Пандора 3500
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Всем привет! Субару Форестер 2006 год, поставил Pandora 3500. На холодную не заводит с автозапуска. При установке проверял машину и она заводилась, но мне показалось немного перекручивал стартер. Указал на это, вроде устранили. Теперь происходит так: даю каманду, авто пытается завестись и тут же глохнет и начинает орать сигналка. Отключаю и пытаюсь вновь. В следующий раз авто вновь пытается и снова глохнет, но не орет. На брелке- машина заведена!? Якобы глушу машину и пытаюсь вновь. Нормально заводится иногда с 3 раза, иногда с 5. За бортом -10, -15. Почему это происходит? Что нужно изменить, на что обратить внимание?
Спасибо. |
|
![]() |
Сенсей
|
обратить внимание:
- орет... что брелок показывает? (он тоже должен орать) - на приборную панель... там есть значек штатного иммобилайзера, как он себя ведет в момент ДЗ/АЗ - как подключен контроль работы ДВС?
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
![]() |
Stah, подозреваю провал в питании при рывке стартером мотора. Косяк с установкой думаю...
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте! Установил сигнализацию самостоятельно на ладу приору. Одна из проблем, на брелоке не отображается работа двигателя, ощущение что пандора не понимает тахометр. Подключен к приборке. В блок сиги сигнал доходит, проверил мультиметром, показывает около 4в(плавает в этом районе). В настройках контроль по тахо отключен, в противном случае с брелока двигатель не завести (при выполнении программной нейтрали двигатель глохнет при выключении зажигания). Холостые обороты прописывал, ввел пин, один раз на кнопку РФ модуля, 16раз на валет, завел двигатель, валет, заглушил.
Так же не правильно показывает напряжение, погрешность доходит до вольта, мерил на входе сиги и сравнивал с брелоком. Получил кучу удовольствия при изменении чувствительности датчиков, после сохранения значения на брелоке не изменяются, но главный блок вроде принимает значения. Брелок это вообще отдельная тема, если бы я его подержал в руках перед покупкой, я бы не купил эту сигнализацию, качество просто позорное, стыдно должно быть! За день ношения в кармане джинс весь дисплей покрылся мелкими царапинами, после падения на утоптанный песок брелок просто раскрылся. Пришлось натянуть чехол, этакое возвращение в прошлое десятилетие к нокиям в кожаных чехлах. Ах да, чуть не забыл, внутри дисплея есть маленькая "кака" в районе часов, как будто что то внутрь при изготовлении попало. прошивка последняя. . |
|
![]() |
Сенсей
|
Подключай на инжектор.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 13.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Штатного иммобилайзера нет, это точно, "американец" как подключен не знаю. До установщиков сложно добраться, буду пробывать. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |