поставили 1870i и реле вм-105д .Не работает охрана с заведённым двигателем.
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

да от подмены защитит.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 bbsc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей харлов Посмотреть сообщение
Ключь остаётся в замке и зажигание сделано без разрыва это моё желание и ещё пару причин одна из которых не хочу лишнего мудрить и рвать провода
"Зажигание без разрыва" - я могу понять это желание. Сам хотел так сделать и передумал только после тщательного изучения портебителей по IGN1 и личного инструктажа и наблюдения за установщиками. И внешнее реле поставил.
А вот "ключ в замке" понять не могу. Вы же жертвуете существенным элементом безопасности.
В Вашем случае: разобьют стекло и "на рывок возьмут" - догонять будете?
Ведь есть же ДЗ, есть поддержка зажигания...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если стоит пандект и реле удаленной блокировки то ключ можно оставлять в замке зажигания, но в тонированном авто, чтоб соблазна не было у пионеров. Посмотрите фото автомобилей которые пытались угонять, сломанные панели, консоли, торпеды и вывороченные провернутые замки зажигания, чтобы восстановить такой авто, нужно очень много денег. Если например кнопки на руле ограничения скорости круиза на тоёте у меня стоят 9000р то сколько будет стоить новый замок зажигания и.т.д. А так сели завели и тут же осели на жопу, поняли что ловить нечего и свалят.
А когда пандора посылает код на 105? во время появления "+" на жёлтом проводе?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 алексей харлов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bbsc Посмотреть сообщение
"Зажигание без разрыва" - я могу понять это желание. Сам хотел так сделать и передумал только после тщательного изучения портебителей по IGN1 и личного инструктажа и наблюдения за установщиками. И внешнее реле поставил.
А вот "ключ в замке" понять не могу. Вы же жертвуете существенным элементом безопасности.
В Вашем случае: разобьют стекло и "на рывок возьмут" - догонять будете?
Ведь есть же ДЗ, есть поддержка зажигания...
Абсолютно ни чем не не рискую,если стоит ещё одна блокировка ,то она и заблокирует при открытии двери или нажатия педали.Так что на рывок не получится,а если ещё и мех. и иммо и метка по движению,то только эвакуатор.А вообще можно поставить столько что сам запутаешься

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
да от подмены защитит.
Здравствуйте CDriver ! Я так понимаю вы очень продвинуты в этой теме.Тогда ваш вердикт в моём случае можно оставить всё как есть и поставить ещё PANDECT или всё-таки переделать?????Спасибо.С уважением Алексей.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

По сути можно всё же разорвать "зажигание 1" дополнительным реле с управлением от доп канала системы.
Тогда можно будет выбрать будет или оно реле зажигания или блокировки.
(в авто магазинах можно найти реле с рабочим током 40-60 А,- хватит с головой, с достаточным запасом надежности)
На остальные необходимые цепи (IGN 2; ACC - если нужно) подать питание с силовых каналов или так же с реле.
Это избавит вас от необходимости оставлять ключ в машине и заодно обеспечит обрыв зажигания по тревожному событию для ВМ-105...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как я писал сделайте разрыв зажигания (реле на 60 Ампер искать не озательно пойдет и обычное на 30 А Фалкон), 105 замените на 103, цена одинаковая.
Пандект ставить имеет смысл если защита от захвата да и в общем то если у вас имеется замки капота с модулем управления... хотя последнее должно у вас стоять раз цифровые реле используете.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 алексей харлов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за совет Stuk@LOV и CDriver. Когда два профи сходятся в одном к этому стоит прислушаться.Поеду 12 буду предлогать свои(вернее Ваши) идеи посмотрим что скажут,а может предложат что-то своё.Об этом сообщю позже. С уважением Алексей.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра