Pandora DXL3210
|
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Спасибо!
Добавлено через 1 час 53 минуты Спасибо! . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10
![]() |
Ну а чего поленился, надо было и этот тоже подключить. Блок подтягивает все стекла по очереди, и управление одним импульсом.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 24.05.2012
Сообщения: 112
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
per4ikk, кстати можно и с пульта Сигналки запрограммировать, можно взять книжку программирования от пандоры 3500.
Контроль педали тормоза лучше оставить на педали тормоза, ручник ничего не даст. Подготовка к А.З. будет возможно только с пульта, не по ручнеку, удержанием первой кнопки на 3 сек. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Вот что я изменил: I-11.2 закрывание дверей при наборе скорости РАЗРЕШИТЬ I.5.10 ручной тормоз Н.З. II-1.2 Контроль двигателя по тахометру ЗАПРЕТИТЬ II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети РАЗРЕШИТЬ II.7.2 Канал, назначаемый как реле Зажигания 1 CH2 РАЗРЕШИТЬ, CH12 Запретить IV-5.3 Использовать выход СH6 как выход управления стартером при АЗ, ДЗ и т.д. РАЗРЕШИТЬ |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Авто Ford Focus III Titanium МКПП. Реализован автозапуск на 3210. В момент установки на данный авто ещё не было своего CAN-протокола, поэтому был установлен код модели 1216 с запретом функций "комфорт (закрытие окон при постановке на охр.)" и "упраление штатной сигнализацией". И всё было ничего... Сейчас для нового кода модели 1221 вышеперечисленные функции реализованы. Обновил прошивку и поменял код модели с 1216 на 1221 с разрешением этих функций. Если не пользоваться автозапуском (самому глушить двигатель), всё отрабатывает отлично - постановка на охрану, включение штатной сигнализации, доводка стёкол, двойное запирание. Наступили холода, понадобился автозапуск. И тут начались проблемы. На прошивке 5.33 при постановке на охрану происходит закрытие ЦЗ и стёкол, но программная нейтраль (установленная ручником) при этом скидывается (видно по брелоку) и двигатель не глохнет. Находясь вне автомобиля можно снова включить программную нейтраль, но уже с брелока 3 секундным удержанием кнопки. При повторной постановке на охрану двигатель глохнет, но не срабатывает двойное запирание, "штатка" вроде бы включена. Теперь машину можно завести дистанционно, но при снятии с охраны при заведённом движке ЦЗ отпирается только со второго раза. Очень не удобно! На прошивке 5.30 и ниже при постановке на охрану глушится только двигатель. ЦЗ даже не запирается. Игра настройками "Двойной импульс запирания", "Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны", "Двойной импульс отпирания" на различных прошивках ничего не дали. Можно ли что-то сделать, чтобы всё работало, или на 3210 автозапуск корректно не реализовать? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |