Pandora 1870I-проблемы с автозапуском
|
Сенсей
|
09.01.2011, 14:00
#11
замок то мож и залит (хотя чет разбирал на пассатах и ауди не че там не залито) но провда то из него выходят к ним и подключатся
__________________
С Уважением ******* |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
09.01.2011, 17:52
#12
Цитата:
Если у вас комплектации без дистанционного пульта и с обычным ключом, то никаких проблем здесь быть не должно. Дальше по контролю двигателя - в Polo Sedan лучше всего подключаться к форсункам - сигнал четкий и система его отлично "видит" и определяет. Проверить правильность подключения цепи тахометра можно по вращающейся иконке вентилятора после запуска двигателя с ключа.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
||
Бывалый
|
07.02.2012, 13:13
#13
Цитата:
и сейчас включено по датчику масла и по вольтажу Вопросы вот в чем, после его включения, у меня иногда авто заводится и через 2-3 сек глохнет ну и потом опять заводится! Может ли эта функция "Контроль по напряжен борт сети" глушить авто? и какие её показатели для отсечки, ну там например выше 13 вольт? просто у меня при запуске акум проседает до 11 вольт потом когда завелась иногда 13,7 а иногда 14.4. Может сигналка думает что 13,7 мало и что она не завелась??? конечно можно отключить данную приблуду но у меня на днях сломался датчик масла и авто могло крутить сколько ему влезит, для подстраховки хотелось бы что б и эта функция работала! В краце какой алгоритм работы "Контроль по напряжен борт сети" Спасибо за ранее огромное!!! Добавлено через 18 часов 7 минут Что, никто не знает???
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.) спасибо гарантийщика . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
07.02.2012, 22:34
#14
geleta, подключите тахометр - и будет все хорошо работать. контроль по напряжению отключите.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Бывалый
|
08.02.2012, 00:33
#15
с тахометром проблематично, нужно кан - шину резать, а пандора 2500 не понимает мою кан-шину!
На форсунки кинуть можно, но опять все разбирать не хо... Сейчас отключил контроль по напряжению, посмотрим то будет! А вообще странно что никто не знает принцип работы этого подъуровня
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.) спасибо гарантийщика |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
08.02.2012, 00:36
#16
принцип стандартный - скачок напряжения. при таком контроле система не видит заглохнувший двигатель, а только момент запуска, причем не факт что успешного....
Добавлено через 45 секунд Цитата:
посмотреть на приборке, если нет - к форсунке.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
|
08.02.2012, 00:43
#17
на приборке нету, смотрели когда ставили, а по форсунке я ж говорю не охота опять все разбирать, очень глубоко сигналка стоит!!!
По вольтажу!!! Скачек опять же какой если более 14,0 то писал у меня бывает на холодную тока до 13,7 поднимается! Ну момент запуска она улавливает т.к авто завелось а потом только заглохло через сек 5 при включенной функции "Контроль по напряжен борт сети" и опять же не всегда, в основном по утрам на холодную!!!
__________________
обаладтель Пандоры 2500. (пока работает хорошо.) спасибо гарантийщика |
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
14.02.2012, 22:07
#18
у меня тоже пандора 1870i так проблема вот такого плана стартер крутит примерно 0.6 сек хотя установлен мин 1,2сек макс 6сек в холодную погоду при -25 этого маловато в чем проблема понять не могу на оф сойте написали мол сигнал у тебя какой то видит А мне кажется что х-нь на странице 30руководства по монтажу есть диаграмма запуска и работы двиготеля вот там время работы стартера как раз как у меня а как его изменить как найти эти не существующие пункты ВОПРОС.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |