Выход из строя реле блокировки зажигания
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Что-то я задумался, как я вообще до сих пор езжу

у меня тоже црв, с разрывом, мерил с включенным ближнем 6.7А (осветительные приборы на зажигании же сидят?)
плюс дворники плюс всякие омыватели фар противотуманки.... как 9А выдерживают то

что-то все откладывал внешнее реле ставить, надо бы срочно заняться
На современных машинках должны быть разгрузочные реле. И по сути на замке реле висят. Или у Вас их нет?
Вот на Nexia все на замке ))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

лучше внешнее реле
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
На современных машинках должны быть разгрузочные реле. И по сути на замке реле висят. Или у Вас их нет?
Вот на Nexia все на замке ))
я думаю что зажигание без разгрузочного реле, иначе бы токи были мА а не единицы А, не столь важно, важно то, что в любой момент может сгореть встроенное реле, буду менять, как время будет, может ещё предохранитель поставлю больше 20А

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для A99
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10 A99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В настройках то нельзя ничего изменить, что бы пока работало?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г.Железногорск Красноярский край
Сообщения: 10
Репутация: 10 KUVIC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Давно прошло то время, когда все Пандоры должны быть отозваны для проверки цепей зажигания IGN1, т.к. поголовно эта цепь организована по типовой хилой схеме, а сама типовая схема подключения у всех Пандор позднее 1870 модели ущербная. Экономия на копеечном разгрузочном 40-амперном реле приводит к опасным и аварийным ситуациям на дороге.
В этом случае виноваты и установщики, и изготовитель сигнализации, и его схема с разрывом. Если уж разорвали жизненно важную цепь, так обеспечьте её надежную коммутацию и вариантом схемы и реле в комплекте. Это сюжет на тему о ложке дегтя в бочке меда.
Я тоже пережил такую неприятность, только мало кто читал и перенимал чужой опыт,и в ответ поимел издевательские отзывы:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6180.html
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Эк вы тут перепугались-то все.
У реле указывается ток коммутации, т.е. ток, при коммутации которого контактная группа вырабатывает положенный ресурс. Превышение тока при уже замкнутых контактах никак не вредит реле. В разумных пределах конечно, но, IMHO, раза в два запросто.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

На 1870 контакты были по уму, на 3000 к сожалению решили сэкономить место, или не знаю чем вызван этот ход! Восстановлю цепь обратно, все равно блокировка явная и по большому счету бесполезная

Но при автозапуске будет всеравно через эти сопливые провода питаться зажигание 1... ну да ладно, без доп. потребителей из разряда дворников ток меньше 9А, для автозапуска сойдет

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Недавно выяснилась полезность блокировки зажигания. Помимо отвлечения внимания, она дает возможность вступить в игру 105...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Недавно выяснилась полезность блокировки зажигания. Помимо отвлечения внимания, она дает возможность вступить в игру 105...
если вы про то, что 105 не глушит заведенный движок - так у меня есть ещё блокировка бензонасоса, вообще гуманнее было рвать цепь стартера а не зажигания

Добавлено через 6 часов 6 минут

И к тому же, при ДЗ +12 все равно на цепь зажигания идут от коричневого провода разъема х9, значит при тревожном событии пандора перестанет выдавать эти +12, питание пропадет и зажигание тоже наличие разрыва влияет только на работу от замка зажигания, пандорой так же будет глушиться на ДЗ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 audiogarant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер! А у 3500 сколько амп встроенное реле ign1?

Добавлено через 1 минуту

Блин!!!!! Не у 3500 . а У 1870!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра