Пандора 3500
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s7airs Посмотреть сообщение
при любой варианте постановке на охрану, горит значек (p)
этот значок отвечает попутно за паркинг и ручник, а также за невыполненную программную нейтраль...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10 s7airs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это я понимаю, раньше он загорался как раз если я неправильно выполнил программную нейтраль (МКПП), судя по всему теперь в любом варианте такой значок появляется. Пусть разбираются. Завтра будет видно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10 s7airs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s7airs Посмотреть сообщение
Это я понимаю, раньше он загорался как раз если я неправильно выполнил программную нейтраль (МКПП), судя по всему теперь в любом варианте такой значок появляется. Пусть разбираются. Завтра будет видно.
Забрал авто, вроде все работает. Вот только теперь датчики начали показывать другие показатели. Раньше датчик температуры двигателя ни разу не показывал выше 46С, а теперь показывает реальную температуру, и вольтаж стал выше 12.7 вольт на охране. Думаю что это нормальные показатели, так и должно было быть, а раньше просто действительно сига глючила. Буду наблюдать дальше. Надеюсь, что проблем больше не должно быть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s7airs Посмотреть сообщение
Раньше датчик температуры двигателя ни разу не показывал выше 46С, а теперь показывает реальную температуру,
скорее его просто перенесли в другое место...
Цитата:
Сообщение от s7airs Посмотреть сообщение
и вольтаж стал выше 12.7 вольт на охране.
показания можно откалибровать, на форуме процесс описывался..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s7airs Посмотреть сообщение
вольтаж стал выше 12.7 вольт на охране.
обычно 12,3-12,4 . 12.7 - после остановки мотора.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 Tuner13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите все же путь до FAQ где про регулировку чувствительности тахометрического входа есть информация. Не хочет видеть обороты на непрогретом салоне (блоке управления).
А то неприятно пользоваться только контролем по лампе зарядки на столь продвинутом продукте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tuner13 Посмотреть сообщение
Подскажите все же путь до FAQ где про регулировку чувствительности тахометрического входа есть информация. Не хочет видеть обороты на непрогретом салоне (блоке управления).
на системе DXL3300 за это отвечал пункт I-5.13
на системе DXL3500 этого пункта в программировании нету...хотя ВОЗМОЖНО он остался...хз, надо пробовать...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10 s7airs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s7airs Посмотреть сообщение
Забрал авто, вроде все работает. Вот только теперь датчики начали показывать другие показатели. Раньше датчик температуры двигателя ни разу не показывал выше 46С, а теперь показывает реальную температуру, и вольтаж стал выше 12.7 вольт на охране. Думаю что это нормальные показатели, так и должно было быть, а раньше просто действительно сига глючила. Буду наблюдать дальше. Надеюсь, что проблем больше не должно быть.
Радость была не долгой. Все проблемы остались как и прежде, не работает АЗ по температуре и времени. ДЗ работает. Температуру вроде не врет. Попробовал зайти в меню программирования, АЗ заработал, но не на долго. После снятия с охраны и поездки на авто, АЗ опять перестал работать. Пункт II 4.7 включен. Опять ехать к диллеру? А смысл? Они опять в течении суток понаблюдают, зайдут в режим программирования, АЗ заработает, позвонят мне и скажут, забирайте авто, все в порядке. А после поездки у меня опять все начнется по старой. Порочный круг какой то
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 41
Репутация: 10 BUGS-Golden репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Такаяже проблема на Форде 3, после скидывания клеммы работает два дня и опять не включаються прогревы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10 s7airs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUGS-Golden Посмотреть сообщение
Такаяже проблема на Форде 3, после скидывания клеммы работает два дня и опять не включаються прогревы.
А номер прошивки?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра