Пандора 3500
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Без прогрева салона двигатель прогревается быстрее
у Пандор очень гибкие таймерные каналы, можно запрограммировать, что бы прогрев салона был не сразу, а например через 10 мин.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Это, к сожалению, только на 5000. На других 2 мин, 4 мин15 сек.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

MadMax2, На 3500 действительно менее гибкие, но всё же можно до 2-х мин, а если и их мало, то можно легко собрать таймер например на 555
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Так это все понятно, просто в прошивке на программном уровне все можно реализовать. Хочется некой автоматизации. Если сама запустилась, то только прогрев и заряд аккумулятора. Если дистанционно, то можно по таймеру и прогрев салона и стекла и сидений, а летом, по температуре салона кондиционер, а подогревы не включать.
Пока видимо только на внешнем контроллере можно реализовать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

MadMax2,
Cовершенно верно.
Реле и допканал на печку...
__________________
http://www.autostudio.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Братск
Сообщения: 3
Репутация: 10 pww2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Mistique, А у Вас в машине климат в "авто" умеет ставиться? Т.е пока двиг холодный - печка не работает.У меня за 10 мин при -30 как раз к концу прогрева печка включается.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10 Mistique репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я смотрю тут и без меня на все моменты ответили)))
На авто климат дуть начинает когда Т ОЖ>46 градусов...
А на улице -40.
Хочется ночью беречь все возможное тепло для двигателя
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10 mishasurf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Имеем авто TLC 200 дизильный с кнопкой.При установки 3500 не получается реализовать турботаймер.2 проблема : пока машина холодная температуры показывают корректно,стоит поездить 5-6 часов,T двигателя показывает-00.Переставил датчик,предварительно сняв клеммы аккумулятора, с утра работает после езды опять 00.Поменял блок сиги,менял расположение датчика двигателя на блок,на патрубок с радиатора --работает,но стоит поездить 5-6 часов датчик двигателя-00 градусов.Вопрос в чем может быть дело?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

mishasurf,
1-что именно не получается? Там все легко. Опишите что делаете.
2- после того, как показывает нули, он начинает показывать правильную температуру? или показания восстанавливаются после снятия клеммы с АКБ? термодатчик менять пробовали?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishasurf Посмотреть сообщение
Имеем авто TLC 200 дизильный с кнопкой.При установки 3500 не получается реализовать турботаймер.2 проблема : пока машина холодная температуры показывают корректно,стоит поездить 5-6 часов,T двигателя показывает-00.Переставил датчик,предварительно сняв клеммы аккумулятора, с утра работает после езды опять 00.Поменял блок сиги,менял расположение датчика двигателя на блок,на патрубок с радиатора --работает,но стоит поездить 5-6 часов датчик двигателя-00 градусов.Вопрос в чем может быть дело?
По первому вопросу необходимо уточнение: какие выставлены настройки во 2-м меню? включен ли интеллектуальный режим ТТ? корректно ли работает автозапуск? Турботаймер активируется только при условии, что двигатель проработал не менее 1 мин. и включается после перевода селектора АКПП в положение "паркинг". По второму вопросу, необходимо обратить внимание на то, как проложен провод к температурному датчику двигателя: возможны наводки от силовых цепей, блоков разжига ксенона и т.п. Но не исключен и выход из строя самого датчика температуры, тогда только замена датчика.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра