Пандора 3500
Новичок
 
Аватар для DVS
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10 DVS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qman Посмотреть сообщение
Подскажите что такое уровень отключения?
В разговоре со специалистом прозвучало, что если напряжение падает ниже 7в, то сигнализация "отключается" (во всяком случае ее штатный иммобилайзер препятствует заводке, моргание сигнального диода красным-зеленым об этом говорит - только вот чего он моргает, если сигналка отрубилась). Информация по напряжению неофициальная, но вроде как от производителя.

Вчера покатавшись час и поставив авто на ночевку решил через часок check сделать. И что я вижу - напряжение 12.6 и при этом на брелке начинает моргать "аккумулятор" - критически низкий уровень напряжения. Утром опять чекаю - 12.4 и "аккумулятор" не моргает. Не понимаю, что происходит.

Вариант с резервным аккумулятором (или самопалом с конденсатором/диодом) не рассматриваю, хотя и знаю про них. Пока не пойму, что проблемы создает.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У нас позавчера ночью было -16, стоит 3500 и 471, не было проблем. Сигналка моргает только оранжевым при вкл. зажигания. ДЗ тоже работает без проблем.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Может заряд надо проверить? Возможно питание не очень удачно подключено?
У меня 2 года эксплуатации аккумулятора, после стоянки пары дней на охране ниже 12.2 в не показывает.
Подключен еще резервный к сигналке на 2 Ач.
Вот примерная зависимость емкости:

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Если напряжение в системе при запуске падает ниже 10,5В, то это не хорошо.
У меня моргает акку, если в этот момент показывается напряжение, а не температура. Встроенный иммобилайзер сигналки, кстати, я не активировал в меню. Резервный аккумулятор подсоединен согласно схеме подключения, просто для выполнения охранных функций. Без него тоже нет проблем.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Встроенный иммобилайзер сигналки,.
Можете подсказать как проверить, что он выключен ( или включен)?
P.S Стартер движок крутит в момент автозапуска, но двигатель не схватывает!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qman Посмотреть сообщение
Можете подсказать как проверить, что он выключен ( или включен)?
P.S Стартер движок крутит в момент автозапуска, но двигатель не схватывает!
Вам надо проверить обходчик сначала. Вставить ключ и попробовать завести с пульта.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Вам надо проверить обходчик сначала. Вставить ключ и попробовать завести с пульта.
Стартер уверенно крутит но двигатель не схватывает, даже когда ключи зажигания в замке!
Подскажите, настройки сигнализации могут сброситься после отключения и подключения аккумулятора (для зарядки дома) ?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для DVS
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10 DVS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Если напряжение в системе при запуске падает ниже 10,5В, то это не хорошо.
Согласен, однако с приборами мы ведь не стоим при каждом запуске. Мы слушаем, как стартер крутит. Бодренько - хорошо, начинает постанывать - пора ревизию проводить аккумулятора. Я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда крутит хорошо всегда, а напряжение в мороз вроде как падает так, что сигналке плохо становится.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qman Посмотреть сообщение
Стартер уверенно крутит но двигатель не схватывает, даже когда ключи зажигания в замке!
Подскажите, настройки сигнализации могут сброситься после отключения и подключения аккумулятора (для зарядки дома)
настройки не должны сбиваться, а вот предохранитель вполне мог вылететь....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10 qman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
настройки не должны сбиваться, а вот предохранитель вполне мог вылететь....
Извините за глупый вопрос - предохранитель в сигнализации? Или в авто?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Вам надо проверить обходчик сначала. Вставить ключ и попробовать завести с пульта.
Ключ оставил в замке зажигания автомобиля. Завести с брелка не удалось. Стартер крутит, но не двигатель не схватывает.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид