Pandora DXL3210
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Повторюсь - в IV режиме красным моргает именно когда открываю/закрываю двери, зажигание выключено, значит сигналы в шине от дверей присутствуют и без зажигания. Или это ничего не значит? Тогда плохо - не остается средств для диагностики. Если вычеркнуть красные мигания в IV режиме то симптомов меньше. У меня просто центральный блок некорректно реагирует на данные из шины: почти всегда считает что дверцы открыты когда заведен двигатель и интеллектуальный турботаймер глушит машину через несколько секунд после выключения зажигания.
В продолжение рассуждений о неактивности CAN при выключенном зажигании скажу, что при выборе сигнализации наличие встроенного CAN-адаптера, совместимого, как заявлено, с моей машиной было оочень весомым аргументом.
При установке я обнаружил, что в проводах я ничего не сэкономил, а тут оказалось что одна из функций мне вообще не доступна никаким путем (имею ввиду контроль двигателя по тахометру). Печаль.
Позволю предположить....
Поскольку авто подключенно исключительно по CAN и двери при этом открываються, вижу логичным два варианта:
- по шине остаеться возможность управления штатным замком но при этом все остальное "спит" - логично, ведь закрывать машину нужно как - то....
- управление ЦЗ настолько стандартно, что прихватываеться на generic уровне, не являя при этом собой показатель распозанной шины в итоге

И да - как итог....

Я не уверен как в L200 но как правило, замки ЦЗ висят на низкой шине вместе с модулями CAN, и с высокой могут в принципе не пересекаться, это к вопросу работы самой шины корректно.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paradoxic Посмотреть сообщение
А на Chevrolet Cruze AT LT и 3210 под охраной концевик педали тормоза является охранной зоной? Если нажать на педаль, то стопы загораются, а сигнализация не обращает внимания.. может нужно что то дополнительно настраивать? Прошивка 1.49.. все подключено по кан шине по двупроводной схеме, кроме габаритов и концевика капота..
скорее всего педаль тормоза появляется в шине только при включенном зажигании, как например на фф2...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Значит я прошился корректно. У меня тоже складывается ощущение, будто тип машины выбран неправильно, но выбрана именно L200 (код 2213, пробовал и кнопками по инструкции и переключателями на блоке и лоадером через usb).
В первые дни, когда все работало двери по кан определялись и при выключенном зажигании, насколько я помню. Кроме того в IV режиме после выбора типа авто я нахожусь тоже при выключенном и активность шины я вижу по морганию диода (правда красным), моргает при каждом открытии/закрытии, значит информация идет, просто не опознается.
правильно, информация идет, да только сигналка не может ее понять...еще моргание красного светодиода бывает, если high с low перепутаны. Проверьте подключение к CAN. Возможно также наелся CAN-драйвер в блоке сиги...
Очень глубоко сомневаюсь, что двери в CAN есть только при включенном зажигании, это же нелогично.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
скорее всего педаль тормоза появляется в шине только при включенном зажигании, как например на фф2...

Добавлено через 3 минуты


правильно, информация идет, да только сигналка не может ее понять...еще моргание красного светодиода бывает, если high с low перепутаны. Проверьте подключение к CAN. Возможно также наелся CAN-драйвер в блоке сиги...
Очень глубоко сомневаюсь, что двери в CAN есть только при включенном зажигании, это же нелогично.
Во во во... теперь два человека смотрят все в одну и ту же сторону...

To lexxin:
думайте
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 matrosoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, можно ли поменять местами варианты постановки под охрану коротким нажатием на кнопку брелока - постановку со звуковым подтверждением серены заменить на беззвучную?

Привык ставить и снимать с охраны коротким нажатием без сигнала сирены, у меня так можно было настроить на старлайне (поменять местами функции короткого и длинного нажатия). На пандоре пока нашел единственное решение - отключить в настройках базового блока предупредительные сигналы. Минус этого решения - например, не работает функция поиска машины (нет сигналов сирены, остались только вспышки)

Подскажите, как реализовать "по-человечески"?

Заранее спасибо.

Второй вопрос. Как избавиться от ложных срабатываний предупредительного уровня датчика удара? Чувствительность выбрана довольно грубая. В FAQ нашел подобный вопрос-ответа, но блок сигнализации надежно укреплен под приборной панелью вдалеке от воздуховодов. Предупредительный датчик всю ночь срабатывал в лесу в полной тишине, в дали от цивилизации, температура окружающей среды не менялась и была примерно минус 8. В следующую ночь на том же месте машина простояла без срабатываний датчика. Подобный случай проявился еще раз через месяц уже в городе во дворе и тоже ночью (под утро), тепмература тоже не менялась и была в районе минус 5. Возле машины никого не было. В обоих случаях после череды срабатываний с разной периодичностью пришлось отключить предупредительный уровень датчика удара.

Сигнализацию ставил примерно в ноябре 2011 года и ее при мне прошивали прошивкой с сайта. Похоже, что версия 1.44 от 25.10.2011, т.к. 1.49 тогда еще не вышла..

Извините, что повторяю пост - однозначности не услышал.. ((
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matrosoff Посмотреть сообщение
Подскажите, можно ли поменять местами варианты постановки под охрану коротким нажатием на кнопку брелока - постановку со звуковым подтверждением серены заменить на беззвучную?
насколько я знаю, нельзя.

Цитата:
Сообщение от matrosoff Посмотреть сообщение
Второй вопрос. Как избавиться от ложных срабатываний предупредительного уровня датчика удара? Чувствительность выбрана довольно грубая. В FAQ нашел подобный вопрос-ответа, но блок сигнализации надежно укреплен под приборной панелью вдалеке от воздуховодов. Предупредительный датчик всю ночь срабатывал в лесу в полной тишине, в дали от цивилизации, температура окружающей среды не менялась и была примерно минус 8. В следующую ночь на том же месте машина простояла без срабатываний датчика. Подобный случай проявился еще раз через месяц уже в городе во дворе и тоже ночью (под утро), тепмература тоже не менялась и была в районе минус 5. Возле машины никого не было. В обоих случаях после череды срабатываний с разной периодичностью пришлось отключить предупредительный уровень датчика удара.
Цитата:
Сообщение от matrosoff Посмотреть сообщение
Извините, что повторяю пост - однозначности не услышал.. ((
однозначно дистанционно вопрос не решить - надо смотреть что да как подключено, надежно ли подключено питание базового блока, надежно ли укреплен блок и т.д.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 lexxin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Про путаницу high-low одна из первых мыслей была. Но провода к CAN не перепаивал, вначале все работало. Потому ограничился только прозвонкой на целостность.

Добавлено через 3 минуты

Драйвер CAN в блоке не вылечился перепрошивкой. Либо не в нем дело, либо перепрошивается драйвер не весь, и проблема осталась в неизменяемой части драйвера?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 matrosoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
однозначно дистанционно вопрос не решить - надо смотреть что да как подключено, надежно ли подключено питание базового блока, надежно ли укреплен блок и т.д.
Тогда поеду обратно в Автостудио, пусть проверяют, как они там всё установили..
Спасибо за ответы и привет Краснознаменску - был я там у вас на КС ,))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Драйвер CAN в блоке не вылечился перепрошивкой. Либо не в нем дело, либо перепрошивается драйвер не весь, и проблема осталась в неизменяемой части драйвера?
если он вылетает, перепрошивка не помогает...только замена блока....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Я не уверен как в L200 но как правило, замки ЦЗ висят на низкой шине вместе с модулями CAN, и с высокой могут в принципе не пересекаться, это к вопросу работы самой шины корректно.
.........................
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для RHead
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20 RHead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Очень глубоко сомневаюсь, что двери в CAN есть только при включенном зажигании, это же нелогично.
Смотрели схему на авто! На салонный блок нет постоянного плюса! А по поводу логичности, японские авто самые смешные имхо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид