Пандора 3500
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
szek, у меня такая же конфигурация. Тахометр нормально видит по проводу на ПП даже без увеличения чувствительности. Стартер лучше включить через доп реле. Зажигание разделено по нескольким реле, одно включает ЭБУ, другое то что идет после 12 предохранителя, третье доп. реле зажигания.
Датчики с брелка регулируются нормально, версия брелка 64. Про напряжение уже написали, просто надо откалибровать. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Про пункт II-4.7 - если разрешить запуски по температуре каждый цикл охраны - не повлияет ли это на контроль заведенного двигателя? Кажется, как раз после этой процедуры и начались у меня проблемы с распознаванием запущенного двигателя в холодном состоянии основного блока (с околонулевой температуры и ниже) http://www.alarmforum.ru/75477-post35.html http://www.alarmforum.ru/75575-post37.html
Что то не обнаружил в ФАК про настойку (калибровку) чувствительности входа тахометра. По идее сигнал от инжектора не требует таковой? . Причина: дополнение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
этот значок отвечает попутно за паркинг и ручник, а также за невыполненную программную нейтраль...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Это я понимаю, раньше он загорался как раз если я неправильно выполнил программную нейтраль (МКПП), судя по всему теперь в любом варианте такой значок появляется. Пусть разбираются. Завтра будет видно.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Забрал авто, вроде все работает. Вот только теперь датчики начали показывать другие показатели. Раньше датчик температуры двигателя ни разу не показывал выше 46С, а теперь показывает реальную температуру, и вольтаж стал выше 12.7 вольт на охране. Думаю что это нормальные показатели, так и должно было быть, а раньше просто действительно сига глючила. Буду наблюдать дальше. Надеюсь, что проблем больше не должно быть.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
показания можно откалибровать, на форуме процесс описывался..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Подскажите все же путь до FAQ где про регулировку чувствительности тахометрического входа есть информация. Не хочет видеть обороты на непрогретом салоне (блоке управления).
А то неприятно пользоваться только контролем по лампе зарядки на столь продвинутом продукте. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |