Пандора 3500
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 60
Репутация: 10 Андрей 007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asvad Посмотреть сообщение
Сегодня утром обратил внимание, что напряжение 12,0, по АЗ не завелась. После 2 часов за рулем напряжение по брелку было 12,9. Явно есть падение критические на новом авто. Про калибровку спасибо, дилеру вопрос задам. Или подскажите (не нашел), как самому провести калибровку?
Про калибровку тоже не нашёл, но точно читал тут. Про разницу в показаниях аккумулятора: у меня так - утром например 12.00 при прогретом двигле 13 с копейками, после выключения зажигания 12.90 с постепенным снижением к утру
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoidberg Посмотреть сообщение
Народ помогите разобраться. У меня на новом спортадже установлена пандора 3500 и пандект 600. Включена функция "свободные руки". Так вот, батарейка в метке разряжается в ноль за 5-6 дней, уже 4 штуки сменил. Ставил новые варта, затем дюрасел, по фигу разряжается и все. Кто-нибудь мне может сказать это нормально и я разорюсь на батарейках, или это дефект?? Заранее благодарен.
либо окислены контакты (как вариант погнуты), либо брак в метке. попробуйте использовать вторую.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10 s7airs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BUGS-Golden Посмотреть сообщение
Ну что вам сказать, проблема осталась.
Попрежнему слетают с блока прогревы ДЗ работает, после сбрасывания клеммы они начинают работать но не долго.
Значит проблема всетаки в железе!!!
У дилера поменяли подключение педали тормоза не по КАН, а по аналогу, теперь вроде АЗ начали работать (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить))). Прошивка старая 2.10 (перешивать не стали).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asvad Посмотреть сообщение
Сегодня утром обратил внимание, что напряжение 12,0, по АЗ не завелась. После 2 часов за рулем напряжение по брелку было 12,9. Явно есть падение критические на новом авто. Про калибровку спасибо, дилеру вопрос задам. Или подскажите (не нашел), как самому провести калибровку?
Вообще самому сложно сделать. Нужен источник питания строго 12В и ни шагу в сторону. То есть эталон.
После подключения сигналки к этому блоку питания, войти в программирование и выбрать с брелока CHECK. Напряжение блока питания будет принято как 12.0 В.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 17
Репутация: 10 Dens репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может кто нибудь ответит на вопрос где взять реальную схему подключения DXL3500 (родная не соответствует действительности) а именно правильного включения блока реле для авто запуска и т. д. При подключении по родной схеме (с разрывом у замка зажигания реле стартера) не заводится авто с ключа т.е. в блоке реле не срабатывает катушка R2 и соответсвенно не идет + на стартер??????????????. И еще в родной схеме канал CH11 испльзуемый по умолчанию для обходчика, подключается так же к реле стартера???????????????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Dens, а при программировании надо тоже прописать, что с разрывом
Вот схема http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...shema_3500.pdf

Программировать II-8.5 - с разрывом
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...azhiganie-1-2/
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 17
Репутация: 10 Dens репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы наверное не так поняли, подключение зажигания у меня в парралель(заводская установка), а провод от ключа зажигания идущий на реле стартера я же разрываю...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 15
Репутация: 63 Andru репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dens Посмотреть сообщение
Может кто нибудь ответит на вопрос где взять реальную схему подключения DXL3500 (родная не соответствует действительности) а именно правильного включения блока реле для авто запуска и т. д. При подключении по родной схеме (с разрывом у замка зажигания реле стартера) не заводится авто с ключа т.е. в блоке реле не срабатывает катушка R2 и соответсвенно не идет + на стартер??????????????. И еще в родной схеме канал CH11 испльзуемый по умолчанию для обходчика, подключается так же к реле стартера???????????????
Уважаемый Dens!
Читая ваше сообщение понимаю, что вы долики от электроники! Пожалуйста обратитесь в авторизированный сервисный центр. Или попросите помоч вам хорошего автоэлектрика!
Теперь ответ. Родная схема подключения соответствует действительности! Все зависит от програмирования тех или иных настроек при программировании! Если вы имеете в виду типовую схему подключения из Руководства по монтажу стр. 19, то: Там установлен двойной разрыв!
1. Разрыв подключения канала зажигание 1. реле 1. канал CH9. при этом обязательно должен быть включен пункт программирования II-8.5 - с разрывом и подключен желтый провод (разъем Х10 конт. 7) к контакту 15 самого замка зажигания (схема подключения Руководство по монтажу стр. 20.)
2. Разрыв подключения стартера. При этом обход разрыва производится через реле 4. канал CH11. Реле Р2 встает под ток только в момент автозапуска, а при заводе с ключа под током находится реле Р4 которое пропускает сигнал стартера с замка зажигания. Логика работы реле Р4 в данной схеме однотипна с работой обходчика, поэтому и канал один!
Но повторюсь, что все каналы можно перенастроить программированием.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 17
Репутация: 10 Dens репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое но я получается подключал по схеме из Руководства по монтажу стр. 20,(т.е.II-8.5 парралель) там смущает подпись под проводом под №15 с замка зажигания (установка с разрывом цепи п. II.7.11 - этот пункт в рук. по програмированию лишь измеение канала 11-Зачем эта подпись????) . По этой схеме не стартер не срабатывает. С разрывом зажигания 1 (т.е.II-8.5 с разрывом) не пробовал!Вы пишите что Логика работы реле Р4 в данной схеме однотипна с работой обходчика, но мне на обхочик нужено подать минус т.к. плюс идет с +12В, и если подключать R4 (рук. по монтажу стр20) там появляется плюс??
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение

так машина заводится или нет?
Заводится . Есть у меня одна мысль, как более-менее точно откалибровать напряжение в пандоре.
Из инструментов нужен мультиметр.
Подключаем мультиметр к аккумулятору и на авто включаем потребители(печку, фары, туманки, подогревы), как на мультиметре будет что то около 12 В, калибруем пандору.

Сегодня попробую на своем авто так сделать, отпишусь с результатом
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра