Пандора 3500
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 15
Репутация: 63 Andru репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Народ если есть возможность обновляйте прошивки. Я вчера на 2.28 прошился а до этого словил жуткий глюк сиги!!!
Ситуация! в субботу было холодно до -25 решил поставить автозапуск по температуре. Установил автозапуск с брелка при Т -15 гр. время прогрева 15 минут, Т остановки двигателя 80 гр. Ночью часа в 4 слышу завелась сплю дальше. Утром просыпаюсь думаю дай посмотрю как температура. Смотрю а машинка то моя до сих пор работает !!!! Температура на двигателе 76 гр в салоне 32!!! Сахара однако!!
Как такое может быть если в настройках сиги установлено МАКС ВРЕМЯ ПРОГРЕВА 30 минут! И в настройках написано что заглохнет как только наступит одно из событий!
После прошивки 1 испытание прошло успешно!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10 s7airs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
никто никого не снимет
Вот еще бы до базового блока добраться, в диллерском центре сказали за перчаточным ящиком, но у меня на 3-м фокусе чего то я не совсем понял, как его снимать. Буду пробовать, по результатам отпишусь
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s7airs Посмотреть сообщение
но у меня на 3-м фокусе чего то я не совсем понял, как его снимать.
вроде 2 самореза вверху, и еще 2 внизу , за поперечным усилителем жесткости (труба). До нижних можно добраться только забравшись под бардачек с головой.
Ну и еще боковую накладку лучше снять. Затем просто его сдергиваем.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 Gusman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
Ок, а снятие штатной сигнализации с брелка Pandora'ы 3500 возможно организовать софтовыми методами?

Я правильно понимаю, что штатные брелки "грабяЦЦа" относительно легко, и в таком случае отключение Pandora'ы со штатного брелка - это достаточно большая уязвимость?

Можно ли сделать, чтобы на охрану ставилась штатка+Pandora с любого ключа или брелка...?
А снималась со штатного ключа только штатка, а с брелка Pandora и штатка, и сама Pandora?
Вот такой алгоритм работы интересует...
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
для начала напишите какая машина у Вас.
а так все возможно, главное чтобы авто позволяло это сделать)
Авто SKODA SUBERB 2011 года...
Пока для успокоения отключил IV - 4.2... Мне его установщики включили "для удобства"...
Походу на моем авто нельзя реализовать, судя по кодам CAN....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Stah репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Субару Форестер 2006 год, поставил Pandora 3500. На холодную не заводит с автозапуска. При установке проверял машину и она заводилась, но мне показалось немного перекручивал стартер. Указал на это, вроде устранили. Теперь происходит так: даю каманду, авто пытается завестись и тут же глохнет и начинает орать сигналка. Отключаю и пытаюсь вновь. В следующий раз авто вновь пытается и снова глохнет, но не орет. На брелке- машина заведена!? Якобы глушу машину и пытаюсь вновь. Нормально заводится иногда с 3 раза, иногда с 5. За бортом -10, -15. Почему это происходит? Что нужно изменить, на что обратить внимание?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

обратить внимание:
- орет... что брелок показывает? (он тоже должен орать)
- на приборную панель... там есть значек штатного иммобилайзера, как он себя ведет в момент ДЗ/АЗ
- как подключен контроль работы ДВС?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Stah, подозреваю провал в питании при рывке стартером мотора. Косяк с установкой думаю...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 szek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Установил сигнализацию самостоятельно на ладу приору. Одна из проблем, на брелоке не отображается работа двигателя, ощущение что пандора не понимает тахометр. Подключен к приборке. В блок сиги сигнал доходит, проверил мультиметром, показывает около 4в(плавает в этом районе). В настройках контроль по тахо отключен, в противном случае с брелока двигатель не завести (при выполнении программной нейтрали двигатель глохнет при выключении зажигания). Холостые обороты прописывал, ввел пин, один раз на кнопку РФ модуля, 16раз на валет, завел двигатель, валет, заглушил.
Так же не правильно показывает напряжение, погрешность доходит до вольта, мерил на входе сиги и сравнивал с брелоком. Получил кучу удовольствия при изменении чувствительности датчиков, после сохранения значения на брелоке не изменяются, но главный блок вроде принимает значения.
Брелок это вообще отдельная тема, если бы я его подержал в руках перед покупкой, я бы не купил эту сигнализацию, качество просто позорное, стыдно должно быть! За день ношения в кармане джинс весь дисплей покрылся мелкими царапинами, после падения на утоптанный песок брелок просто раскрылся. Пришлось натянуть чехол, этакое возвращение в прошлое десятилетие к нокиям в кожаных чехлах. Ах да, чуть не забыл, внутри дисплея есть маленькая "кака" в районе часов, как будто что то внутрь при изготовлении попало.

прошивка последняя.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Подключай на инжектор.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Stah репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
обратить внимание:
- орет... что брелок показывает? (он тоже должен орать)
- на приборную панель... там есть значек штатного иммобилайзера, как он себя ведет в момент ДЗ/АЗ
- как подключен контроль работы ДВС?
На брелке сигнал как от удара, брелок орет.
Штатного иммобилайзера нет, это точно, "американец"
как подключен не знаю.
До установщиков сложно добраться, буду пробывать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра