателя от датчика колен.вала, лампочки зарядки аккумулятора или лампочки давления масла. Я оставил все так как есть, так как в других ситуациях контроль работы двигателя не пропадает.
Машина Ctrato МКПП 2011г. Понаблюдаю за поведением. Просто вижу, что брелок иногда светиться - смотрю - нет индикации, потом опять светится - есть индикация, ну и педаль тормоза иногда показывает/не показывает на брелоке (ну типо программная нейтраль не выполнена) в движении, связывал это с нажатой педалью тормоза... На индикацию, честно уже забил, а вот сброс ПН при открытии дверей бесит
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 20
Репутация: 32 Delphi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотела настроить автозапуск, в результате сломала все....снятием клем с аккумулятора вроде бы удалось все вернуть, но не стали работать доводчики стекол.....как это можно восстановить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

доводчики..... скорей всего штатные доводчики нужно обучить (нажать и деражать кнопки управления от открытого до закрытого состояния окна каждой двери, что бы обучить)....
А вообще на будующее пишите по понятнее.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 20
Репутация: 32 Delphi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

CDriver, Речь шла о следующем.....Например в машине открыты окна, ставишь машину на охрану и окна автоматически поднимаются

Добавлено через 19 секунд

CDriver, Сейчас так не работает

Добавлено через 2 минуты

CDriver, Вопрос еще, что произошло вместо входа в режим программирования

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

я же Вам написал что нужно сделать что бы стекла работали скорей всего.

Вопрос: Зачем заходить в режим программирования для настройки АЗ ????
2 вопрос: Как именно вы вошли в режим программирования???
3 вопрос что именно вы хотели запрограммировать??? и как пытались это даслеать?

по понятнее я имелл виджу писать четко свои действия и что хотели сделать.... вы не ребенок что бы мне улавливать ваши мысли.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 20
Репутация: 32 Delphi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

CDriver, Хотела настроить автозапуск по времени, температуре и тп.....В режим программирования входила при помощи кнопки Valet......Но входа я так понимаю не произошло, а отключилась сигнализация

Добавлено через 2 минуты

CDriver, До этого я уже настроила автозапуск, т.е. машина заводилась по времени и тп , а потом почему то перестала

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

читайте внимательно инструкцию. Для настройки АЗ валет не нужен.... как вы до этого по времени настаривали вспоминайте.... а лучше внимательно почитайте маленькую брошурку.

Валетом вы входите в режим программирования системы для настроки при монтаже так сказать, в процессе эксплуатации туда заходить нет необходимости. АЗ полностью настраивается с брелока.

Добавлено через 1 минуту

еще дам подсказку. По умолчанию при настройки АЗ по времени... он будет выпонятся 5 днйе подряд и потом отключиться сам.
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид