Пандора 3500
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Спасибо за предупреждение. У меня сейчас работает отлично, не помню какая именно, а в последних только и читаю про всякие косяки, так что, без видимых причин, не хочу пока и обновлять просто так...
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Добрый день! С начала 2009 года устанавливаю изделия AlarmTrade. Начинал еще с Pandora-2000. Проблем с монтажом и функционированием не возникало. Но неделю назад заехал на установку автомобиль VW B6(2006год) , МКПП, безключевой слотовый доступ. До его покупки хозяин ездил на HONDA STEPWAGN, на который я устанавливал Pandora-3000. Человеку понравилось и он на новый авто попросил такую-же сигнализацию. А я, зная, что в немцах проблематично цепляться по аналоговым сигналам предложил ему Pandora-3500. Монтаж прошел на ура (выполнялся при отключенном аккумуляторе - он мне мешал протащить провода под капот), брелок общается с блоком, датчик удара работает, но сигнализация НЕ ВИДИТ CAN-шину, и соответственно, больше ничего не работает.... Активность в шине в точке подключения есть (смотрел осциллографом), место подключения - левая кик-панель. В IV таблицу программирования заходил, программировал на первом уровне код 1111 (хотя по умолчанию после выпуска с завода он и так должен быть 1111). Провода шины H и L переповерил по разным источникам - ошибки подключения нет. К сожалению на тот момент у меня лежал всего один комплект такой сигализации (приобретенный у поставщика "на всякий случай" - в основном ставлю P-3000) - методом замены убедиться в исправности/неисправности сигализаци не представлялось возможным. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Михаил. PS Версия прошивки v.1.52, заводской номер 2-350100-021831 . Причина: дополнение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
![]() |
Цитата:
Ну версия прошивки тут конечно ни при чем, хотя прошить самой свежей очень даже рекомендую, она выложена на сайте. По подключению к CAN - попробуйте подключиться на монтажном блоке в нише перчаточного ящика (черный 12-пиновый разъем) - CAN H - pin 8, оранжево-зеленый, CAN L - pin 7, оранжево-коричневый. На файлсервере кстати есть подробна тех.карта установки на этот а/м. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
andrew_s_78, спасибо, попробую. авто на днях заедет в бокс.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Старик, обновить прошивку обязательно, там были важные изменения по радиоканалу!! и работать быстрее будет, и брелки не *отвалятся*...кстати если выпуск февраль надо уделить внимание RF-модулю, был там косячок у них....
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
to mangup: Большое спасибо!)
Конечно же в автомобиле, но я немного не о том. Было бы логичным перенести провод 7 (желтый) Х10 в разъем Х9, что при подключении по CAN давало бы возможность не задействовать разъем Х10 совсем. Цитата:
P.S. Еще раз, спасибо!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |