Pandora DXL3210
Новичок
 
Аватар для DarkPhoenix
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 18
Репутация: 10 DarkPhoenix репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо!

Добавлено через 1 час 53 минуты

Спасибо!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщения: 112
Репутация: 10 partosik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет!!! всем !!!! парни кто скажет какой провод брать с сигналки DXL3210 чтоб он управлял доводчиком стекл DWM-502 (с возможностью увеличивать импульсы??)на камри 40 2007 год ( с одной кнопкой авто)

Добавлено через 8 часов 58 минут

забыл добавить .все подключения делали по кану!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10 Alex013 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ЕСЛИ ПО КАНУ стекла не поднимает то надо врать свободный канал и програмировать на нужный импульс. скорее всего придется подпаяться в блок управления стеклоподьемника в водительской двери или поставить отдельный блок управления доводки стекол.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщения: 112
Репутация: 10 partosik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
ЕСЛИ ПО КАНУ стекла не поднимает то надо врать свободный канал и програмировать на нужный импульс. скорее всего придется подпаяться в блок управления стеклоподьемника в водительской двери или поставить отдельный блок управления доводки стекол.

на 3 стекла я установил доводчик , а на водительское надо длинный импульс. по кану стекла не поднимаются.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10 Alex013 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну а чего поленился, надо было и этот тоже подключить. Блок подтягивает все стекла по очереди, и управление одним импульсом.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщения: 112
Репутация: 10 partosik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
Ну а чего поленился, надо было и этот тоже подключить. Блок подтягивает все стекла по очереди, и управление одним импульсом.
так водительское стекло с кнопкой авто и там надо длинный импульс. где я его возьму .надо брать с сигналки , а какой канал или провод использовать я не знаю,,
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

per4ikk, кстати можно и с пульта Сигналки запрограммировать, можно взять книжку программирования от пандоры 3500.
Контроль педали тормоза лучше оставить на педали тормоза, ручник ничего не даст. Подготовка к А.З. будет возможно только с пульта, не по ручнеку, удержанием первой кнопки на 3 сек.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
per4ikk, кстати можно и с пульта Сигналки запрограммировать, можно взять книжку программирования от пандоры 3500.
Контроль педали тормоза лучше оставить на педали тормоза, ручник ничего не даст. Подготовка к А.З. будет возможно только с пульта, не по ручнеку, удержанием первой кнопки на 3 сек.
Доброго времени суток! Что то не получается автозапуск. Все соединил по инструкции, все настройки в блоке сделал, но почему то сигнала на запуск двигателя нет. Брелок всё показывает, что мотор работает, запущен, или программная нейтраль включена, но как только ключ выворачиваешь, мотор не продолжает работать, а глушится. Соответственно когда пытаюсь с брелка запустить, он также все показывает что хорошо, а на деле ни зажигания ни запуска не происходит. Хотя брелок продолжает показывать что все делается как надо. В чем может быть дело? Может схема с реле неправильная? Плюсы с зажигания и стартера и постоянный 12В проверил, работают как положено. В чем может быть дело? Может в настройках блока ещё что то надо изменить?

Вот что я изменил:

I-11.2 закрывание дверей при наборе скорости РАЗРЕШИТЬ

I.5.10 ручной тормоз Н.З.
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру ЗАПРЕТИТЬ
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети РАЗРЕШИТЬ
II.7.2 Канал, назначаемый как реле Зажигания 1 CH2 РАЗРЕШИТЬ, CH12 Запретить
IV-5.3 Использовать выход СH6 как выход управления стартером при АЗ, ДЗ и т.д. РАЗРЕШИТЬ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 AleNN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Авто Ford Focus III Titanium МКПП. Реализован автозапуск на 3210. В момент установки на данный авто ещё не было своего CAN-протокола, поэтому был установлен код модели 1216 с запретом функций "комфорт (закрытие окон при постановке на охр.)" и "упраление штатной сигнализацией". И всё было ничего...
Сейчас для нового кода модели 1221 вышеперечисленные функции реализованы. Обновил прошивку и поменял код модели с 1216 на 1221 с разрешением этих функций. Если не пользоваться автозапуском (самому глушить двигатель), всё отрабатывает отлично - постановка на охрану, включение штатной сигнализации, доводка стёкол, двойное запирание.

Наступили холода, понадобился автозапуск. И тут начались проблемы.
На прошивке 5.33 при постановке на охрану происходит закрытие ЦЗ и стёкол, но программная нейтраль (установленная ручником) при этом скидывается (видно по брелоку) и двигатель не глохнет. Находясь вне автомобиля можно снова включить программную нейтраль, но уже с брелока 3 секундным удержанием кнопки. При повторной постановке на охрану двигатель глохнет, но не срабатывает двойное запирание, "штатка" вроде бы включена. Теперь машину можно завести дистанционно, но при снятии с охраны при заведённом движке ЦЗ отпирается только со второго раза. Очень не удобно!

На прошивке 5.30 и ниже при постановке на охрану глушится только двигатель. ЦЗ даже не запирается.

Игра настройками "Двойной импульс запирания", "Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны", "Двойной импульс отпирания" на различных прошивках ничего не дали.
Можно ли что-то сделать, чтобы всё работало, или на 3210 автозапуск корректно не реализовать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщения: 112
Репутация: 10 partosik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И как правильно сохранить измененные настройки в программе Pandora_DXL_Loader через компьютер .они у меня не сохраняються...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид