поставили 1870i и реле вм-105д .Не работает охрана с заведённым двигателем.
поставили 1870i и реле вм-105д .Не работает охрана с заведённым двигателем,вернее на охрану встаёт,но не глохнет т.е. ехать можно.В сервисе сказали что реле работает только на пуск двигателя и оно не может размыкать если двигатель уже заведён..Так ли это или это отговорка?И как должно работать реле,мне обьясняли оно ставиться для того что подмена блока ни чего не даст.Но почему тогда реле не работает в охране с заведённым двигателем или что-то не так поставили.Помогите разобраться с уважением Алексей.
|
алексей харлов, как это "ехать можно"?
Как это "не глохнет"? Сработка датчика дверей/капота/багажника/движения/педали тормоза/etc должна привести к останову двигателя. Или "ехать можно" с ключом в замке зажигания? Так в этом случае сигналка только дверные замки закрывает и ничего не охраняет. |
а что значит становиться в охрану с заведенным двигателем? Есть такой режим, постановка в охрану с ключем в замке эт нормальн и в данном случае двигатель будет заглушен если охранная зона сработает. давай те конкретней. 105 реле глушит двигатель если сработает сигналка...
или вы протсо в охрану ставите когда двигатель запущен путем нажатия на заурытый замочек??? это просто управление ЦЗ. |
попробую подробнее.Завёл машинку,ключь в замке,с брелоком вышел из машины поставил в охрану замочек на брелоке закрылся.Да окно открыл.Подождал минуты 2 и открыл дверь машина орёт и работает т. е. не глохнет.Ехать не пробовал,но думаю можно.И после этого мне сказали что реле не может откл двигатель и по этому он работает.Но сигнал о тревоге на брелок идёт типо это норма но мне кажется это отговорки,что-то не так ,а что помогите разобраться.Да вот ещё, на брелоке во время постановки на охрану загорается 2 и 4 канал это значит что по 2 каналам идет блокировка или как?
|
-ну как бы на охрану она вствть не должна была потому что включено зажигание.
-блокировка у вас не работает однозначно. -то что каналы загораются эт не важно, мне понятно из этго что настройки просто стандартные, 2 канал на закрытие окон, 4 как раз на управление вм. ежайте к установщикам, похоже что чет не разобрались. И с желтым проводом на замок который должен идти тоже, не должна она вставать в охрану с включеным зажиганием, для этого есть режим закрытый замок + Ф, охрана авто с ключем в замке. (Вам бы тоже следовало манула почитать). |
к установщикам. Требуйте переделать блокировку. Машина должна глохнуть.
|
спасибо! после 10 поеду разбираться с установщиком.После сообщу что и как.P.S а что такое режим закрытый замок +ф,что-то в инструкции не нашёл.Может подскажете где искать. Да ещё если блокировка и реле стоят на мозги может по этому при открытии дверей она и не заглохла(как вариант предпологаю) .Заранее благодарен с уважением Алексей.
|
Специально для CDriver & ATi...
Почитайте на досуге тему ВМ-105d, начиная с 20-го поста и далее. Там описаны, достаточно подробно, некоторые мои эксперименты с данным девайсом... Интересно, что тема снова актуальна... |
Хм...да...
а Stuk@LOV прав. И ваши установщики тоже правы. Я ошибся,поскольку 105-е до сих пор не пользую, 103-ми живу. В самом деле, судя по описанию 105-е не способно блокировать после запуска :( хреново. |
Не способно? 0_0 а почему?
|
подтверждаю... есть косяк в алогритме... щас собрал на столе (есть одна и единственная 105 пока сативл только 103...) косяк в том что при пропадании минуса на управляющем черном проводе должна произойти блокировка на некоторое время (ну эт я так пологаю.... как инженеры АТ думают я не в курсе) а ее нет... реле остается замкнутым.
Питание на 105 должно быть постоянным никакого зажигания, проверил потребляет 1 мА. На текущий момент могу советовать только одно: зажигание только с разрывм делать, а ВМ 105 запитывать + от IGN. бум ща в АТ писать. Странно что тогда эту тему похоронили... у меня старое реле мож уже внесли изменение. |
Всем здравствуйте.Так я что-то не пойму ,то что я описал выше это всё-таки нормально и для того чтобы авто заглохло просто нужно поставить доп блокировку на ещё что нибудь типо бензонасос или фарсунки??.И что получается если двигатель заведён то вм-105 уже больше не работает?А когда же оно тогда работает? Или реле размыкается только когда выключаешь зажигание и через какое-то время реле наконец размыкается?В чём же тогда плюс этого чудо-реле за энную сумму денег?
|
Исходя из моих экспериментов, нужно обеспечить для 105-го обрыв шины "15"(красный провод) по факту срабатывания основной блокировки,- (силовой или по доп. каналу - не важно).
Статус реле изменяется полюбому, по перевключению питания...! |
Цитата:
скорее должно быть как я описал... странно что мы раньше забыли про эту тему, я вспомнил проводил же эксперементы а потом замотался и забыл... вчера вот повторил. Для кого важно могу предложить иной выход из ситуации, поставить последовательно обычное реле с НР контактами блокировки, и обмотку подключить на плюс и на управляющий цифровой канал (диодом только нуно отвязаться) тогда будет при пропадании минуса на цифровом канале выключаться это реле и блокировать цепь.... а ВМ 105 уже будет защищать от подмены основного блока сигнализации. Пока ток такой выход и жду что напишут АТ. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Вам бы посоветовал сделать зажигание с разрывом и дополнительно к ВМ 105 сделать доп реле как выше описал ну или замените на ВМ 103 |
Кто напишет всё таки алгоритм работы 105D, а то купил его и пока не инсталировал, жду тепла. Судя по постам может обменять его на 103......
|
алогритм уже описан Stuk@LOV что Вам еще? в моем посте тож написано в чем проблема.
|
Цитата:
А так мы имеем хороший новый девайс, призваный улучшить противоугонную столкнуть всего комплекса в целом...; но недоделаный! Спасибо, что откликнулись. Извините за беспокойство. |
Цитата:
|
Извините, можно вопрос?
Как Вы собираетесь глушить двигатель с помощью кодового реле? Например, отключая бензонасос, что ли? Просто у ТС несколько нетипичный случай в плане: 1. Реле поддержки зажигания включено "без разрыва". 2. Ключ оставлен в автомобиле под охраной. Имхо, кому это надо и зачем? Имхо, двигатель нужно глушить отключением зажигания, т.е. штатным способом. Имхо, правильно сделали ВМ105, чтобы оно работало как тиристор - выше вероятность, что у Вас на ходу блокируемая цепь не разорвется. |
Цитата:
, и движёк будет глохнуть.А реле переделывать не буду,а то вдруг на ходу случится не приятность тфу-тфу-тфу.А от подмены блока реле меня защитит оно для этого и ставилось.Ключь остаётся в замке и зажигание сделано без разрыва это моё желание и ещё пару причин одна из которых не хочу лишнего мудрить и рвать провода Добавлено через 5 минут Цитата:
|
да от подмены защитит.
|
Цитата:
А вот "ключ в замке" понять не могу. Вы же жертвуете существенным элементом безопасности. В Вашем случае: разобьют стекло и "на рывок возьмут" - догонять будете? Ведь есть же ДЗ, есть поддержка зажигания... |
Если стоит пандект и реле удаленной блокировки то ключ можно оставлять в замке зажигания, но в тонированном авто, чтоб соблазна не было у пионеров. Посмотрите фото автомобилей которые пытались угонять, сломанные панели, консоли, торпеды и вывороченные провернутые замки зажигания, чтобы восстановить такой авто, нужно очень много денег. Если например кнопки на руле ограничения скорости круиза на тоёте у меня стоят 9000р то сколько будет стоить новый замок зажигания и.т.д. А так сели завели и тут же осели на жопу, поняли что ловить нечего и свалят.
А когда пандора посылает код на 105? во время появления "+" на жёлтом проводе? |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
По сути можно всё же разорвать "зажигание 1" дополнительным реле с управлением от доп канала системы.
Тогда можно будет выбрать будет или оно реле зажигания или блокировки. (в авто магазинах можно найти реле с рабочим током 40-60 А,- хватит с головой, с достаточным запасом надежности) На остальные необходимые цепи (IGN 2; ACC - если нужно) подать питание с силовых каналов или так же с реле. Это избавит вас от необходимости оставлять ключ в машине и заодно обеспечит обрыв зажигания по тревожному событию для ВМ-105... |
Ну как я писал сделайте разрыв зажигания (реле на 60 Ампер искать не озательно пойдет и обычное на 30 А Фалкон), 105 замените на 103, цена одинаковая.
Пандект ставить имеет смысл если защита от захвата да и в общем то если у вас имеется замки капота с модулем управления... хотя последнее должно у вас стоять раз цифровые реле используете. |
Спасибо за совет Stuk@LOV и CDriver. Когда два профи сходятся в одном к этому стоит прислушаться.Поеду 12 буду предлогать свои(вернее Ваши) идеи посмотрим что скажут,а может предложат что-то своё.Об этом сообщю позже. С уважением Алексей.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)