Pandora DXL3210
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Очень глубоко сомневаюсь, что двери в CAN есть только при включенном зажигании, это же нелогично.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
To lexxin: думайте ![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Подскажите, можно ли поменять местами варианты постановки под охрану коротким нажатием на кнопку брелока - постановку со звуковым подтверждением серены заменить на беззвучную?
Привык ставить и снимать с охраны коротким нажатием без сигнала сирены, у меня так можно было настроить на старлайне (поменять местами функции короткого и длинного нажатия). На пандоре пока нашел единственное решение - отключить в настройках базового блока предупредительные сигналы. Минус этого решения - например, не работает функция поиска машины (нет сигналов сирены, остались только вспышки) Подскажите, как реализовать "по-человечески"? Заранее спасибо. Второй вопрос. Как избавиться от ложных срабатываний предупредительного уровня датчика удара? Чувствительность выбрана довольно грубая. В FAQ нашел подобный вопрос-ответа, но блок сигнализации надежно укреплен под приборной панелью вдалеке от воздуховодов. Предупредительный датчик всю ночь срабатывал в лесу в полной тишине, в дали от цивилизации, температура окружающей среды не менялась и была примерно минус 8. В следующую ночь на том же месте машина простояла без срабатываний датчика. Подобный случай проявился еще раз через месяц уже в городе во дворе и тоже ночью (под утро), тепмература тоже не менялась и была в районе минус 5. Возле машины никого не было. В обоих случаях после череды срабатываний с разной периодичностью пришлось отключить предупредительный уровень датчика удара. Сигнализацию ставил примерно в ноябре 2011 года и ее при мне прошивали прошивкой с сайта. Похоже, что версия 1.44 от 25.10.2011, т.к. 1.49 тогда еще не вышла.. Извините, что повторяю пост - однозначности не услышал.. (( |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Про путаницу high-low одна из первых мыслей была. Но провода к CAN не перепаивал, вначале все работало. Потому ограничился только прозвонкой на целостность.
Добавлено через 3 минуты Драйвер CAN в блоке не вылечился перепрошивкой. Либо не в нем дело, либо перепрошивается драйвер не весь, и проблема осталась в неизменяемой части драйвера? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Спасибо за ответы и привет Краснознаменску - был я там у вас на КС ,)) |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
если он вылетает, перепрошивка не помогает...только замена блока....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |