Пандора 3500
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Калининград
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
23.09.2011, 20:00
#861
Не могу зайти в раздел программирования I.9.13
Добавлено через 28 минут Набираю "девятку", а она пищит и моргает красным много раз. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
23.09.2011, 20:34
#862
Цитата:
Добавлено через 1 минуту она должна пищать и моргать девять раз - подтверждает, что заходим в 9 уровень, после пищания нажимаем 13 раз - опять пищание, на этот раз 13 раз - переходим на 13-й подуровень. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
23.09.2011, 21:31
#863
Да, уже перепрописал брелок. Теперь работает. Нашел схожую проблему в соседней ветке про 3210.
Проблема не единичная значит. В чем причина такого глюка может быть? Как то печально, что придется менять брелок. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Калининград
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
24.09.2011, 08:38
#864
Mangup, спасибо попробую. Я думал просто один раз красным маргнуть должно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
24.09.2011, 18:46
#865
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
24.09.2011, 21:56
#866
Много непоняток с документацией.
Например. В dxl3500_installation_guide на стр.19 Типовая схема использования таймерных каналов указано Вывод 14 разъема X10 Зел/черный CH6 - к указателям поворота. В DXL3500_scheme Вывод 13 разъема X10 Син/черный CH5 - к указателям поворота. Какой вариант в итоге правильный? Что подключать к поворотам? В DXL3500_scheme базовый блок вид снизу нарисован разъем X5 сверху, X6 чуть ниже него. В реальности на самой сигналке нарисовано на наклейке под разъемами наоборот. X6 сверху, ниже его X5. Где правда? В DXL3500_installation стр19 Типовая схема использования та ймерных каналов. Подключаем автозавод по этой схеме - перестает авто заводится с ключа Там вообще не ясно, как и что может работать в обходчике, который советуют подключить на CH11, питание кторого почемуто берется с цепи стартера, которая должна активизироваться ПОСЛЕ того как считался ключ а обходчике, на котором пока еще нет напряжения (оно же берется со стартера). Короче полдня убили в этих разборках. Автозавод не заработал до тех пор пока обходчик не перебросли на другой канал (прописали его тоже в настройках) и не отключили провод генератора (оставив только по напряжению в настройках). Неужели нельзя одну толковую схему нарисовать, которая заработает при настройках каналов по дефолту??? |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
25.09.2011, 02:16
#867
Написал в поддержку письмо. Текст сюда выложу тоже:
Просьбы уже многочисленные, судя по форуму! Пожалуйста сделайте в прошивке пункт аналогичный 3000 пандоре "II-3.10 Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери", можно возвращаться за забытыми вещами, постоянно приходится возвращаться в авто за вещами и каждый раз заводить авто не вижу смысла! постоянно вижу рекомендацию поставить АКПП, но тогда вообще никакой защиты от дурака не будет! Если пункт сделать сложно, то хотя бы програмно зашить в след прошивку, чтобы ПН не сбрасывалась при открытии дверей в режиме МКПП!!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Калининград
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
25.09.2011, 12:05
#868
Пока нет альтернативы - поставил АКПП, теперь надо не запарится с передачей.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
25.09.2011, 20:01
#869
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |