Пандора 3500
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.03.2012, 08:43
#1321
mangup, спасибо за подсказку.помогло,но вылезла новая фигня-в момент включения зажигания сигналка снимает машину с охраны и соответственно запуск не происходит.в настройках ничего похожего не нашел
|
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
27.03.2012, 13:05
Tiguan+Pandora 3500
#1322
Всем привет.
Уважаемые требуется помощь. Машина: VW Tiguan 2011 гв рестайл со штатной сигналкой Установлена Pandora 3500. В конфишурации Пандоры: Код модели 1113; Управление штатной сигой - ВКЛЮЧЕНО, Управление ЦЗ - ВЫКЛЮЧЕНО. Пандора не могла снимать с охраны штатную сигналку с охраны. Чтобы это исправить в настройках блока комфорта машины изменён байт 6, бит 2. Теперь Пандора снимает штатку с охраны, но вылезла другая проблема. При снятии с охраны выдается две команды на открытие замков. Т.е. сначала замки щелкнули и открылись, и тут же замки щелкают еще раз - кто-то электрический пытается открыть замки повторно. Может кто-нибудь сталкивался, как с этим справиться? Спасибо |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
27.03.2012, 22:28
#1323
йцукн,
Цитата:
при включении зажигания штатная сигналка снимается с охраны, и если Пандора в слейве, она тоже снимется с охраны. |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
27.03.2012, 23:03
#1324
Цитата:
можно сделать, чтобы Пандора не снималась с охраны - назначить канал на запрет снятия по slave и повесить его на зажигание 1 например.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
28.03.2012, 06:50
#1325
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
28.03.2012, 08:23
#1326
Добрый, поставил вчера 3500(до этого стояла тоже пандора но 1500, как же я намучался)
возник ряд вопросов: 1) при опросе Т показывает салон +60, двиг +12. Проехал 50 км. ИМХО перепутали местами дачтики. Такое вообще возможно? На старой блок и датчик двигателя стояли в тех же местах, и такх цифр я не видел никогда. 2) Индикацию вентялитора и ключа на брелке при заведенной машине никак не убрать? Не мешается, но батарейку то жрет, а если я еду за рулем то я вроде как знаю что машина работает. 3) Если ключ в замке и закрываешь брелком, то двери закрываются, а индикация на брелке показывает "открытый замок". Это индикация того, что не поставлена на охрану? А то опять же непонятно. Двери закрыты. Машина работает. Но понять по брелку что машина закрыта или ты забыл когда в кисок выскочил - невозможно. 4) Машина к АКПП. Блокировка на бензонасос вроде. После сброса комп некоторое время обучается и корректирует топливные карты. Может глохнуть на светофоре на D. Когда ехал от установщиков поймал кучу впечатлений. Машина на светофоре заглохла-нормально, я был к такому готов. Ручку на N.Пытаюсь завести - дудки! Поставил снял с охраны - дудки! Причем по звукам -нет вспышек, то есть бенз блокируется. в Р я перевести не могу потому что машина заглохшая и ключ в замке! Вырвал рамку, ключом от дома SHIFT разблокировал перевел в Р - завелась! Так и ехал...( Может подобное поведение быть связано с настройками какими то сигнализации? Что поправть чтоб заводилось на N? Ощущения пока сплошная радость, потому что на брелок реагирует КАЖДЫЙ раз в отличии от предыдущей, дальность вообще есть! Вот ищу косяки... Добавлено через 46 минут Прошивка блока 2.22 Актуальная версия 3.13 Смысл шиться есть? release notes где нибудь выкладывают? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.03.2012, 08:53
#1327
andrew_s_78,
IV-7.3 необходимую полярность выбираем в I-5.2 Mistique, Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||
Завсегдатай
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
28.03.2012, 09:09
#1328
измените пункт I-16.3
в обед схожу наколбашу, проверю. Индикацию приму как данность. нажмите еще раз на закрытие, если не уверены. Тоже способ, надо принять логику. Машин Accord Wagon, 6-ое поколение. Если ключ в замке, то не перевести из N в Р. Но я и охранку дергал и заводил... проверю сегодня еще. Про прошивку подскажите? Release notes есть? |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
29.03.2012, 00:34
#1329
стоит прошиться - хуже не будет точно.
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
29.03.2012, 22:00
#1330
Уже больше года как установлена DXL3500 на Nissan X-Trail T31. Все было хорошо, но в один прекрасный момент, припарковав машину у дома вынимаю ключ из замка зажигания, а двигатель продолжает работать. Приехал к установщикам, те что-то поменяли в подключении и сказали, что сработал многофункциональный канал блокировки и программно не отключается. Теперь зажигание ключом включается и выключается. Но при индикацией поворотами перед автозапуском уже включено зажигание, затем через 4 сек. включается ACC, затем еще через 2 сек. запускается двигатель. Раньше была сначала индикация поворотами, включение ACC вместе с зажиганием и через 4 сек. запуск двигателя.
Что посоветуете в данной ситуации? Необходима ли замена базового блока и если да, то по гарантии или нет? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |