Пандора 3500
|
Бывалый
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70
|
15.09.2011, 00:37
#771
Цитата:
Первый запуск после перепрошивки - дается с трудом! Потом - нареканий на запуск нет... тьфу тьфу)) з.ы.: так же при первом передергивании диод не отображает количество прописаных брелоков... . |
||
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
15.09.2011, 09:31
#772
Цитата:
Много это или мало? Вроде как много, однако, почему без сигналки тогда столько кушает? |
||
Бывалый
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70
|
15.09.2011, 09:56
#773
Dmitry, действительно проблема имеет место быть. Если при автозапуске вставить ключ - загорается ключик на брелоке, если потом нажать на тормоз, то загорается пиктограмма тормоза, а пиктограмма работающего двигателя пропадает... Но двигатель при этом работает!
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
15.09.2011, 21:06
#774
Цитата:
ОК, спасибо, что проверил!
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
||
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
16.09.2011, 14:25
#775
Сегодня начал разбираться и вот что нашел.
Как я уже говорил, в покое (в охране и не в охране) из аккумулятора высасывается ток 0,4А. Я начал экспериментировать. Оказалось, что если после постановки на охрану сначала снять с охраны, а потом снова поставить, то ток падает до 0,029А!!! Т.е., алгоритм такой. Например, приехал я на стоянку, глушу двигатель, выхожу из машины. Нажимаю кнопку 1, потом кнопку 2, потом снова 1. Как-то неудобно получается. Особенно, есть такой момент, что одного раза снятия/постановки иногда бывает недостаточно и лучше по 2 раза снимать/ставить на охрану. Вот такие вот дела. Куда копать дальше незнаю. Может кто сталкивался? Еще один момент. Если войти в режим программирования системы, а потом выйти из него и поставить систему на охрану, то ток также нормальный 0,029А. Такое ощущение, что сигналка не видит, что машина в покое и не отключает что-то. Отключает только, когда входит в режим программирования, либо пару раз открыть/закрыть машину. |
|
Сенсей
|
16.09.2011, 14:30
#776
Batmak, надо разбираться со штатной борт электроникой.
Для начала отключить магнитолу, сирену (если она автономная). Измерять лучше не сразу, а через некоторое время (Лучше через час) после постановки на охрнану. Ведь штатное оборудование тоже может еще работать.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
16.09.2011, 14:34
#777
Цитата:
Измерял не сразу, а через 1 мин (борт. система переходит в режим покоя). Штатная электроника здесь точно не причем (хотябы потому, что ток падает с 0,4А до нормального 0,029А, если войти в режим программирования Пандоры, либо нажать кнопки 2 и потом 1). . |
||
Сенсей
|
16.09.2011, 15:11
#778
Нет никаких задержек выключения реле с пандоры? Каналы мож какие хитро настроенные?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
16.09.2011, 15:22
#779
Цитата:
Я тоже склоняюсь к тому. что какой-то канал неправильно работает. Но какой? Все подключения по типовой схеме (см. вложение). . |
||
Сенсей
|
16.09.2011, 15:26
#780
CH6 как запрограммирован?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |