поставили 1870i и реле вм-105д .Не работает охрана с заведённым двигателем.
поставили 1870i и реле вм-105д .Не работает охрана с заведённым двигателем,вернее на охрану встаёт,но не глохнет т.е. ехать можно.В сервисе сказали что реле работает только на пуск двигателя и оно не может размыкать если двигатель уже заведён..Так ли это или это отговорка?И как должно работать реле,мне обьясняли оно ставиться для того что подмена блока ни чего не даст.Но почему тогда реле не работает в охране с заведённым двигателем или что-то не так поставили.Помогите разобраться с уважением Алексей.
|
алексей харлов, как это "ехать можно"?
Как это "не глохнет"? Сработка датчика дверей/капота/багажника/движения/педали тормоза/etc должна привести к останову двигателя. Или "ехать можно" с ключом в замке зажигания? Так в этом случае сигналка только дверные замки закрывает и ничего не охраняет. |
а что значит становиться в охрану с заведенным двигателем? Есть такой режим, постановка в охрану с ключем в замке эт нормальн и в данном случае двигатель будет заглушен если охранная зона сработает. давай те конкретней. 105 реле глушит двигатель если сработает сигналка...
или вы протсо в охрану ставите когда двигатель запущен путем нажатия на заурытый замочек??? это просто управление ЦЗ. |
попробую подробнее.Завёл машинку,ключь в замке,с брелоком вышел из машины поставил в охрану замочек на брелоке закрылся.Да окно открыл.Подождал минуты 2 и открыл дверь машина орёт и работает т. е. не глохнет.Ехать не пробовал,но думаю можно.И после этого мне сказали что реле не может откл двигатель и по этому он работает.Но сигнал о тревоге на брелок идёт типо это норма но мне кажется это отговорки,что-то не так ,а что помогите разобраться.Да вот ещё, на брелоке во время постановки на охрану загорается 2 и 4 канал это значит что по 2 каналам идет блокировка или как?
|
-ну как бы на охрану она вствть не должна была потому что включено зажигание.
-блокировка у вас не работает однозначно. -то что каналы загораются эт не важно, мне понятно из этго что настройки просто стандартные, 2 канал на закрытие окон, 4 как раз на управление вм. ежайте к установщикам, похоже что чет не разобрались. И с желтым проводом на замок который должен идти тоже, не должна она вставать в охрану с включеным зажиганием, для этого есть режим закрытый замок + Ф, охрана авто с ключем в замке. (Вам бы тоже следовало манула почитать). |
к установщикам. Требуйте переделать блокировку. Машина должна глохнуть.
|
спасибо! после 10 поеду разбираться с установщиком.После сообщу что и как.P.S а что такое режим закрытый замок +ф,что-то в инструкции не нашёл.Может подскажете где искать. Да ещё если блокировка и реле стоят на мозги может по этому при открытии дверей она и не заглохла(как вариант предпологаю) .Заранее благодарен с уважением Алексей.
|
Специально для CDriver & ATi...
Почитайте на досуге тему ВМ-105d, начиная с 20-го поста и далее. Там описаны, достаточно подробно, некоторые мои эксперименты с данным девайсом... Интересно, что тема снова актуальна... |
Хм...да...
а Stuk@LOV прав. И ваши установщики тоже правы. Я ошибся,поскольку 105-е до сих пор не пользую, 103-ми живу. В самом деле, судя по описанию 105-е не способно блокировать после запуска :( хреново. |
Не способно? 0_0 а почему?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)