Pandora DXL3210
Бывалый
 
Аватар для RHead
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20 RHead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doberman Посмотреть сообщение
Еще при работающем двигателе нельзя просто закрыть, открыть замки дверей с брелка сигнализации, только работает функция постановки/снятия охраны при работающем двигателе.
Это особенность авто. Управление ЦЗ организовано по CAN, а при включенном зажигании штатка не управляется. Если есть неудобство пользования, то ЦЗ можно подключить по аналогу. Неудобство может возникнуть при наличии автозапуска. В противном случае не вижу смысла переделывать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RHead Посмотреть сообщение
то ЦЗ можно подключить по аналогу.
лучше именно так и сделать.
Обратитесь к установщикам, скажите что ЦЗ управляется не стабильно при выключенном зажигании, а при включенном вообще не управляется.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 matrosoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, можно ли поменять местами варианты постановки под охрану коротким нажатием на кнопку брелока - постановку со звуковым подтверждением серены заменить на беззвучную?

Привык ставить и снимать с охраны коротким нажатием без сигнала сирены, у меня так можно было настроить на старлайне (поменять местами функции короткого и длинного нажатия). На пандоре пока нашел единственное решение - отключить в настройках базового блока предупредительные сигналы. Минус этого решения - например, не работает функция поиска машины (нет сигналов сирены, остались только вспышки)

Подскажите, как реализовать "по-человечески"?

Заранее спасибо.

Добавлено через 11 минут

Второй вопрос. Как избавиться от ложных срабатываний предупредительного уровня датчика удара? Чувствительность выбрана довольно грубая. В FAQ нашел подобный вопрос-ответа, но блок сигнализации надежно укреплен под приборной панелью вдалеке от воздуховодов. Предупредительный датчик всю ночь срабатывал в лесу в полной тишине, в дали от цивилизации, температура окружающей среды не менялась и была примерно минус 8. В следующую ночь на том же месте машина простояла без срабатываний датчика. Подобный случай проявился еще раз через месяц уже в городе во дворе и тоже ночью (под утро), тепмература тоже не менялась и была в районе минус 5. Возле машины никого не было. В обоих случаях после череды срабатываний с разной периодичностью пришлось отключить предупредительный уровень датчика удара.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

matrosoff, какая прошивка базового блока?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 matrosoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
matrosoff, какая прошивка базового блока?
Как можно узнать версию? Машина во дворе, базовый блок где-то под приборкой, при мне только брелок ,))

Сигнализацию ставил примерно в ноябре 2011 года и ее при мне прошивали прошивкой с сайта. Похоже, что версия 1.44 от 25.10.2011, т.к. 1.49 тогда еще не вышла.. А промежуточные версии публиковались?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matrosoff Посмотреть сообщение
Сигнализацию ставил примерно в ноябре 2011 года и ее при мне прошивали прошивкой с сайта. Похоже, что версия 1.44 от 25.10.2011, т.к. 1.49 тогда еще не вышла.. А промежуточные версии публиковались?
1.44 достаточно свежая прошивка, проблем с датчиком удара на ней не замечено...
есть предположение, что проблема в блоке, возможно акселлерометр бракованный...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 matrosoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как лучше поступить в данном случае?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 lexxin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помогите с Пандорой 3210 на Mitsubishi L200. В какой то момент перестала поступать информация с CAN-шины. То есть вначале она была, по ней контролировались концевики дверей и интеллектуальный турботаймер решал через какое время глушить двигатель. А потом по неизвестной причине перестало. Двери переключил на аналог, а вот с турботаймером так не поступить.
Пытался сбросить настройки на заводские и все настроить заново - не помогло.
Увидел в инструкции по программированию, что если программировать тип машины вручную с помощью кнопок, то "после выбора система выйдет в начало IV - го меню программирования. Светодиод при этом зелеными вспышками показывает активность на CAN-шине." У меня же светодиод мигает нерегулярными красными вспышками. Не могу придумать что делать дальше.
Устанавливал сам, настраивал через usb. На данный момент все работает и без данных CAN кроме интеллектуального режима турботаймера, а хотелось бы и его.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А борт в порядке при этом?

Возможно, насколько мне известно, два варианта - слет драйвера шины CAN в системном блоке и фактически нарушено соединение с шиной.

Что предшествовало такому?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 lexxin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С машиной все в порядке. Точно момента когда это произошло я не заметил, но есть предположение, что именно в тот период я подключал сирену под капотом и концевик капота (делал это спустя пару недель после установки всего остального). При этом было ошибочное подключение к сирене выхода CH1 (серый провод вместо положенного фиолетового). Сомневаюсь, что это могло повлиять. И все же кажется, что перестала понимать CAN она до этого. Просто день-два поработала нормально и перестала. Ну и через USB менял настройки в тот период я часто. Что конкретно уж и не вспомнить - экспериментировал. Потому и пытался лечить сбросом настроек.
Провода от ОБДшного разъема до контактов разъема непосредственно на блоке сигнализациии прозвонил тестером. Обрыва нету. Ну и замыкания между ними конечно тоже. А "слет драйвера шины CAN в системном блоке" вылечить самостоятельно можно? Сброс на заводские настройки делал, перешивать не пробовал. Это может помочь?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид