Pandora DXL3210
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Эти установщики имеют опыт установки Пандор? Видимо нет, либо весьма поверхностный. Это обычная история к сожалению. Ибо они должны знать что в Пандоре любой провод можно назначить на любые команды, в том числе на зажигание, аксессуары, старте и тп. Я бы советовал бы вам самому все запрограммировать, вывести два провода с Сигналки которые должны идти на реле стартера и зажигания, приехать к установщикам и сказать-"вот к этому проводу подключить реле на зажигания, а вот к этому проводу подключить реле на стартер".
сегодня ещё к троим съездил. одни заламывают цену со словами "мы не знаем кто её устанавливал, поэтому там всё переделывать, и тд и тп", в итоге в районе 5 тысяч запросили. послал их подальше, поехал к другим, тоже разводят руками, что сигналка корректируется с пульта, а не с блока управления, где ты говорят в блоке видел вход для кабеля?)) в общем, с ними на завтра в итоге договорился, что прошью сам, а вы сделайте релюшки. Сделал бы конечно сам, но уже боюсь, когда делал проводку соленоида в багажник, пытался открутить какую гайку с минусом на кузов, а она почему то коротила, в итоге спалила мне усилитель для сабвуфера. Поэтому решил к электрику обратиться, чтоб и аккуратно и точно без всяких замыканий.

Опыт установки в пандорах имеют, но видимо в таких, в которых для автозапуска отдельный модуль, который настраивается с пульта сигнализации

А выход на педаль тормоза которая, в неё ручник нельзя воткнуть или тупо смысла нет?

Ещё раз огромное спасибо!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

per4ikk, кстати можно и с пульта Сигналки запрограммировать, можно взять книжку программирования от пандоры 3500.
Контроль педали тормоза лучше оставить на педали тормоза, ручник ничего не даст. Подготовка к А.З. будет возможно только с пульта, не по ручнеку, удержанием первой кнопки на 3 сек.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщения: 112
Репутация: 10 partosik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо буду пробовать !!! потом отпишу!!!

Добавлено через 19 минут

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
Берешь канал (допустим) закрытие замка ЦЗ(СН8) , запрещаешь его как ЦЗ(1-10-8), и в таймерных каналах на этот канал ставишь условия(3-1-8)(3-2-7)
при постановке на охрану, и по времени ставишь сколько надо.
огромное спасибо !!!буду пробовать!!!! потом отпишусь (а то я в таймерных каналах не совсем разобрался)

Добавлено через 38 минут

кстати я правильно понял что если у меня все каналы заняты ,то могу использовать (допустим) Выход CH2 , запрещаю его как ЦЗ(1-10-2 ) и в таймерных каналах на этот канал ставлю( 3-5-2)(3-6-7) я правильно понимаю поправь меня если не так.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 AleNN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Авто Ford Focus III Titanium МКПП. Реализован автозапуск на 3210. В момент установки на данный авто ещё не было своего CAN-протокола, поэтому был установлен код модели 1216 с запретом функций "комфорт (закрытие окон при постановке на охр.)" и "упраление штатной сигнализацией". И всё было ничего...
Сейчас для нового кода модели 1221 вышеперечисленные функции реализованы. Обновил прошивку и поменял код модели с 1216 на 1221 с разрешением этих функций. Если не пользоваться автозапуском (самому глушить двигатель), всё отрабатывает отлично - постановка на охрану, включение штатной сигнализации, доводка стёкол, двойное запирание.

Наступили холода, понадобился автозапуск. И тут начались проблемы.
На прошивке 5.33 при постановке на охрану происходит закрытие ЦЗ и стёкол, но программная нейтраль (установленная ручником) при этом скидывается (видно по брелоку) и двигатель не глохнет. Находясь вне автомобиля можно снова включить программную нейтраль, но уже с брелока 3 секундным удержанием кнопки. При повторной постановке на охрану двигатель глохнет, но не срабатывает двойное запирание, "штатка" вроде бы включена. Теперь машину можно завести дистанционно, но при снятии с охраны при заведённом движке ЦЗ отпирается только со второго раза. Очень не удобно!

На прошивке 5.30 и ниже при постановке на охрану глушится только двигатель. ЦЗ даже не запирается.

Игра настройками "Двойной импульс запирания", "Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны", "Двойной импульс отпирания" на различных прошивках ничего не дали.
Можно ли что-то сделать, чтобы всё работало, или на 3210 автозапуск корректно не реализовать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смущение

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Про реле можно почитать тут
http://autosiga.ru/avtosovety/67-cht...k-ono-rabotaet

По той схеме, на 85 и 30 контакт подаем +12В от машины, желательно через предохранитель на 30 ампер
На 86 контакт подаем с Сигналки провод управления стартером CH6 зелено/черный, 87й контакт подключаем к проводу стартера на замке зажигания
Аналогично и с реле зажигания
В общем съездил к электрику, он выслушал меня, и выдал: "автозапуск ставится на сигналке с автозапуском, а то что ты хочешь, это плохо, и вообще всё может коротнуть и сгореть, да и в реле я особо не разбираюсь, я подключаю то что есть в коробке по схеме и всё, доработкой не занимаюсь".

Послушав его, и пораздумав, я решил делать сам. Но, все равно уговорил его вывести провода с зажигания и стартера. Прикупил вот такие реле:
http://cs413120.vk.me/v413120157/4927/GvGh0VHE2uk.jpg
http://cs413120.vk.me/v413120157/4930/EUKxAtlr22Q.jpg
http://cs413120.vk.me/v413120157/491e/NIVh9jIFJB8.jpg

Они уже с предохранителем. Подойдут такие?? Если да, то
Подскажите пожалуйста, на них что куда цеплять?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10 Alex013 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от partosik Посмотреть сообщение
спасибо буду пробовать !!! потом отпишу!!!

Добавлено через 19 минут



огромное спасибо !!!буду пробовать!!!! потом отпишусь (а то я в таймерных каналах не совсем разобрался)

Добавлено через 38 минут

кстати я правильно понял что если у меня все каналы заняты ,то могу использовать (допустим) Выход CH2 , запрещаю его как ЦЗ(1-10-2 ) и в таймерных каналах на этот канал ставлю( 3-5-2)(3-6-7) я правильно понимаю поправь меня если не так.
Да каналы которые стоят на ЦЗ постоянно переназначаю на другие дела, но только незабываем их из ЦЗ убрать. И определить как надо работать НЗ или НР
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщения: 112
Репутация: 10 partosik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

но только незабываем их из ЦЗ убрать. И определить как надо работать НЗ или НР[/, а это то зачем???? то есть провод зелено черный (CH8 ) он у меня точно свободный .провожу в дверь водительскую развязываю через диоды на UP и AUTO и на доводчик 3-х стекол???? или что я забыл???

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
В общем съездил к электрику, он выслушал меня, и выдал: "автозапуск ставится на сигналке с автозапуском, а то что ты хочешь, это плохо, и вообще всё может коротнуть и сгореть, да и в реле я особо не разбираюсь, я подключаю то что есть в коробке по схеме и всё, доработкой не занимаюсь".

Послушав его, и пораздумав, я решил делать сам. Но, все равно уговорил его вывести провода с зажигания и стартера. Прикупил вот такие реле:
http://cs413120.vk.me/v413120157/4927/GvGh0VHE2uk.jpg
http://cs413120.vk.me/v413120157/4930/EUKxAtlr22Q.jpg
http://cs413120.vk.me/v413120157/491e/NIVh9jIFJB8.jpg

Они уже с предохранителем. Подойдут такие?? Если да, то
Подскажите пожалуйста, на них что куда цеплять?
Где ж вы таких "грамотных" электриков берете ? На такой простой машине это делается в течении 30 мин
Такие реле подойдут

На контакт под номером 30 вешаете постоянный +12в, желательно этот +12в брать с замка зажигания, там толстый провод

На контакт под номером 86 тоже вешаете +12в

На контакт 87 вешаете провод с зажигания или стартера которые вам вывел электрик

На контакт 85 вешаете доп канал с сигнализации.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщения: 112
Репутация: 10 partosik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И как правильно сохранить измененные настройки в программе Pandora_DXL_Loader через компьютер .они у меня не сохраняються...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10 Alex013 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если там управление минусом, то в данной ситуации настроек НР хавитит, при закрытии там появится минус. В таймерный надо поставить длительность и условие. Я наверно через модуль все пустил-бы.
Про модуль доводки- там стоят реле и в состоянии покоя они не на что не влияют, провода там есть которые идут к кнопке и к мотору(разрыв), так при срабатывании подается силовой плюс на контакт который идет к мотору и стекло дотягивается, на то что на блоке управления стоит функция авто не влияет.
Вроде так.
1-10-8 запретить
3-1-8 разрешить
3-2-7 15секунд
3-3-1 разрешить
3-3-19 посмотреть?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра