Pandora DXL3210
Новичок
 
Аватар для Bingo
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358 Bingo репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Потуги что-либо исправить после “трудов“ официалов Тойоты по установке пандоры как их силами, так и собственными, привели к полному краху. Пришлось все демонтировать и переделать по-новой.
Чуть флуда, а именно – два вывода:
1. Ох я и умница, что купил именно CAN-пандору! Врезавшись в штатную проводку в четырех точках по технологической карте Алармтрейда (http://www.garage22.ru/d/70253/d/pandoradxl3300_toyota_corolla_('07-)_2111_v02_k.pdf), воткнув реле в цепь топливного насоса, зачем-то порывшись в штатных жгутах в центральной консоли и в средних стойках (зачем – спрошу при случае, но вряд ли смогут промычать что-то внятное), вымотав при этом, минимум, два рулона изоленты (когда успели?!!), но не реализоав открывание багажника (сослались на означенную карту АТ, который тоже умудрился “забыть“ в ней о багажнике), запутав эти свои “продукты жизнедеятельности“ в штатную проводку так, что я их еле выпутал, трудолюбивые добросовестные идиоты все-таки не сумели искалечить проводку непоправимо. Не представляю, что бы было в случае установки какого-нибудь шерифа по аналогу. Бойтесь официалов Тойоты, сигнализации ставящих, как минимум, в Киеве.
2. Пандора, если не допускать к ее установке идиотов, вполне работоспособна, включая VS-21, проклинаемый, как оказалось, незаслуженно.

Теперь по делу.
Первое. Несмотря на успехи, сохраняется пренеприятная ситуация с возможностью открывания ЦЗ подбором кода штатной системы, считающегося примитивным, о которой почему-то никто не вспоминает. Ситуация некрасивая: машинка под охраной “умной и красивой“ пандоры (slave-режим снятия запрещен), но открыта. Чтобы осмотреть салон и багажник, открыв его рычагом, нужны секунды, а Пандора пусть себе орет дальше, да и проблема угона облегчается.
Нарыть методику отключения / включения открывания ЦЗ по радиоканалу штатным брелоком для Короллы 07- (у меня 11 г., и брелок на ключе) не удается ни в сервис-мануале, ни на просторах i-net. Прописать ключи или отключить свисток ремня безопасности – этого хоть сорок порций, а тут – зась. А отключить очень хочется! То же касается перезапитания ЦЗ, “вежливого“ света и т.п.

Второе. Очень хочется открыть багажник, реализовать блокировки и “комфорт“, сложить / разложить зеркала, не обвешивая проводку гирляндой дополнительных реле, ведь все эти цепи управляются штатными реле. Настоящие homo sapiens обходятся именно ими, вот пример управления ЦЗ и замком багажника - http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=19. Тут очень помогли бы принципиальные схемы самих электронных блоков управления Короллы 07-, а лучше 10-, особенно главного ЭБУ кузова (E50).
Ситуация с поиском – вышеописанная. Или вся эта информация в закрытых сервисных бюллетенях, или я особенно туплю?

Подайте, кто что может!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bingo Посмотреть сообщение
2. Пандора, если не допускать к ее установке идиотов, вполне работоспособна, включая VS-21, проклинаемый, как оказалось, незаслуженно.
абсолютно с Вами согласен)))

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от нимбус Посмотреть сообщение
Причина, со слов установщиков, заключается в рассогласовании сигналки и иммо и это програмная недоработка производителя, которая может быть исправлена в новой прошивке. Вопщем производитель крайний.
DXL3210 и is-650 прекрасно работают в hands free - проверено неоднократно.
по поводу ТТ -
Цитата:
Сообщение от нимбус Посмотреть сообщение
Toyota Hilux 2012
система подключалась по CAN или аналогом?
поддержка зажигания (http://manuals.alarmtrade.ru/15/real...zazhiganiya-2/) работает?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 нимбус репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Огромное спасибо.
Система (со слов установщика) подключена по CAN шине, состояние ручного тормоза не контролируется по CAN (особенность авто).
Функция "Поддержка зажигания" не работает - проверил лично.

Установщику похоже лень разбираться, ответ один - невозможно. Моих знаний недостаточно для предметного разговора. Деньги за установку я отдал, интереса в разрешении проблемы у них нет.
Вчера звонил в техподдержку. Ответ инженера -реализация "Свободных рук" возможна, ТТ - затруднительна, но тоже возможна. Установщики плохо знают систему либо ленятся.

Турботаймер очень нужен. Как решить вопрос - не знаю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нимбус Посмотреть сообщение
Турботаймер очень нужен. Как решить вопрос - не знаю.
надо подключить зажигание в разрыв и тип ручника сделать НЗ (пункт I-5.10).
и все будет работать.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

и добавлю, нужно запретить контроль зажигания по CAN-шине (п.IV-2.8)

mangup, кстати, а если уже делали зажигание в разрыв, ручник читается по CAN, то для ТТ нужно переделывать?
я думал что "в разрыв" для доп. блокировки, а ТТ можно и так и так...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
а если уже делали зажигание в разрыв, ручник читается по CAN, то для ТТ нужно переделывать?
я думал что "в разрыв" для доп. блокировки, а ТТ можно и так и так...
ТТ можно и так, и так. Но если система DXL3210 и ручник/паркинг по CAN не читается, то единственный вариант - в разрыв.
При подключении в разрыв немного другая логика включения ТТ - при пропадании плюса на желтом проводе (входе зажигания) и поднятом ручнике система включает ТТ (само собой при условии что двигатель проработал не меньше минуты). Если ручник/паркинг не читается (или вообще не подключен), то ставим в настройках тип ручника - НЗ, тогда условие поднятого ручника выполняется и ТТ выполняется.

Добавлено через 31 секунду

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
и добавлю, нужно запретить контроль зажигания по CAN-шине (п.IV-2.8)
да да, а иначе будет весело..)))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
ТТ можно и так, и так. Но если система DXL3210 и ручник/паркинг по CAN не читается, то единственный вариант - в разрыв.
При подключении в разрыв немного другая логика включения ТТ - при пропадании плюса на желтом проводе (входе зажигания) и поднятом ручнике система включает ТТ (само собой при условии что двигатель проработал не меньше минуты). Если ручник/паркинг не читается (или вообще не подключен), то ставим в настройках тип ручника - НЗ, тогда условие поднятого ручника выполняется и ТТ выполняется.
во как, а в 3700, 5000 я так понимаю, там без разницы, только если зажигание в "параллель" то нужно регестрировать ручник или селектор АКПП ?


Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Если ручник/паркинг не читается (или вообще не подключен), то ставим в настройках тип ручника - НЗ
имеете в виду, если даже по аналогу не подключен ? типа что бы система знала что ручник активирован?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
во как, а в 3700, 5000 я так понимаю, там без разницы, только если зажигание в "параллель" то нужно регестрировать ручник или селектор АКПП ?
ага
можно конечно подключить ручник и при подключении в разрыв, тогда не поднял ручник - ТТ не будет...
Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
имеете в виду, если даже по аналогу не подключен ? типа что бы система знала что ручник активирован?
именно
на обычных системах надо провод на массу кидать, чтобы при АКПП не обязательно было ручник поднимать, а здесь достаточно один пункт поменять.
Статус ручника читается параллельно статусу селектора АКПП, так что если в CAN есть паркинг, то с ручником можно вообще не заморачиваться. Для запуска и ТТ достаточно чего-то одного - или ручника, или паркинга.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mangup, всё понял, спасибо)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 нимбус репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup и peit спасибо за науку. У меня коробка -механика, в этом случае подключать ручник по аналогу обязательно?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид