Pandect 600 срочно нужен отзыв!!!!
Всем привет, собрался купить Pandect 600. У кого он есть скажите плиз кто делал свободные руки как там они работают? (реальные наблюдения). В инструкции не нашёл сигналов когда база теряет из виду реле блокировки (там вообще это реализовано)?
Версии там менялись?, если да то какая свежая и стабильная? В процессе эксплуатациии глюки, баги и.т.д. у кого что было.. |
Добрый день,если базовый блок будет на лобовом стекле то режим свободные руки работает корректно иммо эксплуатируется четыре месяца, свободные руки метр приблизительно до авто открываются, и закрытие на растоянии 5-10 метров происходит, авто бывает в день в разных районах Москвы потерь меток или радио реле нет, главное - следовать рекомендациям по размещению радиореле указанным в инструкции.
|
Цитата:
|
Покупаю.
|
Цитата:
|
5ти кратные бипы, а блокировка через сколько произойдет???
HF не делал, но наблюдаю при ДЗ открывается спереди с 3х метров сзади с 1-2, версия 22, проблем не было никаких, база на лобовом |
Цитата:
|
Очень хорошо;-)
а как зависит от количества реле? |
Цитата:
которое 2 мин не на связи. |
Dron56, свободные руки работают мягко говоря плохо, во всяком случае у меня...
у меня даже не всегда получалось подойти к багажнику, как машина закрывалась. ещё вариант - стоишь рядом, а она то закрылась, то открылась и так до бесконечности... ну и на последок, подходишь к машине берешся за ручку уже, а ничего не происходит. проходит секунд 5 и она открывается. вобщем вот. базовый блок стоит на лобовом стекле, правда оно с нитями обогрева. разве что только в этом может быть причина. |
Цитата:
|
Прошу прощения, что влез в тему. Pandect IS-600. У меня во время движения стали звучать 5-тикратные сигналы с периодичностью 5 сек. Доехал нормально. Батарея в метке нормальная. При включении зажигания звучит сигнал обнаружения метки и открывает замок капота, но 5-ти кратные сигналы продолжают звучать. Из предыдущих постов понял, что базовый блок потерял беспрводное реле блокировки. Вопросы:
1) базовый блок потерял реле? Это так? 2) Что делать? Ехать к установщику? Заранее спасибо. |
Цитата:
Странно что блокировки не было... Вроде ж через 2 минуты должна наступать?! Или связь периодически восстанавливалась? 2. Да, ехать к установщику и менять местоположение реле. Переносить его, по возможности, ближе к базе. Или смотреть, что может экранировать сигнал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так что это за проблема у моделей ниже 25???
|
Вылечил снятием клеммы аккумулятора. До того, как прочитал ответы :) Но все равно, всем спасибо!!!
|
Какая последняя версия ИММО?
|
Цитата:
Цитата:
предупреждение о потере связи между реле и базой автоматом не отключалось после восстановления связи. |
а где Тихонов? какая последняя версия ИММО -600?
|
Цитата:
|
А почему тогда S800 акцентировал внимание на 25 версии? ниже версии работают стабильнее?
|
22 полет нормальный, неприятность только одна, уже писал - тихий очень
|
Цитата:
Цитата:
т.е. начиная с 25-й все ОК ;-) |
да чуть не забыл цепь хочу разорвать 15А, могу ли я безпроводным реле её разорвать?
|
До 20А реле
|
Гыы, попалась и мне 22 версия. То, что она вытворяла трудно описать. С началo вроде как все работает, пришёл клиент, стал всё показывать. И тут, как только 600ая увидела вторую метку, так тут же пресловутые, описанные коллегами 5 пиков, естественно с блокировкой. Самое интересное, что 5 пиков есть только при наличии метки в зоне, сигнала "на связи" при включении зажигания нет. Дошло до того, что модули блокировки и базы повесил рядом на расстоянии 20 сантиметров - без эффекта. Получаеццо, что не то что зависает информация о потере связи база - реле, а зависает сама авторизация между ними, при чём конкретно так. После снятия питания, также после переобучения брелков система вновь работает какое то время корректно и потом опять за старое. В результате поставил 25 версию и никаких заморочек, всё пучком.
|
Установили IS-600 месяц назад на Форд Фокус 2.
Иммобилайзер отработал месяц без каких-либо замечаний. Метку и реле не терял. После Black Bag - тиховат, если включена музыка, можно вообще не услышать. Читал, что дизайнер забыл в корпусе сделать отверстия для динамика. Сделано ли это в новых версиях? При установке были следующие косяки: 1. Не смогли сделать режим Анти-хайджек 2, с участием водительской двери. Разговор про транзистор был, но так и не появился... 2. Т.к. на Форде для открытия капота используется ключ от зажигания, то довольно долго возились, чтобы сделать задержку закрытия замка капота после выключения зажигания. Пожелания к разработчикам: 1. Сделать программируемый "+" или "-" на концевик двери 2. Программно добавить возможность задержки закрытия замка капота. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
P/S.А то уже 2 раза ситуация с 5-ю пиками повторялась |
Проблема лечится скидыванием клеммы аккумулятора, либо набором пин кода. Но если проблема повторяется, имеете право поменять базовый блок на 25 версию прошивки
|
Цитата:
|
При установке 600-го рекомендуется прописывать радиореле следующим образом: если реле единственное - прописать его трижды, если два реле - одно из них прописать дважды. Надежность управления увеличится, вышесказанные проблемы отпадут.
|
Eсли базовый блок на лобовике, а IS-119 под капотом, будут ли проблемы?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)