замок то мож и залит (хотя чет разбирал на пассатах и ауди не че там не залито) но провда то из него выходят к ним и подключатся :)
|
Цитата:
Если у вас комплектации без дистанционного пульта и с обычным ключом, то никаких проблем здесь быть не должно. Дальше по контролю двигателя - в Polo Sedan лучше всего подключаться к форсункам - сигнал четкий и система его отлично "видит" и определяет. Проверить правильность подключения цепи тахометра можно по вращающейся иконке вентилятора после запуска двигателя с ключа. |
Цитата:
и сейчас включено по датчику масла и по вольтажу Вопросы вот в чем, после его включения, у меня иногда авто заводится и через 2-3 сек глохнет ну и потом опять заводится! Может ли эта функция "Контроль по напряжен борт сети" глушить авто? и какие её показатели для отсечки, ну там например выше 13 вольт? просто у меня при запуске акум проседает до 11 вольт потом когда завелась иногда 13,7 а иногда 14.4. Может сигналка думает что 13,7 мало и что она не завелась??? конечно можно отключить данную приблуду но у меня на днях сломался датчик масла и авто могло крутить сколько ему влезит, для подстраховки хотелось бы что б и эта функция работала! В краце какой алгоритм работы "Контроль по напряжен борт сети":) Спасибо за ранее огромное!!! Добавлено через 18 часов 7 минут Что, никто не знает???:( |
geleta, подключите тахометр - и будет все хорошо работать. контроль по напряжению отключите.
|
с тахометром проблематично, нужно кан - шину резать, а пандора 2500 не понимает мою кан-шину!
На форсунки кинуть можно, но опять все разбирать не хо...:mad: Сейчас отключил контроль по напряжению, посмотрим то будет! А вообще странно что никто не знает принцип работы этого подъуровня:mad: |
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
посмотреть на приборке, если нет - к форсунке. |
на приборке нету, смотрели когда ставили, а по форсунке я ж говорю не охота опять все разбирать, очень глубоко сигналка стоит!!!
По вольтажу!!! Скачек опять же какой если более 14,0 то писал у меня бывает на холодную тока до 13,7 поднимается! Ну момент запуска она улавливает т.к авто завелось а потом только заглохло через сек 5 при включенной функции "Контроль по напряжен борт сети":mad: и опять же не всегда, в основном по утрам на холодную!!! |
у меня тоже пандора 1870i так проблема вот такого плана стартер крутит примерно 0.6 сек хотя установлен мин 1,2сек макс 6сек в холодную погоду при -25 этого маловато в чем проблема понять не могу на оф сойте написали мол сигнал у тебя какой то видит А мне кажется что х-нь на странице 30руководства по монтажу есть диаграмма запуска и работы двиготеля вот там время работы стартера как раз как у меня а как его изменить как найти эти не существующие пункты ВОПРОС.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)