Пандора 3500
Новичок
 
Аватар для Витюша
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Витюша репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюша Посмотреть сообщение
Сигнализация заблокировала бензонасос, а вообще всё началось с самопроизвольного срабатывании сирены, прямо на ходу, заткнулась только мин через 20, после чего я заглох (хорошо до дома оставалось пару метров). В запуске моё авто мне отказало, при чём на брелке загорелся значок посаженного аккумулятора, который я позже зарядил, но увы машина не заводится. Валет и пин код не помогают. Установщики сказали тащить машину к ним, но только к понедельнику. Может кто встречался с таким казусом?
Дело было в бракованной сирене, заменили
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

botar, кстати переставлять их нет смысла, они цифровым образом прописываются и если прописались неправильно, то меняем значение пункта I-16.3
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ie-funktsii-2/
возможно у Вас дурит термодатчик салона..?

Добавлено через 54 секунды

Цитата:
Сообщение от Витюша Посмотреть сообщение
Дело было в бракованной сирене, заменили
круто...сирена обычная была или автономка?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

mangup, Да они и были у меня поменяны програмно... Просто раз залез проверять контакты решил сделать по ГОСТу, так сказать... В общем, это я к тому веду, что мозг парит именно датчик двигателя не зависимо от разъема в который он воткнут! Косяк датчика как бы уже отпадает, осталось его поменять на новый 18B20.
Либо базовый блок, либо ксенон фонит...
Еще вот сижу и размышляю.... У меня регулярно пропадает индикация работающего двигателя. Сигнал взят с форсунки, вроде как (я так просил установщиков). АЗ работает нормально. Вроде как пропадание индикации работы двигателя связано с пропаданием сигнала с форсунки во время движения накатом. НО!!! Заметил, что сигнал стал пропадать на припаркованной машине - т.е. заводим - есть индикация, стоим некоторое время - раз и пропала... Может все-таки блок у меня бракованный изначально?
И про китайский ксенон тоже сильно думаю - была такая проблема с отмиранием именно температурных датчиков на 1500 и 2500 пандоре от китайского ксенона... Тема от 2009г. аж! Датчики то одни и те же с тех времен, может ксенон и виноват..

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Заметил, что сигнал стал пропадать на припаркованной машине - т.е. заводим - есть индикация, стоим некоторое время - раз и пропала... Может все-таки блок у меня бракованный изначально?
думаю обороты ХХ прописаны неправильно - движок прогревается - обороты падают - сигналка думает что движок заглох....

Добавлено через 51 секунду

а кстати провод термодатчика целый? не мог он протереться где-нибудь..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
думаю обороты ХХ прописаны неправильно - движок прогревается - обороты падают - сигналка думает что движок заглох....

Добавлено через 51 секунду

а кстати провод термодатчика целый? не мог он протереться где-нибудь..?
Попробую сегодня прописать обороты заново, но так происходит не только на этой машине. точно так же было, когда сигналка стояла форд фокусе... Из этой же оперы странность: На машине стоит режим АКПП+ТТ, так вот, приезжаешь - вентилятор крутится, ключик мигает, вытаскиваем ключ, закрываем машину - двиг работает, ключ мигает, а работы двигателя нет! Когда отрабатывает свое турботаймер, включается датчик удара, и ключ пропадает без зувукового сопровождения, как если бы в случае МКПП с подготовленной ПН - машна ставится в охрану, индикация работы двигателя пропадает, двиг глохнет, включение датчика удара и сообщение звуковое на брелок об останове двигателя...

Провод датчика целый, но уже не знаю на что думать... Ну для начала выдерну из новогокомплекта датчик с проводом - проверю...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Витюша
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Витюша репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
круто...сирена обычная была или автономка?
автономная, китайская штукенция
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

1. Припаял вчера новый датчик 18B20, показывает нормально температуру, а за счет того что пока не в корпусе железной гильзы еще и точнее (прикручен к патрубку радиатора) А вот проблему с отмиранием температурного датчика решить не удалось. Экспериментальным путем было выяснено, что датчик уходит в аут во время включения ксенона, особенно после длительной стоянки, походу наводит наводки или по питанию или в эфир и вырубает датчик, что делать ума ни приложу... Датчик вроде и так в экранированном проводе... Ксенон ессно, китайский, даже какой другой взять не знаю... В общем проблема датчика и ксенона китайского идет еще с 2009 года, решения как я понял нет...

2. Пытался сменить радиоканал сигналки на другой, не смог выбрать первый канал. Сейчас выставился 2 канал. Ответьте сколько раз на до нажать на кнопку на радиомодуле, чтобы выбрать первый канал????? 7 раз надо нажать кнопку или сколько????? Нифика логики не понял... Выставлялся 6 канал, нажимал три раза, а на выходе 2 канал... Что делаю не так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
2. Пытался сменить радиоканал сигналки на другой, не смог выбрать первый канал. Сейчас выставился 2 канал. Ответьте сколько раз на до нажать на кнопку на радиомодуле, чтобы выбрать первый канал????? 7 раз надо нажать кнопку или сколько????? Нифика логики не понял... Выставлялся 6 канал, нажимал три раза, а на выходе 2 канал... Что делаю не так?
нажимаем количество раз, равное каналу минус один, т.е. для 7-го канала нажимаем 6 раз, для первого - 8 раз, для второго - один раз и так далее.
после записи брелоков не забываем нажать valet.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

mangup, Спасибо! Получилось! Надо бы эту инфу в FAQ засунуть, а то нигде нет...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для t1100
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 30
Репутация: 10 t1100 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отдал машину на установку 3500й, надеюсь получать кайф от нормальной сиги, а то стоял какой-то старлайн мутный .
__________________
VW Golf-IV 1.6 МКПП PDL 2000 - был,

BMW E39 530i АКПП Pandora DXL 3500 - есть.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра