подтверждаю... есть косяк в алогритме... щас собрал на столе (есть одна и единственная 105 пока сативл только 103...) косяк в том что при пропадании минуса на управляющем черном проводе должна произойти блокировка на некоторое время (ну эт я так пологаю.... как инженеры АТ думают я не в курсе) а ее нет... реле остается замкнутым.
Питание на 105 должно быть постоянным никакого зажигания, проверил потребляет 1 мА. На текущий момент могу советовать только одно: зажигание только с разрывм делать, а ВМ 105 запитывать + от IGN. бум ща в АТ писать. Странно что тогда эту тему похоронили... у меня старое реле мож уже внесли изменение. |
Всем здравствуйте.Так я что-то не пойму ,то что я описал выше это всё-таки нормально и для того чтобы авто заглохло просто нужно поставить доп блокировку на ещё что нибудь типо бензонасос или фарсунки??.И что получается если двигатель заведён то вм-105 уже больше не работает?А когда же оно тогда работает? Или реле размыкается только когда выключаешь зажигание и через какое-то время реле наконец размыкается?В чём же тогда плюс этого чудо-реле за энную сумму денег?
|
Исходя из моих экспериментов, нужно обеспечить для 105-го обрыв шины "15"(красный провод) по факту срабатывания основной блокировки,- (силовой или по доп. каналу - не важно).
Статус реле изменяется полюбому, по перевключению питания...! |
Цитата:
скорее должно быть как я описал... странно что мы раньше забыли про эту тему, я вспомнил проводил же эксперементы а потом замотался и забыл... вчера вот повторил. Для кого важно могу предложить иной выход из ситуации, поставить последовательно обычное реле с НР контактами блокировки, и обмотку подключить на плюс и на управляющий цифровой канал (диодом только нуно отвязаться) тогда будет при пропадании минуса на цифровом канале выключаться это реле и блокировать цепь.... а ВМ 105 уже будет защищать от подмены основного блока сигнализации. Пока ток такой выход и жду что напишут АТ. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Вам бы посоветовал сделать зажигание с разрывом и дополнительно к ВМ 105 сделать доп реле как выше описал ну или замените на ВМ 103 |
Кто напишет всё таки алгоритм работы 105D, а то купил его и пока не инсталировал, жду тепла. Судя по постам может обменять его на 103......
|
алогритм уже описан Stuk@LOV что Вам еще? в моем посте тож написано в чем проблема.
|
Цитата:
А так мы имеем хороший новый девайс, призваный улучшить противоугонную столкнуть всего комплекса в целом...; но недоделаный! Спасибо, что откликнулись. Извините за беспокойство. |
Цитата:
|
Извините, можно вопрос?
Как Вы собираетесь глушить двигатель с помощью кодового реле? Например, отключая бензонасос, что ли? Просто у ТС несколько нетипичный случай в плане: 1. Реле поддержки зажигания включено "без разрыва". 2. Ключ оставлен в автомобиле под охраной. Имхо, кому это надо и зачем? Имхо, двигатель нужно глушить отключением зажигания, т.е. штатным способом. Имхо, правильно сделали ВМ105, чтобы оно работало как тиристор - выше вероятность, что у Вас на ходу блокируемая цепь не разорвется. |
Цитата:
, и движёк будет глохнуть.А реле переделывать не буду,а то вдруг на ходу случится не приятность тфу-тфу-тфу.А от подмены блока реле меня защитит оно для этого и ставилось.Ключь остаётся в замке и зажигание сделано без разрыва это моё желание и ещё пару причин одна из которых не хочу лишнего мудрить и рвать провода Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)