Pandora 3170 i-mod после снятия аккума не заводит двиг. с ключаг
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.01.2011, 23:11
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
24.01.2011, 00:14
#12
всё возвращаеться- т.е. к заводским настройкам блок возвращается. не знаю, должно ли быть так, в руководстве не слова.
Вы правы, однообразных вопросов на каждом форуме от чайников хватает, все хотят чтобы сразу и всё работало. И понятное дело на эти вопросы ответить нереально. Попробую с самого начала изложить проблему. поставил сигналку на сервисе. Авто и дистанционный завод реализован посредством сторонних реле, т.е. не с помощью блока от Пандоры.Блокировку стартёра также через реле. Всё работает, всё включаеться. Далее, когда домой приехал, обнаружил, что температура двиг- 15 градусов. что есть бред) Задумался, что установщик, когда подлючал блок и разводку, накинул напругу на блок сначала, а потом подключил датчик температуры. Читаю руководство- чтобы датчик определился корректно, нужно сначало его к блоку а потом напругу подать. выхожу из машины, открываю капот, снимаю - клемму, жду секунд десять, накидываю. пробую завести- не раб. реле перещелкивают, стартёр не крутит. температура 00. по поводу информации, на мой взгляд исчерпывающая. ну ещё можно добавить, машина бмв е34 м50 1990 г.в. и ещё, я же просил просто посоветовать, куда смотреть прежде всего, а не полный расклад, что где тыкнуть. серчать я не думал- просто сам модер на парочке форумов, и такие ответы чистить замучился) елси задел кого- прошу прощения. а по поводу вашего вопроса плясать с бубном можно только не видя машину) как и по поводу моего) хотя довольно интересный случай, что же там было? Очень рад, что попал на адекватный форум, и общаюсь с адекватными людьми. |
|
Сенсей
|
24.01.2011, 06:17
#13
эта была неисправность не связанная с сигнализацией.... причем даж две неисправности.
Добавлено через 3 минуты Совет вам Ol_ti дал вполне исчерпывающий. Сброса настроек не должно быть, это очень странно... так же странно как себя датчик температуры ведет. с таким набором проблем не встречался.
__________________
С Уважением ******* . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
24.01.2011, 10:44
#14
Заинтересовала описаная ситуация. Просто приведу очевидные на мой взгляд промежуточные выводы: если после скидывания клеммы сигнализация переходит к заводским настройкам, то либо назначаемые новые параметры не сохраняются в ПЗУ (что имхо бред), либо сигнализация сама сбрасывает параметры по какой-то команде.
Так вот интересно было бы узнать: когда может происходить сброс настроек? Например, при каком-то экзотическом подключении (КЗ и пр.), либо слишком большого скачка напряжения или ещё как-то. . |
|
Сенсей
|
24.01.2011, 16:08
#15
это очень промежуточные выводы.
при снятии питания настройки программирования не сбрасываются, кроме настроек режимов автозапуска (они с брелка настраиваются). у меня машина неделю простояла без акб, потом поставил и все работает как прежде...да и у других клиентов никаких проблем при снятии акб не наблюдалось. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
25.01.2011, 08:44
#16
Цитата:
Я имел в виду, что на данном конкретном устройстве и на конкретном авто что-то не так с запоминанием настроек (что как я уже писал, маловероятно - не знаю откуда я это взял) или (что скорее всего) в какой-то момент настройки сбрасываются. Если принять во внимание, что сам блок в порядке и проблема либо в какой-то специфической настройке либо в "хитром" подключении, то зная способы заставить блок сбросить настройки, можно предположить что-то не так в данной ситуации. |
||
Сенсей
|
25.01.2011, 10:29
#17
Цитата:
Это просто....программируем систему, проверяем работу, снимаем питание....подаем питание, проверяем работу и все станет понятно в данном, конкретном случае. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |