Pandora DXL3210
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
11.06.2012, 01:13
#1291
Если slave отключен, пандоре по барабану на все, снятие управляется только брелком! Если вы его все равно носите, вешайте на связку и отключите slave
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10
|
11.06.2012, 23:33
#1292
Цитата:
Полная чушь и первое и второе. Не беспокойтесь ничего из описанного вами происходить не будет. Не обижайтесь, рассуждение на уровне детсада. |
||
Сенсей
|
12.06.2012, 00:28
#1293
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
12.06.2012, 07:05
#1294
Влиять может много факторов. От выставленной чувствительности датчика в этих системах например. У меня горизонтальный блок замечательно реагирует на перемещение.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358
|
12.06.2012, 15:35
#1295
Утверждение andrew_s_78 базируется на практике. Не верить ему? А почему не верить?
Но, исходя из банальной эрудиции, можно представить, что акселерометр все-таки не бестелесная сущность, висящая в вакууме и невесомости, а физическое устройство, и ему не все равно в каком положении работать. Какая-нибудь катушечка с током подвешена там в поле какого-нибудь магнитика (условно, конечно, что там на самом деле - понятия не имею, но выбор у конструктора очень небольшой), и если ей висится удобно - результаты будут наилучшими. А "уровни чвствительности", как я понимаю, к реальной чувствительности датчиков отношения не имеют, а определяют при каких уровнях полезного сигнала от датчиков система соответствующим образом реагирует. Или я ошибаюсь? Побороться за максимальную реальную чувствительность акселерометра очень хочется, т.к. у меня вибрации по кузову передаются очень неравномерно (определено экспериментально в процессе шаманства, которым пришлось заниматься из-за неправильного размещения основного блока). Именно поэтому и поднял этот вопрос. |
|
Сенсей
|
12.06.2012, 22:25
#1296
andrew_s_78,
Цитата:
Задача была на машину с МКПП запрограммить АКПП, что бы не париться с резервированием, но при этом сохранить безопасность АЗ. |
||
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
25.06.2012, 09:51
#1297
подскажите кто знает очень волнует вопрос. После прописки в сервисе дополнительного брелка индикатор состояния (светодиод на машине) стал мигать 4 раза зеленым при включении зажигания. в системе 2 брелока. раньше до прописки брелока нового мигал 2 раза оранжевым как в инструкции. Что это может быть такое??
|
|
Сенсей
|
25.06.2012, 11:02
#1298
хммм..... странно, а если нажать на кнопку валет светодиод каим загориться???
А то что 4 раза значит видимо 4 брелка прописано у вас.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
25.06.2012, 14:04
#1299
Попробую нажать. А при зажигании он тока оранжевым мигает или зеленым может тоже чтото сообщает. просто у меня то 2 тока брелка. ))
Добавлено через 2 часа 6 минут Скинул клемму с аккумулятора сирена тоже пропищала 4 раза. Это что получается мне в сервисе вбили лишние 2 брелка. или это глюк сигнализации?? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |