Выход из строя реле блокировки зажигания
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
06.01.2011, 12:49
Выход из строя реле блокировки зажигания
#1
Добрый день.
Что случилось: Ехал по дороге, как вдруг погасло табло, заглох двигатель. Накатом докатился до обочины. Первые мысли - предохранитель. Проверил все - оказались целые. Так как больше не было идей - отвез авто на СТО. Парень долго искал причину, в итоге сказал, что вышло из строя реле блокировки зажигания. Найти его не смог, но исключил из схемы. Машина поехала, но не работает автозапуск. Возможно ли в настройках сигнализации изменить логику и до момента замены реле использовать функцию автозапуска. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Со слов мастера, явная ошибка при установке автосигнализации (тонкие провода на реле). Рекомендовал ехать в тот сервис, где устанавливали. Так как это очень далеко - ищу сервис в Москве, рекомендованный производителями автосигналиации. Всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством. Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
06.01.2011, 14:37
#2
http://www.alarmtrade.ru/branch/34.htm смотрите здесь
|
|
Сенсей
|
06.01.2011, 23:11
#3
ну скорей всего реле встроенное.... Вы перед тем как писать подобные посты указывайте данные о машине и сигнализации..... нету тут ясновидящих.
решается заменой основного блока и установкой дополнительного мощного реле. либо существующий блок переназначается свободный канал на работу в качестве зажигания и ставиться на него внешнее мощное реле.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
07.01.2011, 12:41
#4
Цитата:
Вы правы. Автомобиль Honda. Сигнализация Pandora 3000. К сожалению, уже почти не помню деталей установки, так как делался апдейт с 1500 до 3000. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
07.01.2011, 14:42
#5
у нас с Honda CRV почти такой-же косяк приключился, но там был слабый предохранитель
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
07.01.2011, 14:57
#6
у 1500-й встроенные реле расчитаны на ток до 20А, у 3000-й- до 9А. В СРВ по линии IGN1 потребление обычно до 4А, но обогрев каждого сиденья добавляет еще по 3,5А, задний дворник еще вроде 6А
что и получили в результате. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
07.01.2011, 15:22
#7
у Honda crv ign1 - 7А могу приложить фото
а подогревы сидят на ign2 Добавлено через 6 минут у меня сейчас с разрывом зажигание через блок пандоры, вот думаю может переделать на внешнее....про дворники я не подумал, периодически бывает забываю выключить датчик дождя и они включаются при ДЗ . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
07.01.2011, 21:01
#8
У меня все погасло как раз с включением дворников. Всем спасибо. Как объяснить это в сервисе?
|
|
Сенсей
|
07.01.2011, 21:15
#9
что объяснять то.... сами должны понять... ну на кройняк ветку им эту покажите
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
08.01.2011, 00:44
#10
Что-то я задумался, как я вообще до сих пор езжу
у меня тоже црв, с разрывом, мерил с включенным ближнем 6.7А (осветительные приборы на зажигании же сидят?) плюс дворники плюс всякие омыватели фар противотуманки.... как 9А выдерживают то что-то все откладывал внешнее реле ставить, надо бы срочно заняться |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |