Не активируется турботаймер
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 Umptek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробую вечером.
У кого еще какие предположения есть?

Добавлено через 2 часа 21 минуту

Что, неужели больше никто ничего предположить не может???

P.S. Сейчас специально проверил, поддержка зажигания без ключа в замке прекрасно работает. Соответственно мысль, что сигналка подключена правильно, не включается именно турботаймер.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

а к ручнику подключено? запуск турботаймера производится включением ручника.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 Umptek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Датчик ручника подключен к массе автомобиля и сохранена заводская настройка "отрицательной" полярности опроса, в соответствии с инструкцией.
Как я понял из инструкции в данной модели с настройкой на АКПП, турботаймер не зависит от ручника.

По крайней мере я никогда не пользовался на этой машине ручником, он там даже корректно и не работает.
Автозапуск авто и поддерживание зажигания без ключа в хамке зажигания нормально работают.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю даже что и ответить и в каком направлении двигаться, обычно такие машины не вызывают проблем при нормальном подключении...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 Umptek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В-общем, вчера часть ночи убил на настройку.
Отключили все проверки и управления по КАН-шине, проверили подключение к сигналу тахометра на мозгах движка, поставили в настройках нормальный уровень чувствительности тахометрического входа. Заново провели обучение холостым оборотам. И о чудо, в этот раз сирена пикнула, обороты записались. Включили проверку работы двигателя по тахометру, все прекрасно работает. Тахометр теперь считывается. Отключили канал R3 в настройках зажигания1, все настройки по зажиганию вернули в заводские уставновки. Теперь все заводится и работает с заводскими настройками.
Включил работу турботаймера в пунктах II.7-7 - II.7-13. И опять никакой реакции. Завожу машину, гоняю двигатель минуты 3, имитирую работу движка, интенсивно газую. Как только поворачиваю ключ, сразу все. Пипец. Даже мерял тестером напругу на релейном блоке, как только поворачиваю ключ, питание сразу отключается.

Может еще где-то настраивать нужно? Или выключать машину как-то по особенному?
Я же проверяю, просто заведу, погазую, выключаю ключ.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

писал-же,нужен ручник даже на автомате.
попробуйте.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 Umptek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ок, этот вариант тоже проверю.

Еще идеи???

P.S. Кстати, место ручника можно подключить датчик парковки? (Когда автомат ставим на "Р")?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

добрый день,ТТ работает после 1минуты вкл зажигания,далее изменения потенциала на входе ручника. т.е взводите ручник или датчик паркинга.Если провод ручника на массе, то подключив зажигание в разрыв тоже ТТ будет работать
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 Umptek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня провод ручника закорочен на массу. Подключение к замку зажигания не в разрыв, а параллельно. Может из-за этого не работать?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

выше описана логики работы ТТ,если ручник на массе то зажигание должно быть в разрыв,если параллель то изменение ручника,
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра