Pandora DXL3210
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Пандект подключен к панде? Пандект прописан в панду?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10 Dagal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, подключен зеленым проводом к 4му каналу. Метку прописывал так: зашел в режим программирования пандоры, вынул батарейку из метки пандекта, изменил пункты 1.14.13 и 1.14.15 и после 2 сигналов вставил батарейку в метку. Прозвучало еще 2 сигнала пандоры. Вышел из режима программирования и уже на брелоке пандоры попытался активировать хендсфри. И вот тут засада — настройка режима хендсфри не сохраняется. Чё не так делаю?? Пандора пандекта явно видит, т.к. с охраны брелком сиги снимается, а вот режим "свободные руки" активировать никак не получается.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Волшебник страны ОЗ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Приобрели сигнализацию 3210i. Установку произвели на а\м KIA CEED 2014 года. Автозапуска нет, второй ключ под панель не встраивали.
Вопрос, однажды села батарея на брелке, машина стояла на охране.
Со штатного ключа открыли двери, включилась сигнализация (звуковая и световая индикация), с ключа произвели запуск двигателя (и он завелся) и поехали. Двигатель не заблокировался при работающей сигнализации, подскажите пожалуйста это нормальная работа сигнализации, разве двигатель не должен глушиться?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник страны ОЗ Посмотреть сообщение
Добрый день!
Приобрели сигнализацию 3210i. Установку произвели на а\м KIA CEED 2014 года. Автозапуска нет, второй ключ под панель не встраивали.
Вопрос, однажды села батарея на брелке, машина стояла на охране.
Со штатного ключа открыли двери, включилась сигнализация (звуковая и световая индикация), с ключа произвели запуск двигателя (и он завелся) и поехали. Двигатель не заблокировался при работающей сигнализации, подскажите пожалуйста это нормальная работа сигнализации, разве двигатель не должен глушиться?
а зачем, главное орет
это крайняя халатность установщика, за которую как минимум надо набить ебало
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Волшебник страны ОЗ,
Цитата:
Двигатель не заблокировался при работающей сигнализации, подскажите пожалуйста это нормальная работа сигнализации, разве двигатель не должен глушиться?
Это не нормальная работа установщиков))) Такого быть не должно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Волшебник страны ОЗ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Волшебник страны ОЗ,

Это не нормальная работа установщиков))) Такого быть не должно.

Спасибо.Обращусь к установщикам
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 isergio репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет всем. Нужна помощь. Машина Seat Leon 2008г (код 1111 использую). Стояла прошивка 4.07. Автозапуска нет. Дата производства сент 2012.

Частенько пропадал сигнал даже кода был рядом с машиной. Также сигнал на брелок что машина поставлена-снята с охраны приходил часто с задержками. Не всегда снималась с охраны с первого раза. Это я уже потом понял что нужно было начать со смены канала связи с брелком.
В общем решил обновить прошивку. Но не сохранил и не изучил настройки старой. Как итог сигналка работает а вот завести не могу, так как реле на стартер установлено и при проворачивании ключа зажигания стартер не запускается. Перепробовал разные варианты в настройках - ничего не помогает. Сбрасывал до заводских - тот же эффект.

Разьем Х9 пустой - не используется. Только Х7 и Х8 подключены. Ну и с другой стороны индикатор сост и valet.
По заводским настройкам для реле используется ch10 из неиспользуемого Х9. Пробовал и ch4 активировать и ch6 в блокировках. Менял им тип контактов. Не помогло. Пытался с цветами проводов разобраться. Но запутался. Вроде там где реле врезается синий и два оранжевых видел.

Клемы с акума не пробовал снимать. Похоже мне такое не поможет.
Конторы в которой ставил уже нет полгода. ((

Мож кто посоветует как мне найти правильные настройки... Заранее спасибо.

Добавлено через 2 часа 1 минуту

Попробовал сбросить до заводских настроек и снял клему с акума на пару минут - не помогло.
Увидел что на реле блокировки идет только сине-черный провод(Х7-4) ch7 который должен использоваться для открывания ЦЗ. Может поэтому у меня если поставить со штатного ключа на охрану, то с брелка Пандоры ЦЗ не открывается. В общем в I-8 (Отпирание ЦЗ) запретил ch7, а в I-14 для кодового канала изменил с ch4 на ch7. Не помогло. Потом еще в блокировках I6 помимо ch10 разрешил еще ch7 - также не помогло. В общем идеи пока кончились =( Там еще предохранитель в проводах сигналки заметил - вроде нормальный, не перегорел. Очень надеюсь что не в прошивке дело а нужно просто подобрать правильные настройки.

Добавлено через 2 часа 32 минуты

Я не понимал для чего раздел Настройка таймерных каналов. Там все запрещено. Попробую завтра для ch4 и потом для ch7 настроить. надеюсь только первый модуль там нужно настраивать.

Добавлено через 9 часов 56 минут

Попробовал разные варианты. Ch4 и ch7 постоянно слетают в Выборе канала для блока (для всех блоков). Для второго блока по умолчанию стоит ch2 - пробовал его использовать - ничего. Пробовал в Кодовом канале ставить и только ch7 и вместе с ch4 - все равно слетают в Выборе канала для блока.
Никто не знает как сделать чтобы не слетало? ch7 я пробовал запрещать для отпирания ЦЗ (так как он там по умолчанию).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 isergio репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После разматывания изоленты сине-черный оказался зелено-оранжевым...
Зелено оранжевый видимо сперва был укорочен а потом к нему другой цвет прикрутили для удленения...
Два вечера промучался... Все через Ж было сделано, грубо и халтурно...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщения: 51
Репутация: 10 Las9w репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Подскажите пожалуйста по паре вопросов, что-то с ходу не нашел:
1. Как реализовать АЗ на 3210 и Форд Фокус 2? Нет ли подводных камней? (читал, что на поло седане стартер перекручивает почему-то при такой связке)
2. Если у меня уже стоит замок капота hm-05 и реле блокировки BM-105, получится ли еще обходичк DI-03 повесить на цифровую шину управления?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Las9w Посмотреть сообщение
Добрый день!
Подскажите пожалуйста по паре вопросов, что-то с ходу не нашел:
2. Если у меня уже стоит замок капота hm-05 и реле блокировки BM-105, получится ли еще обходичк DI-03 повесить на цифровую шину управления?
Получится. Я только + на него подавал через канал, который на обходчик запрограммирован, через реле.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид