Pandora DXL3210
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте,уважаемые.Извините,что вклиниваюсь в разговор,но у меня небольшая проблема возникла,пока чисто теоретическая.Взял Субару Аутбек 2012 мод.год с KeyLess и заморочился с доп.защитой.Понимаю,что не самая угоняемая,КАСКО есть,но есть и печальный опыт.Основной риск-разные неохраняемые стоянки по городу.Короче...остановился на комплекте DXL3210slave+Pandect IS-472 c 2 реле под капот и какой нибудь эл.механ. замок.Как он выглядит на опытный взгляд?Насколько есть смысл в интегрированном CAN в Пандоре именно для Субару Аутбек 2012,нормально ли реализуется слейв в этом конкретном сочетании,можно ли организовать алгоритм снятия с охраны при условии присутствия метки иммобилайзера?
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
![]() |
добавить денег до 5000.
будет однозначно лучше. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
oops-63, к сожалению, режим slave на Вашем автомобиле организовать не получится....
через CAN на Вашем авто возможно чтение статусов дверей, багажника, паркинга, ручника, тахометра, педали тормоза, возможно включение через CAN обогрева заднего стекла и боковых зеркал при автозапуске. Управление ЦЗ, аварийкой и багажником необходимо подключать аналогом. Если Вам не нужен автозапуск, то можно остановиться на комплекте DXL3210 и тот же is-472. В данном комплекте возможно будет организовать снятие с охраны только при наличие метки, что даст дополнительную защиту от кражи ключей... Хотя усердно порекомендовал бы систему с GSM - это неограниченный радиус действия, возможность определить местоположение авто, возможность дистанционно заблокировать авто в случае силового захвата / кражи ключей...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.03.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
mangup,большое спасибо,ценная информация.Автозапуск не нужен.Как Вы конечно поняли,идея была именно в слейве и в минимальном вмешательстве в проводку.Буду дальше думать..
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
можно присмотреться к DXL4200 - чуть позже выйдет версия для авто....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.03.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Да,я почитал,спасибо.Вопрос: ведь управление ЦЗ можно оставить на штатном ключе-метке (все равно его таскать с собой) и поставить какую-нибудь не slave DXL с подключением по CAN и остальное по усмотрению.Объем считываемых статусов за исключением капота вроде бы позволяет организовать нормальную охрану?Или я в чем-то ошибаюсь?
|
|
![]() |
Сенсей
|
mangup,
Вечер добрый, Александр. Вопрос по 3210. Пункт II-17.3, при разрешении будет 2 имульса на старт, или на стоп тоже? Нужен 2-ной импульс на глушение. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
я так понимаю нужен ТТ на авто с кнопкой? тогда назначаем доп канал, ставим импульс при отключении зажигания и только в охране. (с Колеосом новым была такая история...)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |