|
Пандора 3500
При программировании Пандоры 3500 не обнаружил пункта меню IV.3.6 - управление штатным клаксоном. IV.3.5 есть, при нажатии кнопки еще раз переходит на первый пункт.
|
Выяснился еще один странный момент. Автозапуск включается только при поставленной на охрану системе. При этом если снять с охраны с запущенным двигателем, то он может остановиться. Происходит такое не всегда. С чем это может быть связано?
|
Цитата:
brisk, какая у вас модель автомобиля? Этот пункт 9управление штатным клаксоном по CAN) работает не на всех автомобилях - все зависит от возможностей CAN-шины. Цитата:
Второй момент связан с минутой безопасности: в первых версиях прошивки система глушила двигатель при снятии с охраны если с момента запуска двигателя прошло менее 1 минуты. В прошивках начиная с версии 1.58 эта минута убрана по многочисленным просьбам наших партнеров и установщиков. |
Автомобиль Kia Mohave, прописал через DXL Loader, но все равно не работает. Ладно, не суть. Версия в блоке 1.52, на сайте лежит только 1.51. Как можно получить версию 1.58? Что еще в ней изменено? А запуск на снятом с охраны авто не предусмотрен?
Еще постоянно при записи в DXL Loader вылезает ошибка записи таблицы 1, но при этом вроде все записывает нормально. |
А можно получить последнюю версию прошивки на электронку brisk@inbox.ru?
|
Автоматический или дистанционный запуск возможен только когда система находится в режиме охраны. Версию прошивки 1.58 и список изменений можно скачать здесь: http://www.alarmtrade.ru/fileserver (доступ ограничен)
|
подскажите а если сменить прошивку с 1.51 на 1.58 дальность увеличитьтся или нет????
|
Нет, смена прошивки базового блока на работу радиотракта не влияет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Зарегаться и ждать "одобрения модератором", чтобы смочь скачивать файлы прошивки? В чём проблема их выложить в свободном доступе на файлообменнике? Полагаю - "одобрение модератором" случится сразу после праздников? А так хотелось сейчас поработать... И ещё вопрос: почему при программировании через USB, при изменении параметров и последующей попытке их записать, всплывает следующее окошко: ![]() хотя, по факту - запись происходит (при последующем чтении основного блока - изменения сохранены). Это нормально? зы: лоадер: Pandora_DXL_Loader_v_1_08, версия прошивки 3500-й: 1.47 - вот её-то и хотелось обновить... :) |
потому что для программирования 3500 применяется другая программа...
|
В таком случае почему не выложить софтину для 3500 отдельно?
|
Цитата:
![]() Добавлено через 34 секунды Цитата:
Какая тогда это техподдержка?! |
Цитата:
|
Цитата:
если хотите напрямую через usb , то есть другая прога |
Цитата:
В верхнем правом углу видите? USB, базовый блок, компутер? Эти вещи сложно не связать воедино.. :) ![]() И - цитата из мануала по программированию, стр. 5: ![]() Или - производители лукавят и есть другая прога?.. ) имхо - не думаю... |
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/news/dxlloader111dljawind/ Но Наблюдатель прав: есть еще одна программа - урезанный вариант для специалистов, которая лишена многих возможностей таких как возможность сохранения типовых настроек файлами, фирменного дизайна. И данная программа работает только с Pandora DXL 3500. Но она не требует установки, прав адимнистратора, каких либо уровней доступа и поэтому очень полезна например для установщиков в автосалонах, где на компьютерах стоят жесткие ограничения прав пользователей. |
Цитата:
обновил лоадер и заодно - прошивку с 1.47 до 1.51, свежее на сайте нет.. Цитата:
Буду очень благодарен, если вышлите на моё мыло урезанный_лоадер и, если есть возможность - последний вариант прошивки под 3500 slavaspy@mail.ru |
robot, brisk, отправил вам на почту и программу и свежую версию прошивки.
|
ol_ti, спасибо! Свежие прошивка и лоадер были актуальнее с неделю назад, но мы все понимаем - предновогодняя суета, а потом праздники. И все же лучше дать ссылки на новое ПО на странице с мануалами и софтом, в общий доступ.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Даж не знаю - что сказать... Должно быть уведомление: "Все риски, связанные с неквалифицированной сменой ПО, пользователь берёт на свою ответственность.." Добавлено через 31 минуту чорт, сам наступил на какие-то грабли :)) ol_ti, сменил сейчас прошивку с 1.51 на 1.58 с помощью лоадера по вашей ссылке. Обновление ПО прошло успешно. Изменяю интересующий меня параметр, жму - "записать" в память основного блока, всё ok. При попытке "прочитать" содержимое памяти основного блока - выдаёт такое окно: ![]() Ситуация не меняется ни от перезагрузки компа и основного блока, ни от перезахода в режим программирования через Valet.. При "откате" на предыдущую прошивку 1.51 - всё ok, перепроверил несколько раз.. |
robot, все правильно для той прошивки которую я вам выслал настройки нужно менять с помощью той же программы: dxl3500config (c помощью меню config в левом верхнем углу).
Все дело в том, что в новой прошивке изменены функциональные возможности системы и расширено меню программирования и для этой и более поздних прошивок наши программисты пишут новую версию DXL loader учитывающую новые изменения. Именно поэтому новая версия прошивки пока отсутствует в открытом доступе и появится там с выходом новой версии DXL Loader. |
прошивка
Всем привет.
С новым годом. Ребят если не трудно скиньте прошивку 1.58 на почтовый адрес sergey7553@mail.ru При покупке стояла 52 после установки долго не мог связать по can шине с фокусом 2, пере прошил на 51 взял на сайте. Вроде все нормально. Есть вопрос по тормознутости 3500 после выхода из авто на сигнализацию ставит а двери не закрывает, приходится снимать с охраны и опять ставить тогда все нормально. Не отключается сразу монитор магнитофона, чтоб отключить сразу приходится фордовским брелком дублировать. И стал замечать тормознутость при нажатии на кнопку брелка она сначала думает а потом срабатывает, но это не всегда. но не приятно. Ставил сам управление по кан шине. в остальном спасибо всем по форуму очень много полезного. |
Цитата:
|
спасибо
к вечеру ближе пойду прошивать |
Цитата:
|
Цитата:
|
3500 система тормознутая, видимо перегрузили процессор, не всегда быстро определяется поднятый ручник и когда ставишь авто на охрану, то секунд через 7 примерно приходит информация на брелок, что двигатель заглушился, прошивка 1.58 не помогла
постоянно "отпадывает" датчик температуры двигателя, менял его, блоки тоже менял, до этого стояла 3300 проблем не было |
Escort, По поводу датчиков температуры, и допканалов дело не в программном обеспечении, я уже несколько раз общался с нашими дистрибьюторами - ждем экземпляры блоков от вас для технического анализа. Без этого, пока, к сожалению локализовать проблему не удасться потому что как в новых изделиях, так и в изделиях поступающих с заявленным браком подобных проблем не обнаружено, равно как и смоделировать такую ситуацию не получается.
И еще. Не надо дублировать одно и то же, в каждой теме по DXL3500. |
на моем экземпляре датчик температуры отваливается при запуске с ключа.причем на прошивке 1.58 при первом запуске д.т. двигателя,при втором салона.на прошивке 1.46 гдето неделю держались.
|
|
Скачал www.alarmtrade.ru/fileserver
:-\ |
Цитата:
|
агамс.. я вот так и не дождался одобрения заявки... )
|
и мне прошивочку 1.58 сюда i.kataev[at]bk.ru
кстати в чем отличия от 1.52? |
Список изменений в прошивке 1.58:
1. Добавлено продление времени работы двигателя при ДЗ трехсекундным удержанием кнопки 1 во время работы системы автозапуска (двигатель завелся – подержал кнопку 1, 3 секунды и время работы двигателя увеличилось на 10 минут.) 2. Изменен алгоритм работы слейв режима для HYUINDAI (код модели 3112 и 3113). 3. После дополнительного импульса запирания после глушения двигателя в режиме охраны добавлена команда "Комфорт" по CAN. 4. Реализован (при включении функции двойного импульса запирания/отпирания)специальный алгоритм запирания/отпирания, использующий и команды управления штатной охраны и команды управления Ц.З. 5. Оптимизирован алгоритм включения поддержки зажигания. 6. Добавлен первый шаг снятия с охраны для группы 11_13 (Volkswagen, Skoda, Seat). 7. Доработан алгоритм включения программной нейтрали по "ручнику" для автомобилей с кнопкой START/STOP и механической КПП. 8. Модернизированы функции выключения/включения сигналов сирены при тревоге, служебные и предварительного уровня датчиков с брелока. 9. Изменен и исправлен алгоритм периодических автозапусков. 10. Для двойных импульсов таймерных каналов теперь регулируется длительность второго импульса. 11. Исправлена работа "Зажигания 2". 12. Реализована задержка включения ACC(1,2,4 мин). 13. Доработан алгоритм запирания дверей во время начала движения. 14. Добавлен новый алгоритм автозапуска для дизельных автомобилей с кнопкой START/STOP с троекратным нажатием на кнопку "START" (Добавлен пункт II-17.8 Алгоритм с тремя нажатиями на кнопку START/STOP). 15. Теперь для подключения "Зажигание в разрыв" событие таймерных каналов "При включении (выключении) зажигания" отрабатывет синхронно с выходом зажигания при автозапуске. 16. Убрана "минута" до которой двигатель глушился если снять с охраны. 17. Попытки снова завести двигатель если он завелся и сам заглох, делаются, если не прошло 60 сек с момента запуска двигателя. 18. Исправлена параллельная работа "Поддержки зажигания" и "Программная нейтраль по ручнику". 19. Оптимизированы алгоритмы работы с автомобилями Опель. 20. Добавлен алгоритм работы с кнопки старт\стоп для автомобилей, где запуск и остановка двигателя производится разными кнопками (добавлен пункт II-17.9 при активации данного пункта канал Зажигание2 начинает работать по алгоритму кнопки Stop) 21. Изменены и оптимизированы алгоритмы работы с автомобилями Audi (коды моделей 1411, 1412, 1414) |
Вопрос 1:
Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. Заводская установка – «0.8 сек». Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка – «3». Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка – «10 сек». Распространяются ли данные настройки при (ручном) автозапуске с брелка? Вопрос 2: Во время автозапуска при -12 град., видимо, не хватает времени работы стратера. Слышно, что крутанул, но двигатель не заводится. Количество последовательных попыток автозапуска (пробовал до 5 раз) в течении 3-минут результата не дают. Ключом (если так можно сказать в keyless редакции) заводится без проблем. На гретом двигателе и при -10 автозапуск работает номально. Куда копать? |
1. Да на дистанционный запуск распростроняется (ДЗ)
2. Копать нужно начинать всегда со штатной системы иммо. |
1. Если распространяется, то значит ли это, что при неудачном запуске с брелока автозапуск должен быть автоматически повторен N-раз в соответствии с настройками? (У меня ничего подобного не происходит. Поэтому я подумал, что эти пункты относятся исключительно к запуску по таймеру и температуре)
2. Поясните. Я слышу как стартер пытается завести двигатель. Зачем мне грешить на иммобилайзер. Или я не прав? |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:14. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)