Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 1870I-проблемы с автозапуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6434)

CDriver 09.01.2011 14:00

замок то мож и залит (хотя чет разбирал на пассатах и ауди не че там не залито) но провда то из него выходят к ним и подключатся :)

ol_ti 09.01.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 58709)
К Ц.З. непосредственно к механизму личинки подключится нельзя-замок залит компаундом, так сказали установщики... Вот и подключились куда была возможность и как показала эксплуатация не совсем корректно(

Провода от личинки в данном автомобиле расположены в жгуте выходящим из водительской двери - управление так же как и ц.з. только номаиналы сопротивления другие, но суть не в этом - в зависимости от комплектации, управление центральным замком от "личинки" пропадает через 30 секунд после постановки на охрану - особенность работы штатной системы доступа практически всех вагов.

Если у вас комплектации без дистанционного пульта и с обычным ключом, то никаких проблем здесь быть не должно.

Дальше по контролю двигателя - в Polo Sedan лучше всего подключаться к форсункам - сигнал четкий и система его отлично "видит" и определяет. Проверить правильность подключения цепи тахометра можно по вращающейся иконке вентилятора после запуска двигателя с ключа.

geleta 07.02.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 58514)

Контроль двигателя по борт напряжению определяется по напряжению питания основного блока... т.е. как напряжение поднялось значит завились.

Подскажите по такой проблеме, у меня пандора 2500, автопуск подключен только на контроль по лампе масла, но мне не очень нравится ка кона по нему заводится и я включил "Контроль по напряжен борт сети" т.е как вы писали для этого не нужно специальное подключение отдельного провода, т.е берет просто вольтаж с сети!
и сейчас включено по датчику масла и по вольтажу
Вопросы вот в чем, после его включения, у меня иногда авто заводится и через 2-3 сек глохнет ну и потом опять заводится!
Может ли эта функция "Контроль по напряжен борт сети" глушить авто? и какие её показатели для отсечки, ну там например выше 13 вольт?
просто у меня при запуске акум проседает до 11 вольт потом когда завелась иногда 13,7 а иногда 14.4.
Может сигналка думает что 13,7 мало и что она не завелась???
конечно можно отключить данную приблуду но у меня на днях сломался датчик масла и авто могло крутить сколько ему влезит, для подстраховки хотелось бы что б и эта функция работала!
В краце какой алгоритм работы "Контроль по напряжен борт сети":)
Спасибо за ранее огромное!!!

Добавлено через 18 часов 7 минут

Что, никто не знает???:(

mangup 07.02.2012 22:34

geleta, подключите тахометр - и будет все хорошо работать. контроль по напряжению отключите.

geleta 08.02.2012 00:33

с тахометром проблематично, нужно кан - шину резать, а пандора 2500 не понимает мою кан-шину!
На форсунки кинуть можно, но опять все разбирать не хо...:mad:
Сейчас отключил контроль по напряжению, посмотрим то будет!
А вообще странно что никто не знает принцип работы этого подъуровня:mad:

mangup 08.02.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от geleta (Сообщение 79504)
А вообще странно что никто не знает принцип работы этого подъуровня

принцип стандартный - скачок напряжения. при таком контроле система не видит заглохнувший двигатель, а только момент запуска, причем не факт что успешного....

Добавлено через 45 секунд

Цитата:

Сообщение от geleta (Сообщение 79504)
с тахометром проблематично, нужно кан - шину резать, а пандора 2500 не понимает мою кан-шину!

зачем резать CAN-шину????
посмотреть на приборке, если нет - к форсунке.

geleta 08.02.2012 00:43

на приборке нету, смотрели когда ставили, а по форсунке я ж говорю не охота опять все разбирать, очень глубоко сигналка стоит!!!

По вольтажу!!!
Скачек опять же какой если более 14,0 то писал у меня бывает на холодную тока до 13,7 поднимается!
Ну момент запуска она улавливает т.к авто завелось а потом только заглохло через сек 5 при включенной функции "Контроль по напряжен борт сети":mad: и опять же не всегда, в основном по утрам на холодную!!!

чернокнижник 14.02.2012 22:07

у меня тоже пандора 1870i так проблема вот такого плана стартер крутит примерно 0.6 сек хотя установлен мин 1,2сек макс 6сек в холодную погоду при -25 этого маловато в чем проблема понять не могу на оф сойте написали мол сигнал у тебя какой то видит А мне кажется что х-нь на странице 30руководства по монтажу есть диаграмма запуска и работы двиготеля вот там время работы стартера как раз как у меня а как его изменить как найти эти не существующие пункты ВОПРОС.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)