Интернет магазин AT!
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Это все понятно, но если кто-то решил погнаться за выгодой и выкинул 3300 в свободную продажу?! Люди, купившие 3300 на рынке, так же являются клиентами Вашей компании и вправе надеяться на поддержку с Вашей стороны. Они вполне могли не знать о том что продажа 3300 ограничена. Не они виноваты в данном случае. А, можно сказать, и Вы. Т.к. Вы не отследили работу какого-то Вашего(!) дистрибьютора.
Да даже если клиент и знал что нет 3300 в свободной продаже, он все равно пользователь Вашей продукции!

Тут извините, не могу не спросить, любимая техподдержка решила скатиться до уровня остальных компаний?
Вспомните, чем Вы выделяетесь на фоне других? Отбросьте весь PR по поводу технологий. Вы выделяетесь(лись?) техподдержкой, которая в любой момент могла помочь любому(!) пользователю. А сейчас что за, извините, фигня происходит?
Извините что я так грубо, но, честно, Вы мне как родные, я за Вас переживаю

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Zaj2004, Вы правы по сути.
Конечно, пользователи не будут брошены без техподдержки.
Но оказывать им эту самую поддержку смогут только авторизованные или гарантийные автосервисы.
Мы не сможем разбираться с другими автосервисами, тем более с самими автовладельцами. Да это и нереально удаленно, это как объяснять удаление аппендицита по телефону. Машину надо видеть.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Valery R., да я и не говорю, о том что бы за каждым углом, в каждой палатке Вашим клиентам помогали.
Просто в данной ситуации, SiMuS купил 3300 (да, с рук, а не у авторизованного центра) и ему нужна была помощь. Однако, техническая поддержка АТ отказала в этой самой поддержке (в данном случае, в перепрошивке). Я вот о чем негодую.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Zaj2004, не совсем верно трактуете.
Прошивки лежат в свободном доступе, http://www.alarmtrade.ru/service/manual/
Там же написано
"опубликована стабильная версия прошивки, за более "свежими" версиями обращайтесь к нашим авторизованным дилерам"
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Valery R., возможно да, я не прав, примите извинения. Не знаю корня проблемы.
Сейчас посмотрел, у SiMuS последняя прошивка стоит. Вот здесь он писал об этом. То есть он хотел что-то свежее, чего не было?

А на душевное излияние подтолкнул пост:
Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Модели 3300 и 3500 продаются только с установкой.( в салоны и установочные центры).Подразумевается, что обученные люди умеют все делать и имеют доступ к нужной информации.
Возможно ничего плохого не имелось ввиду, но прочиталось как "сам дурак, вот теперь сам и разбирайся"

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Подразумевалось только то, специалисты на местах должны оказывать техподдержку и иметь возможность мотивировать этим свой заработок. Мы никогда не бросали своих клиентов.
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

разрешите уточнить а почему так слабо развит интернет магазин у АТ? Ни радиореле is-119 ни BM-105 не представлены и.т.п.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10 Kind репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интернет магазином его вообще назвать трудно. В моем понимании инет-магазин это онлайн-покупка без участия менеджеров. А пока это только оформление заказа на сайте, причем не всей номенклатуры.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Мы не видим ничего плохого в том, что менеджер созвонится и уточнит способ доставки, и т.д.. Заказать можно любой товар, который есть в наличии.
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10 Kind репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В части менеджеров все отлично, лично я уже не раз покупал сигналки через ваш ин-магазин. Если добавите оплату заказа на сайте через электронные карты, будет еще лучше. Лично я при прочих равных условиях всегда выбираю продавца где можно оплатить онлайн.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра