Pandora DXL3210
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
14.02.2013, 22:56
#1671
Цитата:
на 3000/3100/3170/3300/3210/3500/3700 всего восемь каналов.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
15.02.2013, 12:09
#1672
ясно!
спасибо! |
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
15.02.2013, 17:00
#1673
Звонил в службу поддержки, консультант говорит, что запирание на моем Мультике при подключении по КАН шине будет происходить в обычном режиме и при данном подключении(по КАН) с помщью сигнализации(3210) не получиться реализовать режим сефлока.
На просторах инета попадались сообщения, что это можно сделать, но без описания. Есть здесь установщики кто реально ставил данную сигнализацию на Т5, ведь их(Т5) достачно много в России. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2010
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
16.02.2013, 17:07
#1674
ставил вчера....интересно -на прошивке 4.07 работает только двойное запирание и комфорт, а 4.11 нет комфорта. один щелчок, но моргает при срабатывании)) выход-провод в дверь и запрогр))
Добавлено через 1 минуту Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
17.02.2013, 14:16
#1675
|
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
18.02.2013, 09:48
#1676
- не совсем корректное выражение.
Вообщем картина складывается следующая: подключаем сигналку по КАНу и при программировании отключаем управление ЦЗ (по КАНу), тянем провод "-" от зеленочерного выхода № 9 разъема Х7 в дверь к провду личинки (вроде жел.-черн.) - это на запирание с сейфлоком, далее на провод № 9 разъема Х7 через сопротивлени 100 Ом подключаем синечерный провод № 4 разъема Х7 - это на отпирание. По КАНу идет управление аварийной сигнализацией и контроль за состоянием концевиков дверей и ручного тормоза. Если я в чем-то не прав поправьте пожалйста. Ну или же подтвердите вышенаписанное. . |
|
Новичок
|
20.02.2013, 01:15
#1677
Братцы, может не в тему, но уже и не знаю что делать.
Установили сигналку 3210, реализовали складывание зеркал, турботаймер, доводчик стёкол. 22.11.2012 описывал свою проблему насчёт того , что машина на ходу глохла и ничего не могли сделать.Простояв два дня в сервисе ни с того ни с сего снова завелась. Установщики сигналки перепроверили (с их слов) всю проводку и подключение.Сказали всё ОК. Прошло два месяца. Снова при движении по трассе по трассе заглохла. Чуть в аварию не попал.Пробую завести-не заводится. Стартер крутит , но не заводится.Снова на эвакуаторе в сервис-центр.Подключали сканер-ошибок нет,единственное показывает пропажу давления на топливной рейке. Дилер Тойоты весь мозг сломал.Всё прозвонили-не заводится.Через пять дней снова завелась. Проверили и топливную систему(грешили на топливо) всё чисто.И снова машина работает как часы. Ошибок нет.Выдали до третьего проявления неисправности. Страшно за пределы города выезжать.Не дай бог где нибудь в мороз на охоте в тайге встать. Дилеры Тойоты грешат на сигналку. Установщики говорят,что подключали в разрыв зажигания и тогда бы стартер не крутил. Короче машине 5 месяцев, месяц простояла в сервисе. Вопрос: может сигналка глушить на ходу машину( именно пропадает давление на топливной рейке)? Или всё таки это глюк электроники автомобиля(Тойота Хайлюкс). Я уже устал .Установщики кивают на неисправность машины, дилеры Тойоты кивают на сигнализацию. Кто прав кто виноват не понятно.В итоге езжу только по городу до третьего проявления неисправности.
__________________
http://tgs-nsk.ru . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
20.02.2013, 10:09
#1678
в таких ситуациях восстанавливается (мастерами) штатная цепь , которую рубит блокировка пандоры, и человек ездиет без неё 1-2 недели, в зависимости от результата делаются выводы
с рейкой не может быть связано, а вот при установке сиги, например фишку (связанную со штатной цепью питания датчиков и/или управления двв) могли не дощёлкнуть до конца и контакт соответственно нестабилен нету у 3210 рр по акс-ру (при движении ничего не блокируется) ещё был случай по кан шине сига закидывала мусор в мозги авто - если по кану подключено - можно временнно остоединиться . |
|
Новичок
|
20.02.2013, 13:02
#1679
Сигнализацию отключили 29.01.2013 г., всё восстановили первоначально. До сих пор авто работает нормально уже почти 20 дней.Но после первого глюка с машиной она на второй день снова сама в тепле заработала и после этого работала два месяца.И после второго глюка простояв в тепле завелась на пятый день и до сих пор работает. Кан шины в Хайлюксе полноценной как сказали нет и подключали по аналогу.( опять же со слов подключавших сигналку).
__________________
http://tgs-nsk.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
22.02.2013, 10:27
#1680
Может кому пригодится. Ставил датчик температуры. Решил попробовать подключить по двухпроводной схеме. Поводом послужило то, что на домашней сигналке так подключается. Разобрал, посмотрел как там сделано. Попробовал на 3210, получилось. В общем схема такая, крайние ноги датчика (+5 и Gnd) соединяем вместе и на контакт Gnd Пандоры. Средний контакт датчика на средний контакт Пандоры. В итоге использовал ненужный кабель от обходчика, аккуратно подключил на блоке. Шаг совпадает.
Думаю пригодится еще тем, кто цепляет дополнительный датчик на 5000, чтобы не тянуть +5 от первого датчика и сразу подключить на Valet. Но на 5000 пока не пробовал подключить. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |