Пандора 1870. Проблема с запуском с брелка
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
19.09.2011, 02:14
#11
еще раз повторюсь никаких родных,тем более дополнительных чипов в машине не стоит!с ключа идеально заводится а запуск схватывает но чего то не хватает!
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
19.09.2011, 21:08
#12
Примьера "праворукая " ,что иммобилайзера нет ?
И независимо от расположения руля -на Ниссанах 2 провода со "стартерным " алгоритмом ,на замке зажигания, бывает .Запитан похоже один ... |
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.09.2011, 02:41
#13
нету!япония это не европа,там то у них в японии иммо нафиг не нужен все равно ниче не угоняют,можно поподробнее?подключенно по стандартной схеме с разрывом,что то дополнительно надо подключить?
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
20.09.2011, 12:30
#14
Необходимо "прозвонить"замок зажигания и если на нем будет 2 два провода на которых появляется + при старте , запитать оба .
|
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.09.2011, 15:51
#15
ок попробую и отпишусь!заранее спасибо.
Добавлено через 33 минуты только что почитал форумы ниссанов и выяснил интересную вещ,оказывается у них два провода на которые подавать + при запуске,один стартер а другой отдельно на форсунки.так вот дело в форсунках,если на них не подать + во время запуска то их импульс вместо 6 становится 0.6,вот почему она схватывает и не заводится,бензина ей просто не хватаетт.е.все правильно так как вы мне и сказали,надо замитать еще один плюс при заводке!как сделаю все отпишусь о результатах! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |