Как заставить Pandect 471 чаще посылать сигналы на базу?
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
17.01.2011, 18:52
Как заставить Pandect 471 чаще посылать сигналы на базу?
#1
При включении зажигания идет опрос метки, но метка пока не мигнет диодом не обнаруживается. Иногда приходится даже заново включать зажигание. т.к. иногда не успевает в отведенное время обменяться сигналами. И вообще раздражает сесть в машину и несколько секунд ждать пока наладится связь. Я говорю не об 1-3 секундах, а о реально долгом времени. Приходится уже 2 метки носить, чтоб быстрей было, но и это не всегда помогает. Все батарейки новые. связь между иммо и меткой не очень хорошая, так уж установили, поэтому пришлось отключить Antihijeck. Опрос у меня только в момент включения зажигания.
Как лучше залечить данную проблему. Хочу уже реально кнопку какую-нибудь на метку припаять чтобы самому сигналы посылать. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
17.01.2011, 19:02
#2
Две метки носить не надо, это может только ухудшить ситуацию. Можно поставить выключатель по питанию, при включении метка быстро выходит на связь. А вообще непонятно зачем вы ждете, можно ехать не дожидаясь опроса метки.
. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
17.01.2011, 19:14
#3
vik,
А если в течение эм... не найдется? А уже на трассе? Ждать что в зад не влетит никто? baziliy, Как давно меняли и насколько свежие сами батарейки? По любому переставить иммо в другое место. Иначе умучаетесь |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
17.01.2011, 23:04
#4
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
18.01.2011, 00:46
#5
Еще можно попробовать пассивный ретранслятор, если не получается переставить...
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...EB%FF%F2%EE%F0
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10 |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
18.01.2011, 08:06
#6
Цитата:
В таком состоянии я в прошлом году ездил еще три месяца. А ретранслятор мне рально помог. Жаль, что не успел сделать "длинный" экземпляр и вывести его в район салонного зеркала заднего вида для уверенной работа хенд-фри. Проблема решилась на аппаратнм уровне - заменой на is600 . |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
18.01.2011, 11:13
#7
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
18.01.2011, 14:21
#8
Останавливаемся, включаем аварийку, ставим аварийный знак позади машины, набираем пин-код, устанавливаем режим тех-обслуживания, и едем в сервис изменять положение базового блока.
|
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
19.01.2011, 00:46
#9
батарейки менял месяц назад, так что дело не в нем. В режиме опроса метки только до начала движения далеко вы не уедите, заглохнет моментально при попытке тронуться. Езжу уже 2 года так. Про пассивный ретранслятор, читал уже давно, но он обнаруживает блок да и тянуть запарно в салон. Насколько трудоемка процедура переставить базовый блок и страдает ли при этом проводка, а заодно при замене на другой иммо?не хотел бы чтобы штатная проводка была вся обмотана изоляцией.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.01.2011, 00:51
#10
ага да, это если связь реле с базой есть, у меня когда беда с 590 была, я даже деактивировать не мог, последний раз мне тазик зеркало оторвал когда я встал в левом ряду 600 пока радует, просто прелесть, и движок без метки душит через пол метра при любом темпе трогания, вообщем небо и земля...эм что-то я отвлекся от темы
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |