Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   поставили 1870i и реле вм-105д .Не работает охрана с заведённым двигателем. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6429)

CDriver 05.01.2011 21:25

подтверждаю... есть косяк в алогритме... щас собрал на столе (есть одна и единственная 105 пока сативл только 103...) косяк в том что при пропадании минуса на управляющем черном проводе должна произойти блокировка на некоторое время (ну эт я так пологаю.... как инженеры АТ думают я не в курсе) а ее нет... реле остается замкнутым.
Питание на 105 должно быть постоянным никакого зажигания, проверил потребляет 1 мА.
На текущий момент могу советовать только одно:
зажигание только с разрывм делать, а ВМ 105 запитывать + от IGN. бум ща в АТ писать.

Странно что тогда эту тему похоронили... у меня старое реле мож уже внесли изменение.

алексей харлов 06.01.2011 01:40

Всем здравствуйте.Так я что-то не пойму ,то что я описал выше это всё-таки нормально и для того чтобы авто заглохло просто нужно поставить доп блокировку на ещё что нибудь типо бензонасос или фарсунки??.И что получается если двигатель заведён то вм-105 уже больше не работает?А когда же оно тогда работает? Или реле размыкается только когда выключаешь зажигание и через какое-то время реле наконец размыкается?В чём же тогда плюс этого чудо-реле за энную сумму денег?

Stuk@LOV 06.01.2011 05:40

Исходя из моих экспериментов, нужно обеспечить для 105-го обрыв шины "15"(красный провод) по факту срабатывания основной блокировки,- (силовой или по доп. каналу - не важно).
Статус реле изменяется полюбому, по перевключению питания...!

CDriver 06.01.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 58510)
Исходя из моих экспериментов, нужно обеспечить для 105-го обрыв шины "15"(красный провод) по факту срабатывания основной блокировки,- (силовой или по доп. каналу - не важно).
Статус реле изменяется полюбому, по перевключению питания...!

но только по пере включению... а следовательно двигатель она не заглушит.
скорее должно быть как я описал... странно что мы раньше забыли про эту тему, я вспомнил проводил же эксперементы а потом замотался и забыл... вчера вот повторил.

Для кого важно могу предложить иной выход из ситуации, поставить последовательно обычное реле с НР контактами блокировки, и обмотку подключить на плюс и на управляющий цифровой канал (диодом только нуно отвязаться) тогда будет при пропадании минуса на цифровом канале выключаться это реле и блокировать цепь.... а ВМ 105 уже будет защищать от подмены основного блока сигнализации. Пока ток такой выход и жду что напишут АТ.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от алексей харлов (Сообщение 58436)
спасибо! после 10 поеду разбираться с установщиком.После сообщу что и как.P.S а что такое режим закрытый замок +ф,что-то в инструкции не нашёл.Может подскажете где искать. Да ещё если блокировка и реле стоят на мозги может по этому при открытии дверей она и не заглохла(как вариант предпологаю) .Заранее благодарен с уважением Алексей.

а как вы ставили ее в охрану с ключем в замке? пока ключь в замке и н а зажигании пандора в охрану не встает просто нажатием замочка..... встает только сочетанием клавишь (постановка в охрану с ключем в замке).

Вам бы посоветовал сделать зажигание с разрывом и дополнительно к ВМ 105 сделать доп реле как выше описал ну или замените на ВМ 103

Dron56 06.01.2011 10:35

Кто напишет всё таки алгоритм работы 105D, а то купил его и пока не инсталировал, жду тепла. Судя по постам может обменять его на 103......

CDriver 06.01.2011 23:03

алогритм уже описан Stuk@LOV что Вам еще? в моем посте тож написано в чем проблема.

Stuk@LOV 07.01.2011 03:36

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 58544)
алогритм уже описан Stuk@LOV что Вам еще? в моем посте тож написано в чем проблема.

Мне лично от вас ничего не нужно, я надеялся, может есть какая либо информация от оф. представителей...
А так мы имеем хороший новый девайс, призваный улучшить противоугонную столкнуть всего комплекса в целом...; но недоделаный!

Спасибо, что откликнулись.
Извините за беспокойство.

CDriver 07.01.2011 09:41

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 58555)
Мне лично от вас ничего не нужно..........

Вы наверно не поняли.... предыдущий пост не вам адресовался :) Ответа от АТ я жду, написал им.

bbsc 07.01.2011 10:23

Извините, можно вопрос?
Как Вы собираетесь глушить двигатель с помощью кодового реле? Например, отключая бензонасос, что ли?
Просто у ТС несколько нетипичный случай в плане:
1. Реле поддержки зажигания включено "без разрыва".
2. Ключ оставлен в автомобиле под охраной.

Имхо, кому это надо и зачем?
Имхо, двигатель нужно глушить отключением зажигания, т.е. штатным способом.
Имхо, правильно сделали ВМ105, чтобы оно работало как тиристор - выше вероятность, что у Вас на ходу блокируемая цепь не разорвется.

алексей харлов 07.01.2011 12:01

Цитата:

Сообщение от bbsc (Сообщение 58561)
Извините, можно вопрос?
Как Вы собираетесь глушить двигатель с помощью кодового реле? Например, отключая бензонасос, что ли?
Просто у ТС несколько нетипичный случай в плане:
1. Реле поддержки зажигания включено "без разрыва".
2. Ключ оставлен в автомобиле под охраной.

Имхо, кому это надо и зачем?
Имхо, двигатель нужно глушить отключением зажигания, т.е. штатным способом.
Имхо, правильно сделали ВМ105, чтобы оно работало как тиристор - выше вероятность, что у Вас на ходу блокируемая цепь не разорвется.

да,наверно оставлю всё как есть.А на ещё один канал поставлю блокировку на насос или форсунки или ещё что нибудь подумаем и решу
, и движёк будет глохнуть.А реле переделывать не буду,а то вдруг на ходу случится не приятность тфу-тфу-тфу.А от подмены блока реле меня защитит оно для этого и ставилось.Ключь остаётся в замке и зажигание сделано без разрыва это моё желание и ещё пару причин одна из которых не хочу лишнего мудрить и рвать провода

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 58512)
но только по пере включению... а следовательно двигатель она не заглушит.
скорее должно быть как я описал... странно что мы раньше забыли про эту тему, я вспомнил проводил же эксперементы а потом замотался и забыл... вчера вот повторил.

Для кого важно могу предложить иной выход из ситуации, поставить последовательно обычное реле с НР контактами блокировки, и обмотку подключить на плюс и на управляющий цифровой канал (диодом только нуно отвязаться) тогда будет при пропадании минуса на цифровом канале выключаться это реле и блокировать цепь.... а ВМ 105 уже будет защищать от подмены основного блока сигнализации. Пока ток такой выход и жду что напишут АТ.

Добавлено через 4 минуты



а как вы ставили ее в охрану с ключем в замке? пока ключь в замке и н а зажигании пандора в охрану не встает просто нажатием замочка..... встает только сочетанием клавишь (постановка в охрану с ключем в замке).

Вам бы посоветовал сделать зажигание с разрывом и дополнительно к ВМ 105 сделать доп реле как выше описал ну или замените на ВМ 103

Спасибо за совет.А если ни чего не переделывать реле защитит мой блок от подмены????


Часовой пояс GMT +4, время: 12:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)