Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   поставили 1870i и реле вм-105д .Не работает охрана с заведённым двигателем. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6429)

алексей харлов 03.01.2011 17:19

поставили 1870i и реле вм-105д .Не работает охрана с заведённым двигателем.
 
поставили 1870i и реле вм-105д .Не работает охрана с заведённым двигателем,вернее на охрану встаёт,но не глохнет т.е. ехать можно.В сервисе сказали что реле работает только на пуск двигателя и оно не может размыкать если двигатель уже заведён..Так ли это или это отговорка?И как должно работать реле,мне обьясняли оно ставиться для того что подмена блока ни чего не даст.Но почему тогда реле не работает в охране с заведённым двигателем или что-то не так поставили.Помогите разобраться с уважением Алексей.

bbsc 03.01.2011 18:33

алексей харлов, как это "ехать можно"?
Как это "не глохнет"?
Сработка датчика дверей/капота/багажника/движения/педали тормоза/etc должна привести к останову двигателя.
Или "ехать можно" с ключом в замке зажигания? Так в этом случае сигналка только дверные замки закрывает и ничего не охраняет.

CDriver 03.01.2011 20:18

а что значит становиться в охрану с заведенным двигателем? Есть такой режим, постановка в охрану с ключем в замке эт нормальн и в данном случае двигатель будет заглушен если охранная зона сработает. давай те конкретней. 105 реле глушит двигатель если сработает сигналка...
или вы протсо в охрану ставите когда двигатель запущен путем нажатия на заурытый замочек??? это просто управление ЦЗ.

алексей харлов 04.01.2011 01:33

попробую подробнее.Завёл машинку,ключь в замке,с брелоком вышел из машины поставил в охрану замочек на брелоке закрылся.Да окно открыл.Подождал минуты 2 и открыл дверь машина орёт и работает т. е. не глохнет.Ехать не пробовал,но думаю можно.И после этого мне сказали что реле не может откл двигатель и по этому он работает.Но сигнал о тревоге на брелок идёт типо это норма но мне кажется это отговорки,что-то не так ,а что помогите разобраться.Да вот ещё, на брелоке во время постановки на охрану загорается 2 и 4 канал это значит что по 2 каналам идет блокировка или как?

CDriver 04.01.2011 09:24

-ну как бы на охрану она вствть не должна была потому что включено зажигание.
-блокировка у вас не работает однозначно.
-то что каналы загораются эт не важно, мне понятно из этго что настройки просто стандартные, 2 канал на закрытие окон, 4 как раз на управление вм.

ежайте к установщикам, похоже что чет не разобрались. И с желтым проводом на замок который должен идти тоже, не должна она вставать в охрану с включеным зажиганием, для этого есть режим закрытый замок + Ф, охрана авто с ключем в замке. (Вам бы тоже следовало манула почитать).

ATi 04.01.2011 10:26

к установщикам. Требуйте переделать блокировку. Машина должна глохнуть.

алексей харлов 04.01.2011 22:04

спасибо! после 10 поеду разбираться с установщиком.После сообщу что и как.P.S а что такое режим закрытый замок +ф,что-то в инструкции не нашёл.Может подскажете где искать. Да ещё если блокировка и реле стоят на мозги может по этому при открытии дверей она и не заглохла(как вариант предпологаю) .Заранее благодарен с уважением Алексей.

Stuk@LOV 05.01.2011 03:00

Специально для CDriver & ATi...
Почитайте на досуге тему ВМ-105d, начиная с 20-го поста и далее.
Там описаны, достаточно подробно, некоторые мои эксперименты с данным девайсом...
Интересно, что тема снова актуальна...

ATi 05.01.2011 10:53

Хм...да...
а Stuk@LOV прав. И ваши установщики тоже правы. Я ошибся,поскольку 105-е до сих пор не пользую, 103-ми живу. В самом деле, судя по описанию 105-е не способно блокировать после запуска :( хреново.

Maze 05.01.2011 11:18

Не способно? 0_0 а почему?

CDriver 05.01.2011 21:25

подтверждаю... есть косяк в алогритме... щас собрал на столе (есть одна и единственная 105 пока сативл только 103...) косяк в том что при пропадании минуса на управляющем черном проводе должна произойти блокировка на некоторое время (ну эт я так пологаю.... как инженеры АТ думают я не в курсе) а ее нет... реле остается замкнутым.
Питание на 105 должно быть постоянным никакого зажигания, проверил потребляет 1 мА.
На текущий момент могу советовать только одно:
зажигание только с разрывм делать, а ВМ 105 запитывать + от IGN. бум ща в АТ писать.

Странно что тогда эту тему похоронили... у меня старое реле мож уже внесли изменение.

алексей харлов 06.01.2011 01:40

Всем здравствуйте.Так я что-то не пойму ,то что я описал выше это всё-таки нормально и для того чтобы авто заглохло просто нужно поставить доп блокировку на ещё что нибудь типо бензонасос или фарсунки??.И что получается если двигатель заведён то вм-105 уже больше не работает?А когда же оно тогда работает? Или реле размыкается только когда выключаешь зажигание и через какое-то время реле наконец размыкается?В чём же тогда плюс этого чудо-реле за энную сумму денег?

Stuk@LOV 06.01.2011 05:40

Исходя из моих экспериментов, нужно обеспечить для 105-го обрыв шины "15"(красный провод) по факту срабатывания основной блокировки,- (силовой или по доп. каналу - не важно).
Статус реле изменяется полюбому, по перевключению питания...!

CDriver 06.01.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 58510)
Исходя из моих экспериментов, нужно обеспечить для 105-го обрыв шины "15"(красный провод) по факту срабатывания основной блокировки,- (силовой или по доп. каналу - не важно).
Статус реле изменяется полюбому, по перевключению питания...!

но только по пере включению... а следовательно двигатель она не заглушит.
скорее должно быть как я описал... странно что мы раньше забыли про эту тему, я вспомнил проводил же эксперементы а потом замотался и забыл... вчера вот повторил.

Для кого важно могу предложить иной выход из ситуации, поставить последовательно обычное реле с НР контактами блокировки, и обмотку подключить на плюс и на управляющий цифровой канал (диодом только нуно отвязаться) тогда будет при пропадании минуса на цифровом канале выключаться это реле и блокировать цепь.... а ВМ 105 уже будет защищать от подмены основного блока сигнализации. Пока ток такой выход и жду что напишут АТ.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от алексей харлов (Сообщение 58436)
спасибо! после 10 поеду разбираться с установщиком.После сообщу что и как.P.S а что такое режим закрытый замок +ф,что-то в инструкции не нашёл.Может подскажете где искать. Да ещё если блокировка и реле стоят на мозги может по этому при открытии дверей она и не заглохла(как вариант предпологаю) .Заранее благодарен с уважением Алексей.

а как вы ставили ее в охрану с ключем в замке? пока ключь в замке и н а зажигании пандора в охрану не встает просто нажатием замочка..... встает только сочетанием клавишь (постановка в охрану с ключем в замке).

Вам бы посоветовал сделать зажигание с разрывом и дополнительно к ВМ 105 сделать доп реле как выше описал ну или замените на ВМ 103

Dron56 06.01.2011 10:35

Кто напишет всё таки алгоритм работы 105D, а то купил его и пока не инсталировал, жду тепла. Судя по постам может обменять его на 103......

CDriver 06.01.2011 23:03

алогритм уже описан Stuk@LOV что Вам еще? в моем посте тож написано в чем проблема.

Stuk@LOV 07.01.2011 03:36

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 58544)
алогритм уже описан Stuk@LOV что Вам еще? в моем посте тож написано в чем проблема.

Мне лично от вас ничего не нужно, я надеялся, может есть какая либо информация от оф. представителей...
А так мы имеем хороший новый девайс, призваный улучшить противоугонную столкнуть всего комплекса в целом...; но недоделаный!

Спасибо, что откликнулись.
Извините за беспокойство.

CDriver 07.01.2011 09:41

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 58555)
Мне лично от вас ничего не нужно..........

Вы наверно не поняли.... предыдущий пост не вам адресовался :) Ответа от АТ я жду, написал им.

bbsc 07.01.2011 10:23

Извините, можно вопрос?
Как Вы собираетесь глушить двигатель с помощью кодового реле? Например, отключая бензонасос, что ли?
Просто у ТС несколько нетипичный случай в плане:
1. Реле поддержки зажигания включено "без разрыва".
2. Ключ оставлен в автомобиле под охраной.

Имхо, кому это надо и зачем?
Имхо, двигатель нужно глушить отключением зажигания, т.е. штатным способом.
Имхо, правильно сделали ВМ105, чтобы оно работало как тиристор - выше вероятность, что у Вас на ходу блокируемая цепь не разорвется.

алексей харлов 07.01.2011 12:01

Цитата:

Сообщение от bbsc (Сообщение 58561)
Извините, можно вопрос?
Как Вы собираетесь глушить двигатель с помощью кодового реле? Например, отключая бензонасос, что ли?
Просто у ТС несколько нетипичный случай в плане:
1. Реле поддержки зажигания включено "без разрыва".
2. Ключ оставлен в автомобиле под охраной.

Имхо, кому это надо и зачем?
Имхо, двигатель нужно глушить отключением зажигания, т.е. штатным способом.
Имхо, правильно сделали ВМ105, чтобы оно работало как тиристор - выше вероятность, что у Вас на ходу блокируемая цепь не разорвется.

да,наверно оставлю всё как есть.А на ещё один канал поставлю блокировку на насос или форсунки или ещё что нибудь подумаем и решу
, и движёк будет глохнуть.А реле переделывать не буду,а то вдруг на ходу случится не приятность тфу-тфу-тфу.А от подмены блока реле меня защитит оно для этого и ставилось.Ключь остаётся в замке и зажигание сделано без разрыва это моё желание и ещё пару причин одна из которых не хочу лишнего мудрить и рвать провода

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 58512)
но только по пере включению... а следовательно двигатель она не заглушит.
скорее должно быть как я описал... странно что мы раньше забыли про эту тему, я вспомнил проводил же эксперементы а потом замотался и забыл... вчера вот повторил.

Для кого важно могу предложить иной выход из ситуации, поставить последовательно обычное реле с НР контактами блокировки, и обмотку подключить на плюс и на управляющий цифровой канал (диодом только нуно отвязаться) тогда будет при пропадании минуса на цифровом канале выключаться это реле и блокировать цепь.... а ВМ 105 уже будет защищать от подмены основного блока сигнализации. Пока ток такой выход и жду что напишут АТ.

Добавлено через 4 минуты



а как вы ставили ее в охрану с ключем в замке? пока ключь в замке и н а зажигании пандора в охрану не встает просто нажатием замочка..... встает только сочетанием клавишь (постановка в охрану с ключем в замке).

Вам бы посоветовал сделать зажигание с разрывом и дополнительно к ВМ 105 сделать доп реле как выше описал ну или замените на ВМ 103

Спасибо за совет.А если ни чего не переделывать реле защитит мой блок от подмены????

CDriver 07.01.2011 13:44

да от подмены защитит.

bbsc 07.01.2011 14:47

Цитата:

Сообщение от алексей харлов (Сообщение 58562)
Ключь остаётся в замке и зажигание сделано без разрыва это моё желание и ещё пару причин одна из которых не хочу лишнего мудрить и рвать провода

"Зажигание без разрыва" - я могу понять это желание. Сам хотел так сделать и передумал только после тщательного изучения портебителей по IGN1 и личного инструктажа и наблюдения за установщиками. И внешнее реле поставил.
А вот "ключ в замке" понять не могу. Вы же жертвуете существенным элементом безопасности.
В Вашем случае: разобьют стекло и "на рывок возьмут" - догонять будете?
Ведь есть же ДЗ, есть поддержка зажигания...

Dron56 07.01.2011 15:23

Если стоит пандект и реле удаленной блокировки то ключ можно оставлять в замке зажигания, но в тонированном авто, чтоб соблазна не было у пионеров. Посмотрите фото автомобилей которые пытались угонять, сломанные панели, консоли, торпеды и вывороченные провернутые замки зажигания, чтобы восстановить такой авто, нужно очень много денег. Если например кнопки на руле ограничения скорости круиза на тоёте у меня стоят 9000р то сколько будет стоить новый замок зажигания и.т.д. А так сели завели и тут же осели на жопу, поняли что ловить нечего и свалят.
А когда пандора посылает код на 105? во время появления "+" на жёлтом проводе?

алексей харлов 08.01.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от bbsc (Сообщение 58578)
"Зажигание без разрыва" - я могу понять это желание. Сам хотел так сделать и передумал только после тщательного изучения портебителей по IGN1 и личного инструктажа и наблюдения за установщиками. И внешнее реле поставил.
А вот "ключ в замке" понять не могу. Вы же жертвуете существенным элементом безопасности.
В Вашем случае: разобьют стекло и "на рывок возьмут" - догонять будете?
Ведь есть же ДЗ, есть поддержка зажигания...

Абсолютно ни чем не не рискую,если стоит ещё одна блокировка ,то она и заблокирует при открытии двери или нажатия педали.Так что на рывок не получится,а если ещё и мех. и иммо и метка по движению,то только эвакуатор.А вообще можно поставить столько что сам запутаешься:)

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 58569)
да от подмены защитит.

Здравствуйте CDriver ! Я так понимаю вы очень продвинуты в этой теме.Тогда ваш вердикт в моём случае можно оставить всё как есть и поставить ещё PANDECT или всё-таки переделать?????Спасибо.С уважением Алексей.

Stuk@LOV 08.01.2011 03:19

По сути можно всё же разорвать "зажигание 1" дополнительным реле с управлением от доп канала системы.
Тогда можно будет выбрать будет или оно реле зажигания или блокировки.
(в авто магазинах можно найти реле с рабочим током 40-60 А,- хватит с головой, с достаточным запасом надежности)
На остальные необходимые цепи (IGN 2; ACC - если нужно) подать питание с силовых каналов или так же с реле.
Это избавит вас от необходимости оставлять ключ в машине и заодно обеспечит обрыв зажигания по тревожному событию для ВМ-105...

CDriver 08.01.2011 11:51

Ну как я писал сделайте разрыв зажигания (реле на 60 Ампер искать не озательно пойдет и обычное на 30 А Фалкон), 105 замените на 103, цена одинаковая.
Пандект ставить имеет смысл если защита от захвата да и в общем то если у вас имеется замки капота с модулем управления... хотя последнее должно у вас стоять раз цифровые реле используете.

алексей харлов 10.01.2011 18:46

Спасибо за совет Stuk@LOV и CDriver. Когда два профи сходятся в одном к этому стоит прислушаться.Поеду 12 буду предлогать свои(вернее Ваши) идеи посмотрим что скажут,а может предложат что-то своё.Об этом сообщю позже. С уважением Алексей.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)