поставили 1870i и реле вм-105д .Не работает охрана с заведённым двигателем.
|
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
![]() |
Кто напишет всё таки алгоритм работы 105D, а то купил его и пока не инсталировал, жду тепла. Судя по постам может обменять его на 103......
|
|
![]() |
Сенсей
|
алогритм уже описан Stuk@LOV что Вам еще? в моем посте тож написано в чем проблема.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Цитата:
А так мы имеем хороший новый девайс, призваный улучшить противоугонную столкнуть всего комплекса в целом...; но недоделаный! Спасибо, что откликнулись. Извините за беспокойство. |
||
![]() |
Сенсей
|
Вы наверно не поняли.... предыдущий пост не вам адресовался
![]()
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
![]() |
Извините, можно вопрос?
Как Вы собираетесь глушить двигатель с помощью кодового реле? Например, отключая бензонасос, что ли? Просто у ТС несколько нетипичный случай в плане: 1. Реле поддержки зажигания включено "без разрыва". 2. Ключ оставлен в автомобиле под охраной. Имхо, кому это надо и зачем? Имхо, двигатель нужно глушить отключением зажигания, т.е. штатным способом. Имхо, правильно сделали ВМ105, чтобы оно работало как тиристор - выше вероятность, что у Вас на ходу блокируемая цепь не разорвется. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
, и движёк будет глохнуть.А реле переделывать не буду,а то вдруг на ходу случится не приятность тфу-тфу-тфу.А от подмены блока реле меня защитит оно для этого и ставилось.Ключь остаётся в замке и зажигание сделано без разрыва это моё желание и ещё пару причин одна из которых не хочу лишнего мудрить и рвать провода Добавлено через 5 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |