Пандора 3500
|
Новичок
|
01.12.2011, 07:14
#1011
Цитата:
|
||
Завсегдатай
|
01.12.2011, 09:16
#1012
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
01.12.2011, 09:39
#1013
MADMAXAKTAU, Вам же уже ответили в теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7198-3.html пост №24
|
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
01.12.2011, 09:40
#1014
Всем привет! Сигнализация DXL 3500 установлена на Suzuki Grand Vitara (2006), подключена по CAN. Собственно два вопроса:
1. При работающем двигателе при закрывании дверей брелоком пиктограмма показывает что двери открываются/закрываются, а ЦЗ вообще не реагирует. И после автозапуска нужно один раз открыть/закрыть чтоб ЦЗ начал работать. Есть ли вариант кроме подключения проводов управления непосредственно к ЦЗ? 2. После программирования через кнопку/USB из режима программирования могу выйти только сбросив клемму аккумулятора, т.е. включение/выключение зажигания или ожидание из режима программирования сигнализацию не выводит. Может я что то делаю не так? Заранее спасибо за помощь! |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
01.12.2011, 09:40
#1015
MADMAXAKTAU
можно реализовать как вам сказали. Но севшая батарейка может стать реальной трудно устранимой проблемой. Лучше бы отказаться от нее за счет организации питания от автомобиля (или с помощью самодельного стабилизатора, либо воспользоваться обходчиком Pandora DI-03), либо использовать "энергонезависий" вариант через слот аварийного считывателя в автомобиле. |
|
Завсегдатай
|
01.12.2011, 10:50
#1016
ATi, ок благодарю.
Добавлено через 47 минут Ребята а если я сам прошиваю через интернет блок сиги, брелки от неё не отвязываются и не теряются ли какие либо настройки комплексные? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
01.12.2011, 10:59
#1017
MADMAXAKTAU, Все настройки сохраняются и брелоки тоже на месте
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
01.12.2011, 23:39
#1018
Цитата:
вариант с DI-03 может не прокатить, ключ *засыпает* и пока на нем кнопку не нажмешь машина его не видит...уже сталкивались. решилось обычным обходчиком, разобранным ключом и намоткой антенны вокруг слотоприемника в подлокотнике.... Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
если да и система все равно не выходит - система не видит зажигание...проверьте желтый провод контроля зажигания, возможно установщики нахалтурили и не подключили его....в этом случае могут быть проблемы... . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Новичок
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
02.12.2011, 11:58
#1019
to mangup: спасибо!!!
Цитата:
Цитата:
Приоритетом было наименьшее количество проводов/врезок. Получается без провода 7 (желтый) с Х10 сигнализация "не увидит" замок зажигания? P.S. не понятна логика разработчиков, зачем из-за одного провода стваить 14-и пиновый разьем? |
|||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
02.12.2011, 21:44
#1020
Цитата:
Дело не в разработчиках, а в автомобиле... на ниссане достаточно вытащить шнур miniUSB из блока сигналки и включить зажигание - по CAN все видит, а вот если шнур не вытащить - не видит зажигание... штатную не обойдете, а замки закрывать при заведенном двигателе сможете) можно кинуть провода на кнопку управления ЦЗ в салоне авто, есть такая? . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |