Pandora DXL3210
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Звонил в службу поддержки, консультант говорит, что запирание на моем Мультике при подключении по КАН шине будет происходить в обычном режиме и при данном подключении(по КАН) с помщью сигнализации(3210) не получиться реализовать режим сефлока.
![]() На просторах инета попадались сообщения, что это можно сделать, но без описания. Есть здесь установщики кто реально ставил данную сигнализацию на Т5, ведь их(Т5) достачно много в России. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2010
Сообщения: 35
Репутация: 10
![]() |
ставил вчера....интересно -на прошивке 4.07 работает только двойное запирание и комфорт, а 4.11 нет комфорта. один щелчок, но моргает при срабатывании)) выход-провод в дверь и запрогр))
Добавлено через 1 минуту Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
- не совсем корректное выражение.
Вообщем картина складывается следующая: подключаем сигналку по КАНу и при программировании отключаем управление ЦЗ (по КАНу), тянем провод "-" от зеленочерного выхода № 9 разъема Х7 в дверь к провду личинки (вроде жел.-черн.) - это на запирание с сейфлоком, далее на провод № 9 разъема Х7 через сопротивлени 100 Ом подключаем синечерный провод № 4 разъема Х7 - это на отпирание. По КАНу идет управление аварийной сигнализацией и контроль за состоянием концевиков дверей и ручного тормоза. Если я в чем-то не прав поправьте пожалйста. Ну или же подтвердите вышенаписанное. . |
|
![]() |
Новичок
|
Братцы, может не в тему, но уже и не знаю что делать.
Установили сигналку 3210, реализовали складывание зеркал, турботаймер, доводчик стёкол. 22.11.2012 описывал свою проблему насчёт того , что машина на ходу глохла и ничего не могли сделать.Простояв два дня в сервисе ни с того ни с сего снова завелась. Установщики сигналки перепроверили (с их слов) всю проводку и подключение.Сказали всё ОК. Прошло два месяца. Снова при движении по трассе по трассе заглохла. Чуть в аварию не попал.Пробую завести-не заводится. Стартер крутит , но не заводится.Снова на эвакуаторе в сервис-центр.Подключали сканер-ошибок нет,единственное показывает пропажу давления на топливной рейке. Дилер Тойоты весь мозг сломал.Всё прозвонили-не заводится.Через пять дней снова завелась. Проверили и топливную систему(грешили на топливо) всё чисто.И снова машина работает как часы. Ошибок нет.Выдали до третьего проявления неисправности. Страшно за пределы города выезжать.Не дай бог где нибудь в мороз на охоте в тайге встать. Дилеры Тойоты грешат на сигналку. Установщики говорят,что подключали в разрыв зажигания и тогда бы стартер не крутил. Короче машине 5 месяцев, месяц простояла в сервисе. Вопрос: может сигналка глушить на ходу машину( именно пропадает давление на топливной рейке)? Или всё таки это глюк электроники автомобиля(Тойота Хайлюкс). Я уже устал .Установщики кивают на неисправность машины, дилеры Тойоты кивают на сигнализацию. Кто прав кто виноват не понятно.В итоге езжу только по городу до третьего проявления неисправности. ![]()
__________________
http://tgs-nsk.ru . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,366
Репутация: 13990
![]() |
в таких ситуациях восстанавливается (мастерами) штатная цепь , которую рубит блокировка пандоры, и человек ездиет без неё 1-2 недели, в зависимости от результата делаются выводы
с рейкой не может быть связано, а вот при установке сиги, например фишку (связанную со штатной цепью питания датчиков и/или управления двв) могли не дощёлкнуть до конца и контакт соответственно нестабилен нету у 3210 рр по акс-ру (при движении ничего не блокируется) ещё был случай по кан шине сига закидывала мусор в мозги авто - если по кану подключено - можно временнно остоединиться . |
|
![]() |
Новичок
|
Сигнализацию отключили 29.01.2013 г., всё восстановили первоначально. До сих пор авто работает нормально уже почти 20 дней.Но после первого глюка с машиной она на второй день снова сама в тепле заработала и после этого работала два месяца.И после второго глюка простояв в тепле завелась на пятый день и до сих пор работает. Кан шины в Хайлюксе полноценной как сказали нет и подключали по аналогу.( опять же со слов подключавших сигналку).
__________________
http://tgs-nsk.ru |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
Может кому пригодится. Ставил датчик температуры. Решил попробовать подключить по двухпроводной схеме. Поводом послужило то, что на домашней сигналке так подключается. Разобрал, посмотрел как там сделано. Попробовал на 3210, получилось. В общем схема такая, крайние ноги датчика (+5 и Gnd) соединяем вместе и на контакт Gnd Пандоры. Средний контакт датчика на средний контакт Пандоры. В итоге использовал ненужный кабель от обходчика, аккуратно подключил на блоке. Шаг совпадает.
Думаю пригодится еще тем, кто цепляет дополнительный датчик на 5000, чтобы не тянуть +5 от первого датчика и сразу подключить на Valet. Но на 5000 пока не пробовал подключить. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |