Пандора 3500
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
06.11.2011, 22:02
#961
Прочитал все 96 страниц, как итог – политика компании мне непонятна. Через две страницы на пятой повторяются одни и те же просьбы:
– верните пункт «Х-х.х Сброс программной нейтрали при снятии с охраны и открытии двери» Присоединяюсь к этим просьбам и остаюсь в недоумении: какие непреодолимые обстоятельства встали на пути разработчиков к тому, чтобы сделать так, как удобно конечному пользователю?.. Нет, осталось как было…
__________________
Opel Zafira B изитроник + Pandora DXL 3500 . |
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
07.11.2011, 08:01
#962
Вот и наступили холода в Челябинске. Хотя что это за холода в -15 -17. И опять не завелась машина. Ниже приведены ссылки на переписку в данном форуме по аналогичной проблеме.
Дано: пандора 3500 и пандект 600. В холода текущие получил: 06/11/11 (похолодало достаточно резко. Градусов на 15 часов за 12): С сигналки снял как обычно. Завожу. Крутит бодренько, а не чихает даже. С ужасом вспоминаю проблемы прошлой зимы. Смотрю на индикатор сигналки. Моргает поочередно зеленым-красным. Понятно, значит что то не дает заводить. Сбрасываю клемму аккумулатора, ставлю на место, 2-а раза пискнула сигналка, кручу, завелась, выдохнул. 07/11/11: С сигналки снял как обычно. Ключ в крайнее положении. Я же про вчера помню. Смотрю, как пандект себя обозначит. Пискнул, лампочка зеленая моргнула. Ага, увидел метку. Начинаю крутить. Оба на, опять моргает поочередно красным-зеленым индикатор. Бросаю крутить. Снимаю клемму аккумулятора, ставлю обратно. Кручу - ух ты, не помогло. Опят моргание красно-зеленое (оно, кстати, начинается секунды через полторы, после того, как крутить начинаю). Сигналку в режим валет. Кручу - опять моргает. Попробовал иммобилайзер отключить кодом - опять моргает. Бросил все. Пошел пешком. Проблемы начинаются только в холода. Блок меняли 2-а раза, прошивку 3. Ревизию установки по полной проводили в начале года. Что мне делать? Это я к производителю обращаюсь. Зверею уже ... В догонку - после того, как крутить перестаешь, сигналка пискает 2-а раза. И вроде моргает пару раз зеленым индикатор, но тут не уверен 100%. http://www.alarmforum.ru/61069-post91.html http://www.alarmforum.ru/61085-post96.html http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post61101 . Причина: вычищение грамматических ошибок |
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
07.11.2011, 11:59
#963
В догонку - после того, как крутить перестаешь, сигналка пискает 2-а раза. И вроде моргает пару раз зеленым индикатор.
питание пропадает на блоке-как вариант. |
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
07.11.2011, 13:17
#964
Поговорил со своими установщиками. Обещают на место выехать. Сказали, что если стартер крутит нормально, то просесть напряжение не должно до уровня отключения. В -17, после ночной стоянки, напряжение сигналка после check-а показала в 12в в бортовой сети. Двигатель ессесно был незапущен в этот момент.
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
07.11.2011, 15:33
#965
У нас позавчера ночью было -16, стоит 3500 и 471, не было проблем. Сигналка моргает только оранжевым при вкл. зажигания. ДЗ тоже работает без проблем.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
07.11.2011, 19:46
#966
Цитата:
Машине нет года. Прошлой зимой ей и квартала не было. Бракованный аккумулятор, который на морозе вообще не держит нагрузку? Все м.б. Хотя стартер бодренько крутится, панель приборов не моргает и не трещит, в этот момент, и сигналке мало? Постараюсь проверить аккумулятор в фирменном Тойотовском центре, если они такую диагностику делают. М.б. и Alarmtrade чего надумает. Интересно, прецеденты еще есть или нет ... |
||
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
07.11.2011, 21:43
#967
Может заряд надо проверить? Возможно питание не очень удачно подключено?
У меня 2 года эксплуатации аккумулятора, после стоянки пары дней на охране ниже 12.2 в не показывает. Подключен еще резервный к сигналке на 2 Ач. Вот примерная зависимость емкости: . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
08.11.2011, 06:08
#968
|
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
08.11.2011, 10:07
#969
В разговоре со специалистом прозвучало, что если напряжение падает ниже 7в, то сигнализация "отключается" (во всяком случае ее штатный иммобилайзер препятствует заводке, моргание сигнального диода красным-зеленым об этом говорит - только вот чего он моргает, если сигналка отрубилась). Информация по напряжению неофициальная, но вроде как от производителя.
Вчера покатавшись час и поставив авто на ночевку решил через часок check сделать. И что я вижу - напряжение 12.6 и при этом на брелке начинает моргать "аккумулятор" - критически низкий уровень напряжения. Утром опять чекаю - 12.4 и "аккумулятор" не моргает. Не понимаю, что происходит. Вариант с резервным аккумулятором (или самопалом с конденсатором/диодом) не рассматриваю, хотя и знаю про них. Пока не пойму, что проблемы создает. |
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
08.11.2011, 10:23
#970
Если напряжение в системе при запуске падает ниже 10,5В, то это не хорошо.
У меня моргает акку, если в этот момент показывается напряжение, а не температура. Встроенный иммобилайзер сигналки, кстати, я не активировал в меню. Резервный аккумулятор подсоединен согласно схеме подключения, просто для выполнения охранных функций. Без него тоже нет проблем. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |