Pandora 3170 i-mod после снятия аккума не заводит двиг. с ключаг
Вот такая пробла встала- скинул аккум, и теперь не заводит с ключа, т.е. зажигание включается, но стартёр не крутит. в чём может быть причина? И температура двиг. по нулям.
|
Цитата:
При включении зажигания светодиод в салоне должен моргнуть оранжевым цветом 2 раза (если прописаны 2 брелка), а на ЖК-брелоке отобразиться ключик. У вас это происходит? |
да, загораются, ключик моргает.
кста, блокировка есть- она раелизована на отдельном реле. вот видимо с ней что-то. забыл указать. |
Цитата:
|
т.е. поменять НР на НЗ в пунктах 6.8 и 6.10 что соответствует СН2 и СН4 в пунктах 6.2 и 6.4 первой таблицы кодирования? помниться мне, до снятия аккума на ЖК брелке в поле CHANNEL горели 2 и 4...
правильно рассуждаю? Добавлено через 1 час 16 минут что то не то... поменял, о чём писал выше- теперь при попытке завести с ключа идёт вроде как к.з. всё тухнет и начинает где-то жужжать тихонько и чувствуеться просадка напруги т.к. свет начинает ооочень тускло светить. до этого же, просто всё отключалось |
вот очередной пример что то делать на обум.... нужно обратиться к установщикам.
|
хех) вот очередной пример, того, что нужно сначала спросить))) ставили ккак раз установщики. но видимо с кривыми руками.
и по существу- нечего написать, зачем настоение людям и так испорченное, портить дальше? сейчас у меня уже 23.00, на улице метель и мороз - 15, а машина стоит во дворе. Ну хотя бы на охрану взята- сигналка работает. Вожусь уже часа два, всех соседей достал сиреной... Если СDriver имеет ввиду последнее сообщение- то его слова не лишены смысла. Но и лишены одновременно,( просто попытка дойти до сути проблемы своими мозгами. с Уважением.Сорри за флуд, но накипело( замёрз... |
Александр Павлович, вам не надо было менять настройки в подуровнях 6.8 и 6.10.
Я же вам писал - для начала надо было обязательно проверить Цитата:
Цитата:
|
конечно, сначало надо было поверить... в общем, чего уж теперь.
аккум скинул, опять всё вернулось на круги своя. по поводу Channel дошло, спасибо. теперь встал вопрос как её тянуть до сервиса) или вырвать эту реле блокировки) меня терзают смутные сомнения, что просто предохранитель перегорел... спасибо за ответы! и ещё один вопрос- почему же всё таки, температура двигателя так и не идентифицируется? 00- не больше не меньше. до проблемы было 15, и тоже ни больше не меньше. в чём трабл? |
хм.... очень странно что у вас каждый раз все возвращается после снятия АКБ...
Понимаю что замерзли и т.п. но мой пост был нацелен именно на то что без заний что куда подключено и что как работает не раельно Вам что то сделать, информации вы никакой не даете, потому что вы сами ей не владете, вот я и подчеркнул безисходность данной ветки, на меня не серчайте. Просто очень много на форум заходят и начинают писать мол у меня не работает что мне сделать что бы заработало, и все, и сразу должен пойти пост с описанием того что где нужно тыкнуть, тукнуть перепрограммировать и т.п. мы тут не ясновидящие. Вот например из жизни поавтомобильной электронники. ВАЗ2112 мотор 1,6 чел приехал с проблемой, при включеных фарах не включается стартер (я сам был удивлен) ну и что какие будут советы? |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)