Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect 600 срочно нужен отзыв!!!! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6534)

Dron56 21.01.2011 09:55

Pandect 600 срочно нужен отзыв!!!!
 
Всем привет, собрался купить Pandect 600. У кого он есть скажите плиз кто делал свободные руки как там они работают? (реальные наблюдения). В инструкции не нашёл сигналов когда база теряет из виду реле блокировки (там вообще это реализовано)?
Версии там менялись?, если да то какая свежая и стабильная?
В процессе эксплуатациии глюки, баги и.т.д. у кого что было..

Support 21.01.2011 10:39

Добрый день,если базовый блок будет на лобовом стекле то режим свободные руки работает корректно иммо эксплуатируется четыре месяца, свободные руки метр приблизительно до авто открываются, и закрытие на растоянии 5-10 метров происходит, авто бывает в день в разных районах Москвы потерь меток или радио реле нет, главное - следовать рекомендациям по размещению радиореле указанным в инструкции.

S800 21.01.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 59511)
не нашёл сигналов когда база теряет из виду реле блокировки (там вообще это реализовано)?

есть сигналы...4-х кратный бип

Dron56 21.01.2011 10:50

Покупаю.

vik 21.01.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 59515)
есть сигналы...4-х кратный бип

Поправлю, 5-ти кратные бипы каждый раз, как теряется связь.

Maze 21.01.2011 12:54

5ти кратные бипы, а блокировка через сколько произойдет???

HF не делал, но наблюдаю при ДЗ открывается спереди с 3х метров сзади с 1-2, версия 22, проблем не было никаких, база на лобовом

vik 21.01.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59526)
5ти кратные бипы, а блокировка через сколько произойдет???

Если в системе одно радиореле, то 100-110 сек.

Maze 21.01.2011 15:23

Очень хорошо;-)

а как зависит от количества реле?

vik 21.01.2011 22:57

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59539)

а как зависит от количества реле?

Предупредительные сигналы будут звучать при любом количестве "потерявшихся" реле. Заблокируется то реле,
которое 2 мин не на связи.

chobis 22.01.2011 00:43

Dron56, свободные руки работают мягко говоря плохо, во всяком случае у меня...

у меня даже не всегда получалось подойти к багажнику, как машина закрывалась.
ещё вариант - стоишь рядом, а она то закрылась, то открылась и так до бесконечности...
ну и на последок, подходишь к машине берешся за ручку уже, а ничего не происходит. проходит секунд 5 и она открывается.

вобщем вот. базовый блок стоит на лобовом стекле, правда оно с нитями обогрева. разве что только в этом может быть причина.

vik 22.01.2011 01:14

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 59566)
Dron56, свободные руки работают мягко говоря плохо, во всяком случае у меня...

у меня даже не всегда получалось подойти к багажнику, как машина закрывалась.
ещё вариант - стоишь рядом, а она то закрылась, то открылась и так до бесконечности...
ну и на последок, подходишь к машине берешся за ручку уже, а ничего не происходит. проходит секунд 5 и она открывается.

вобщем вот. базовый блок стоит на лобовом стекле, правда оно с нитями обогрева. разве что только в этом может быть причина.

Стекло с подогревом - известная причина, переставьте блок в другое место.

ILUXA 23.01.2011 13:06

Прошу прощения, что влез в тему. Pandect IS-600. У меня во время движения стали звучать 5-тикратные сигналы с периодичностью 5 сек. Доехал нормально. Батарея в метке нормальная. При включении зажигания звучит сигнал обнаружения метки и открывает замок капота, но 5-ти кратные сигналы продолжают звучать. Из предыдущих постов понял, что базовый блок потерял беспрводное реле блокировки. Вопросы:
1) базовый блок потерял реле? Это так?
2) Что делать? Ехать к установщику?
Заранее спасибо.

Zaj2004 23.01.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от ILUXA (Сообщение 59621)
Прошу прощения, что влез в тему. Pandect IS-600. У меня во время движения стали звучать 5-тикратные сигналы с периодичностью 5 сек. Доехал нормально. Батарея в метке нормальная. При включении зажигания звучит сигнал обнаружения метки и открывает замок капота, но 5-ти кратные сигналы продолжают звучать. Из предыдущих постов понял, что базовый блок потерял беспрводное реле блокировки. Вопросы:
1) базовый блок потерял реле? Это так?
2) Что делать? Ехать к установщику?
Заранее спасибо.

1. Да. Так же как и с потерей метки, расстояние и преграды не дают базе и реле докричаться друг до друга.
Странно что блокировки не было... Вроде ж через 2 минуты должна наступать?! Или связь периодически восстанавливалась?
2. Да, ехать к установщику и менять местоположение реле. Переносить его, по возможности, ближе к базе. Или смотреть, что может экранировать сигнал.

S800 23.01.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от ILUXA (Сообщение 59621)
) Что делать?

если версия иммо ниже 25-й, то просто снять клемму АКБ на несколько минут и все, поставить на место клемму и сигналы исчезнут

Maze 23.01.2011 20:21

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 59660)
если версия иммо ниже 25-й, то просто снять клемму АКБ на несколько минут и все, поставить на место клемму и сигналы исчезнут

поподробнее можно? что за баг

vik 23.01.2011 20:51

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 59660)
если версия иммо ниже 25-й, то просто снять клемму АКБ на несколько минут и все, поставить на место клемму и сигналы исчезнут

Или набрать пин-код, затем выключить зажигание.

Maze 23.01.2011 21:19

Так что это за проблема у моделей ниже 25???

ILUXA 23.01.2011 21:54

Вылечил снятием клеммы аккумулятора. До того, как прочитал ответы :) Но все равно, всем спасибо!!!

Dron56 24.01.2011 08:08

Какая последняя версия ИММО?

S800 24.01.2011 10:23

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 59690)
Какая последняя версия ИММО?

у нас 25-я была


Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 59670)
Так что это за проблема у моделей ниже 25???

не совсем проблема, но имела место быть...
предупреждение о потере связи между реле и базой автоматом не отключалось после восстановления связи.

Dron56 24.01.2011 11:03

а где Тихонов? какая последняя версия ИММО -600?

vik 24.01.2011 12:08

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 59699)
какая последняя версия ИММО -600?

25

Dron56 24.01.2011 17:04

А почему тогда S800 акцентировал внимание на 25 версии? ниже версии работают стабильнее?

Maze 24.01.2011 17:06

22 полет нормальный, неприятность только одна, уже писал - тихий очень

S800 24.01.2011 17:08

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 59725)
А почему тогда S800 акцентировал внимание на 25 версии? ниже версии работают стабильнее?

если правильно читать, то

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 59660)
если версия иммо ниже 25-й,


т.е. начиная с 25-й все ОК ;-)

Dron56 24.01.2011 17:17

да чуть не забыл цепь хочу разорвать 15А, могу ли я безпроводным реле её разорвать?

Maze 24.01.2011 17:38

До 20А реле

Bim 09.02.2011 03:21

Гыы, попалась и мне 22 версия. То, что она вытворяла трудно описать. С началo вроде как все работает, пришёл клиент, стал всё показывать. И тут, как только 600ая увидела вторую метку, так тут же пресловутые, описанные коллегами 5 пиков, естественно с блокировкой. Самое интересное, что 5 пиков есть только при наличии метки в зоне, сигнала "на связи" при включении зажигания нет. Дошло до того, что модули блокировки и базы повесил рядом на расстоянии 20 сантиметров - без эффекта. Получаеццо, что не то что зависает информация о потере связи база - реле, а зависает сама авторизация между ними, при чём конкретно так. После снятия питания, также после переобучения брелков система вновь работает какое то время корректно и потом опять за старое. В результате поставил 25 версию и никаких заморочек, всё пучком.

Olegus-k 21.02.2011 20:42

Установили IS-600 месяц назад на Форд Фокус 2.
Иммобилайзер отработал месяц без каких-либо замечаний.
Метку и реле не терял.
После Black Bag - тиховат, если включена музыка, можно вообще не услышать.
Читал, что дизайнер забыл в корпусе сделать отверстия для динамика. Сделано ли это в новых версиях?

При установке были следующие косяки:
1. Не смогли сделать режим Анти-хайджек 2, с участием водительской двери. Разговор про транзистор был, но так и не появился...
2. Т.к. на Форде для открытия капота используется ключ от зажигания, то довольно долго возились, чтобы сделать задержку закрытия замка капота после выключения зажигания.

Пожелания к разработчикам:
1. Сделать программируемый "+" или "-" на концевик двери
2. Программно добавить возможность задержки закрытия замка капота.

ol_ti 22.02.2011 10:20

Цитата:

Сообщение от Olegus-k (Сообщение 61048)
2. Программно добавить возможность задержки закрытия замка капота.

В новых версиях прошивки уже добавили....


Цитата:

Сообщение от Olegus-k (Сообщение 61048)
1. Сделать программируемый "+" или "-" на концевик двери

Боюсь без переделки железа не получится....

ILUXA 05.03.2011 09:39

Цитата:

Сообщение от Bim (Сообщение 60416)
В результате поставил 25 версию и никаких заморочек, всё пучком.

Это можно самостоятельно сделать (если да, то как), или нужно к установщику обращаться???
P/S.А то уже 2 раза ситуация с 5-ю пиками повторялась

vik 07.03.2011 01:50

Проблема лечится скидыванием клеммы аккумулятора, либо набором пин кода. Но если проблема повторяется, имеете право поменять базовый блок на 25 версию прошивки

DmitryS 09.03.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 61625)
...поменять базовый блок на 25 версию прошивки

А мне говорили, что менять необходимо целиком весь комплект: базовый блок, ИС-119 и две метки. Там, вроде, сетку частот немного подкорректировали.

vik 10.03.2011 09:53

При установке 600-го рекомендуется прописывать радиореле следующим образом: если реле единственное - прописать его трижды, если два реле - одно из них прописать дважды. Надежность управления увеличится, вышесказанные проблемы отпадут.

n22 10.03.2011 21:55

Eсли базовый блок на лобовике, а IS-119 под капотом, будут ли проблемы?

vik 10.03.2011 22:35

Цитата:

Сообщение от n22 (Сообщение 61751)
Eсли базовый блок на лобовике, а IS-119 под капотом, будут ли проблемы?

Если не нарушать общепринятых требований, то проблем не будет. Как правило, их и не бывает у профессиональных частных установщиков.

Maze 10.03.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от n22 (Сообщение 61751)
Eсли базовый блок на лобовике, а IS-119 под капотом, будут ли проблемы?

Главное соблюдать температурные режимы реле, не размещать на сопряженных с двигателем частях, чтобы исключить вибрации, если будет автозапуск то мой личный совет - расположить жестко на кузове (не в жгутах проводки)

n22 10.03.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 61757)
Главное соблюдать температурные режимы реле, не размещать на сопряженных с двигателем частях, чтобы исключить вибрации, если будет автозапуск то мой личный совет - расположить жестко на кузове (не в жгутах проводки)

Всем спасибо, автозапуска нет, буду просить прятать в жгуты.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)