Pandora DXL3210
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 59
Репутация: 10 Delveger репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ясно. спасибо за ответы. а полноценного другого выхода нет? допустим докупить какой-то блочек или ещё что-то кроме новой сигналки)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

по напряжению работать не будет.... потому как не в одной системе контроль по напряжению нормально не работал пчиму то, так что не пытайтесь даже, вреям ток потратите... будет работать через раз ну и перекрут стартера гарантирован.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

господа, не вводите людей в заблуждение, всё прекрасно работает.

метод подключения сигналки АНАЛОГовый:

по настройкам:

I.5.10 ручной тормоз Н.З.
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру ЗАПРЕТИТЬ
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети РАЗРЕШИТЬ
III-5.2 Выбор таймерного канала CH2 ЗАПРЕТИТЬ
II.7.2 Канал, назначаемый как реле Зажигания1 CH2 - РАЗРЕШИТЬ
IV-5.3 Использовать выход СH6 как выход управления стартером при АЗ, ДЗ и т.д. РАЗРЕШИТЬ

далее. если коробка автомат, то
II-1.1 Тип трансмиссии АКПП
либо ручная, если не хочется каждый раз выходя из машины делать программную нейтраль (т.е. давать понять автомобилю что с утра ты возможно захочешь использовать автозапуск), но надо проверять перед выходом не стоит ли машина на передаче. этого тоже можно избежать, повесив и подключив геркон на передачи коробки.

lV-2. Запретить все пункты

нужно дополнительно на канал сh2 через реле повесить зажигание, и на канал ch6 через реле повесить стартер.


есть и минусы в схеме. если акб сел, или его не хватило на запуск, то тут 2 варианта:
1) брелок покажет что машина завелась, но на деле остается включенное зажигание, кнопкой 2 на 2 секунды его можно выключить.
2) брелок включит сирену, и покажет что акб сел.

1 вариант можно проверить кнопкой 3 брелка дойдя до пункта check и он покажет напряжение акб, если заведенная - покажет 13 и выше, если нет, то 9-10 или 11, у кого насколько сел в общем.

также можно выставить время работы двигателя при автозапуске, чтобы заводить машину например для зарядки акб.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от a_sunkar Посмотреть сообщение
При каком напряжении аккумулятора сигнализация оповестить владельца о низком напряжении? Что-то в мануале не нашел такой информации....
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
в данной модели нет такого оповещения..... Есть тревога по просадке акб, порог сказать затрудняюсь какой....
ниже 11,5В



з.ы. с настройкой мне помог SertQwerty, за что ему по сей день безмерно благодарен!



лучше подскажите кто нибудь, как сделать, чтобы пандора каждые 52 секунды не посылала импульс на брелок, а то акб высаживает за 3-4 дня простоя

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение



лучше подскажите кто нибудь, как сделать, чтобы пандора каждые 52 секунды не посылала импульс на брелок, а то акб высаживает за 3-4 дня простоя
Это связана с работой контроля радиоканала (режим оповещения о выходе из зоны уверенного приема канала извещения, который автоматически известит о невозможности доставить тревожное извещение владельцу), данная функция не отключается .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

per4ikk, работает, но с кучей минусов и не на всех машинах. Контроль по напряжению зло
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
per4ikk, работает, но с кучей минусов и не на всех машинах. Контроль по напряжению зло
минусов всего 2, и те можно контролировать. например, если во время автозапуска кто нибудь проникнет в салон, и не успеет вставить ключ в замок в течении 15 сек, то она заглохнет. Тоже самое, если он попытается уехать, то срабатывает датчик движения, и машина глохнет. тоже самое, если человек сидел в машине до автозапуска, и попытался на ней уехать) ну и руль блокируется соответственно. поэтому, ничего плохого по такому автозапуску лично я сказать не могу. производители pandorы молодцы!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
per4ikk, работает, но с кучей минусов и не на всех машинах. Контроль по напряжению зло
минусов всего 2, и те можно контролировать. например, если во время автозапуска кто нибудь проникнет в салон, и не успеет вставить ключ в замок в течении 15 сек, то она заглохнет. Тоже самое, если он попытается уехать, то срабатывает датчик движения, и машина глохнет. тоже самое, если человек сидел в машине до автозапуска, и попытался на ней уехать) ну и руль блокируется соответственно. поэтому, ничего плохого по такому автозапуску лично я сказать не могу. производители pandorы молодцы!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 COMDIV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! Всю ветку читать крайне долго. Я задам вопрос, который возможно уже имел место быть тут (простите) Поставили в салоне данную сигу на Рено Fluence 2013. При постановке/снятии охраны нет световой индикации, мне объяснили, что это дело в авто и исправить ни как. Так же с брелока нет возможности отпирания багажника, приходится снимать с охраны весь авто. Подсветка в щитке приборов гаснет через минут 5 после постановки на охрану.
Сказали, что могут запрограммировать так, чтобы замки открывались/закрывались ключом, тогда индикация будет и подсветки щитка приборов быстрее гаснуть будет, а с брелока сигнализации будет ставится на охрану.
Вопрос: Можно ли, как то настроить сигнализацию или правильнее будет сказать - интегрировать ее в систему автомобиля, чтобы данных недочетов не было?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

per4ikk, причем тут все это? Самый главный минус в определении контроля работы двигателя по напряжению - это некорректное определение. Сигнализация не всегда может видеть разницу в запущенном и заглушенном двигателе. Она может запускать и тут же глушить двигатель, не видя этой разницы - особенно на "горячую". Или, что еще хуже - после неудачной попытки запуска посчитать(если АКБ в норме и не было большой просадки напряжения во время старта), что двигатель запущен и оставить зажигание включенным. А самое главное в том, что вы этого не узнаете, поскольку на брелоке (при таком контроле) нет индикации запущенного двигателя. Ну и если нет реле отсечки стартера, то перекрут гарантирован.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
per4ikk, причем тут все это? Самый главный минус в определении контроля работы двигателя по напряжению - это некорректное определение. Сигнализация не всегда может видеть разницу в запущенном и заглушенном двигателе. Она может запускать и тут же глушить двигатель, не видя этой разницы - особенно на "горячую". Или, что еще хуже - после неудачной попытки запуска посчитать(если АКБ в норме и не было большой просадки напряжения во время старта), что двигатель запущен и оставить зажигание включенным. А самое главное в том, что вы этого не узнаете, поскольку на брелоке (при таком контроле) нет индикации запущенного двигателя. Ну и если нет реле отсечки стартера, то перекрут гарантирован.
я об этом уже писал. есть контроль напряжения акб с помощью брелка. если не уверен, что акб заряжен, проверяешь перед запуском напряжение на акб. далее запускаешь. проверяешь ещё раз, если выдает 13-14В, значит запустился. я не спорю, этот минус есть, но не такой крайний, как вы его описали. и опять же, если боитесь за включенное зажигание, но не запущенный двигатель, кнопка 2 брелка решает эту проблему (две вибры кнопки 2 для остановки двигателя, соответственно зажигание он тоже вырубает). на брелке ЕСТЬ ИНДИКАТОР ЗАПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ, И ОН РАБОТАЕТ! показывает что двиг запущен, что зажигание включено, и тд. и вентилятор крутится. опять же говорю, зимой, если акб плохой и разряжается, можно это также из дома брелком контролировать.
насчет стартера - тоже самое. 1 раз стартер крутит 0,8 сек, если не меньше, т.к. мотор успевает завестись и стартер после этого останавливается; если не смог завести, второй раз больше крутит, ибо это запрограммировано (для зимнего периода)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид