Пандора 1870i, интернет-магазин и брелок
Добрый день. Приобрелась данная сига в интернет-магазине. Все отлично. Было. 6 месяцев. Сам ставил, сам настраивал, она даже окупиться успела, когда в 3 часа ночи/утра ее попытались... короче попытались, но вовремя сработала и не успели/не смогли. А сегодня на стоянке торгового центра, когда не заметил, банально отклеилось стекло от брелока. Где стекло теперь, не имею понятия, зато на индикаторе такие хорошие следы остаются. Так вот вопрос, куда и как обращаться, вроде понятно, что на гарантии. Но сам ставил, вроде и стекла нет (сам разбил), и если что, не хочется лишаться брелока на неопределенное время для замены, да и замена не очень устраивает (к работе брелока нет нареканий). Пососветуйте, как поступить (скотчем - некрасиво выглядит)
|
дык позвони дилерам, у них есть корпуса запасные
|
http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/
"Боливар" установочный центр Саратов (8452) 20-62-02 ул. Чернышевского, д.54/4 http://www.bolivar-saratov.ru/ |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)