Выход из строя реле блокировки зажигания
|
Сенсей
|
08.01.2011, 00:48
#11
Цитата:
Вот на Nexia все на замке )) |
||
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
08.01.2011, 01:58
#12
лучше внешнее реле
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
08.01.2011, 02:26
#13
я думаю что зажигание без разгрузочного реле, иначе бы токи были мА а не единицы А, не столь важно, важно то, что в любой момент может сгореть встроенное реле, буду менять, как время будет, может ещё предохранитель поставлю больше 20А
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
08.01.2011, 05:44
#14
В настройках то нельзя ничего изменить, что бы пока работало?
|
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г.Железногорск Красноярский край
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
08.01.2011, 07:50
#15
Давно прошло то время, когда все Пандоры должны быть отозваны для проверки цепей зажигания IGN1, т.к. поголовно эта цепь организована по типовой хилой схеме, а сама типовая схема подключения у всех Пандор позднее 1870 модели ущербная. Экономия на копеечном разгрузочном 40-амперном реле приводит к опасным и аварийным ситуациям на дороге.
В этом случае виноваты и установщики, и изготовитель сигнализации, и его схема с разрывом. Если уж разорвали жизненно важную цепь, так обеспечьте её надежную коммутацию и вариантом схемы и реле в комплекте. Это сюжет на тему о ложке дегтя в бочке меда. Я тоже пережил такую неприятность, только мало кто читал и перенимал чужой опыт,и в ответ поимел издевательские отзывы: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6180.html |
|
Бывалый
|
08.01.2011, 09:37
#16
Эк вы тут перепугались-то все.
У реле указывается ток коммутации, т.е. ток, при коммутации которого контактная группа вырабатывает положенный ресурс. Превышение тока при уже замкнутых контактах никак не вредит реле. В разумных пределах конечно, но, IMHO, раза в два запросто. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
08.01.2011, 13:11
#17
На 1870 контакты были по уму, на 3000 к сожалению решили сэкономить место, или не знаю чем вызван этот ход! Восстановлю цепь обратно, все равно блокировка явная и по большому счету бесполезная
Но при автозапуске будет всеравно через эти сопливые провода питаться зажигание 1... ну да ладно, без доп. потребителей из разряда дворников ток меньше 9А, для автозапуска сойдет . |
|
Сенсей
|
08.01.2011, 14:15
#18
Недавно выяснилась полезность блокировки зажигания. Помимо отвлечения внимания, она дает возможность вступить в игру 105...
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
08.01.2011, 20:48
#19
Цитата:
Добавлено через 6 часов 6 минут И к тому же, при ДЗ +12 все равно на цепь зажигания идут от коричневого провода разъема х9, значит при тревожном событии пандора перестанет выдавать эти +12, питание пропадет и зажигание тоже наличие разрыва влияет только на работу от замка зажигания, пандорой так же будет глушиться на ДЗ . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
08.01.2011, 23:47
#20
Добрый вечер! А у 3500 сколько амп встроенное реле ign1?
Добавлено через 1 минуту Блин!!!!! Не у 3500 . а У 1870!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |