Не активируется турботаймер
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
10.01.2011, 16:36
#11
Попробую вечером.
У кого еще какие предположения есть? Добавлено через 2 часа 21 минуту Что, неужели больше никто ничего предположить не может??? P.S. Сейчас специально проверил, поддержка зажигания без ключа в замке прекрасно работает. Соответственно мысль, что сигналка подключена правильно, не включается именно турботаймер. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
10.01.2011, 17:44
#12
а к ручнику подключено? запуск турботаймера производится включением ручника.
|
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
10.01.2011, 17:52
#13
Датчик ручника подключен к массе автомобиля и сохранена заводская настройка "отрицательной" полярности опроса, в соответствии с инструкцией.
Как я понял из инструкции в данной модели с настройкой на АКПП, турботаймер не зависит от ручника. По крайней мере я никогда не пользовался на этой машине ручником, он там даже корректно и не работает. Автозапуск авто и поддерживание зажигания без ключа в хамке зажигания нормально работают. . |
|
Бывалый
|
10.01.2011, 21:54
#14
не знаю даже что и ответить и в каком направлении двигаться, обычно такие машины не вызывают проблем при нормальном подключении...
|
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
11.01.2011, 10:21
#15
В-общем, вчера часть ночи убил на настройку.
Отключили все проверки и управления по КАН-шине, проверили подключение к сигналу тахометра на мозгах движка, поставили в настройках нормальный уровень чувствительности тахометрического входа. Заново провели обучение холостым оборотам. И о чудо, в этот раз сирена пикнула, обороты записались. Включили проверку работы двигателя по тахометру, все прекрасно работает. Тахометр теперь считывается. Отключили канал R3 в настройках зажигания1, все настройки по зажиганию вернули в заводские уставновки. Теперь все заводится и работает с заводскими настройками. Включил работу турботаймера в пунктах II.7-7 - II.7-13. И опять никакой реакции. Завожу машину, гоняю двигатель минуты 3, имитирую работу движка, интенсивно газую. Как только поворачиваю ключ, сразу все. Пипец. Даже мерял тестером напругу на релейном блоке, как только поворачиваю ключ, питание сразу отключается. Может еще где-то настраивать нужно? Или выключать машину как-то по особенному? Я же проверяю, просто заведу, погазую, выключаю ключ. . |
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
11.01.2011, 12:58
#16
писал-же,нужен ручник даже на автомате.
попробуйте. |
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
11.01.2011, 13:16
#17
Ок, этот вариант тоже проверю.
Еще идеи??? P.S. Кстати, место ручника можно подключить датчик парковки? (Когда автомат ставим на "Р")? |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
11.01.2011, 13:24
#18
добрый день,ТТ работает после 1минуты вкл зажигания,далее изменения потенциала на входе ручника. т.е взводите ручник или датчик паркинга.Если провод ручника на массе, то подключив зажигание в разрыв тоже ТТ будет работать
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
11.01.2011, 14:20
#19
У меня провод ручника закорочен на массу. Подключение к замку зажигания не в разрыв, а параллельно. Может из-за этого не работать?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |